В повести "Тарас Бульба" Гоголя мы видим двух братьев Андрия (младшего) и Остапа (старшего). Андрий(подла поступил) полюбив полячку и ради которой готов был продать свою Родину(я конечно ни чего не имею против в том что он полюбил её, каждый человек имеет право любить. Но все таки переходить на сторону врага это уже слишком). Андрий умер как предатель своих людей своего отца и брата. Остап не перешёл на сторону врага, он доблестно сражался и умер как настоящий казак: когда его взяли в плен, а потом начали казнить из его уст не слышались крики, он всё вытерпел сказав только"Батя,батя ты меня слышишь?" так он простился с отцом, увидев родного человека. Гоголь хотел нам показывает двух братьев, один брат поступил как достойный казак, а другой как предатель. Всё-таки лучше умереть как друг, а не как враг. Стыдно смотреть в глаза своим родным когда сделал какую-нибудь подлость, или обманув их. Не так ли? Удачи:)
Вода - в этом поэтическом тексте исполняет роль почти одушевленного Субъекта , происходит процесс персонификации и вода призвана исполнять определенные действия, или принимать различные означающие. ОНА ЗАНИМАЕТ ТУТ ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ так же как и в китайской ментальной рамке.(1) Субъект-Вода - есть элемент макрокосмоса, а с точки зрения идеогенезиса , Вода оказывается в позиции "быть" 2, = "казаться"(2) т.е. тут Субъект Bода исполняет роль связи между макрокосмосом и мисрокосмосом, т.е. между Тотальным оперативным процессом актуализирующимся и потенциализирующимся и Человеческим = микрокосмосом.(стр. 276) С точки зрения микрокосмоса элемент Вода "спускается" от виртуального= потенциального вектора идеогенезиса ( 3) к актуализированному состоянию, т.е. к состоянию своей полной реализации - дождь, ручей,река и т.д. Согласно Библейской точки зрения, понятие "вода" имеет два основных значения: "верхняя вода" и "нижняя вода" и ее предназначение двойное. Вода как инструмент выражения гнева и наказания Божьего, чтобы прочищать землю от Зла и Вода как символ Божьего благословения:"Ces eaux sont un instrument de Dieu pour purifier la terre de son mal ( Gen.6-8)". ..." L'eau est également signe de la bénédiction de Dieu ( Deut, 8:7;11:14; Gen. 2:10-14) Поэтический текст Д. Самойлова предлагает субъективную интерпретацию-наблюдение меняющегося состояния воды как элемента микрокосмоса , как символа Божьего благословения. Интерес представляет заглавие стихотворения, в нашем случае "Перед снегом": "заглавие есть самый кондесированный текст, типа "это есть"(4) , содержащий в себе"зерно" будущего развернутого текста.И чтобы поэтический мир превратился в законченный текст, мысль поэта начинает интегрироваться как раз от этого поэтического "зерна", добавляя все более конкретные подробности, т.е происходит процесс "аффабуляции" поэтического текста ( Хр. Тодоров). Однако, согласно концепции Христо Тодорова, поэтический текст не содержит фабулы. Поэзия есть жанр , чья текстуальная организация недостаточная , - из-за ее ориентации к "сейчас-тут"(=ici-maintenant) акта речи. Поэтический текст содержит ситуацию предварительно уже известную (этап предшествующий) и именно из этой ситуации типа ("un avant" = "ДО") (5) поэзия и черпает свою связанность."