Писатель пытается показать, к чему может привести цивилизация, которая развивается с такой бешеной стремительностью, в которой люди утрачивают ощущение духовной радости, разменивают его на медные пятаки животного наслаждения и самоупоение. Автор преподносит нам своё мудрое предположение о том, что столь необъятный научно-технический прогресс может привести к тому, что люди возненавидят искусство, книги и вместе с ними саму технику. Сам писатель в своей реальной жизни также не приветствовал всех новинок современной цивилизации и никогда не садился за руль автомобиля, а всю свою жизнь разъезжал на велосипеде. Настоящая жизнь, по Брэдбери, -это полнота чувств, это жизнь, согретая добром, внутренним горением, мечтой. Однако электронный вакуум, в котором погряз современный человек заглушает горение человеческой души, веры в чудо и добро, умение искренне любить и по-детски удивляться мелочам. Своими фантастическими рассказами, часто смешением науки и мечты, великий Рэй Брэдбери старается показать читателю, что в мировом техническом прогрессе люди не замечают, как доходят до излишества. Обустраивая свою жизнь всевозможными удобствами, в неудержимой погоне за материальными благами, не задумываясь о страдающей экологии, всё чаще заковывая себя в бетонные гнёзда, обустроенные до мелочей электроникой, человек сам становится железо-бетонным и теряет связь с землёй, природой-всего, того, что является основой духовности.
Писатель пытается донести идею современным людям о том, что он явно видит все преимущества в нашей цивилизации, однако во всём должна быть извечная мера, нельзя полностью механизировать человеческую жизнь. Также он свято верит, что всегда будут существовать люди с тонкими движениями души и чарующая сила искусства одолеет силу денег.
Объяснение:
Под этим грозным небом раскинулся зеленый луг, который почти полностью залит водой. От него веет прохладой и влагой. Кажется, что стоит прикоснуться к картине – и вы почувствует эту влагу на своей ладони. Вода, которая захватила луг, изображена темными красками. Она немного отталкивает. Просто из-за воды луг представляется одиноким и заброшенным, как маленький щенок, которого выбросили под холодный, осенний дождь.
Вдали виднеются раскидистые деревья, которые придают всей картине трагичность. Они выглядят такими одинокими, потерянными, что хочется плакать.
Картина Васильева «Мокрый луг» - это живое изображение непредсказуемости природы. Это на редкость реалистичное полотно, которое вызывает острое чувство жалости ко всему живому - и приводит в состояние легкой, задумчивой грусти.