М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Amina441
Amina441
07.10.2020 03:17 •  Литература

Кроссворд по теме князь серебряный, много т.к. !

👇
Ответ:
fiskevich2
fiskevich2
07.10.2020
1)Кто заступается за князя Никиту Романовича Серебряного, когда его волокут казнить, после того, как является Хомяк, и рассказывает случай в Медведевке? (Максим Скуратов) 
2)Кто лишается чувств, целуя Серебряного? (Елена) 
3)Чьи труды изучал А. К. Толстой для создания картин народной жизни, описания 
внутреннего, духовного мира людей Древней Руси, постижения народного языка? ( 
И. П. Сахарова "Сказания русского народа", "Песни русского народа", "Русские народные сказки". 
Ценными были для него новейшие исследования и собрания текстов П. А. Бессонова 
"Калики перехожие", В. Варенцова "Духовные стихи". Много взял он материала из 
книги А. В. Терещенко "Быт русского народа", в частности указания о том, что 
слуги на царских обедах три раза переменяли платье. ) 
4)Серебряный по-прежнему любит Елену Дмитриевну, нарушителем чьего семейного очага является князь? (Морозова) 
5)На какие два лагеря деляться герои романа? (боярство и опричнину)
4,8(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
LeanardoGeni
LeanardoGeni
07.10.2020

    в начале повести мы видим шарика – бездомного, вечно голодного и холодного пса, бродящего по подворотням в поисках пищи. его глазами читатель представляет не парадную, а серую, промозглую, неуютную москву двадцатых годов. мы проникаемся искренним сочувствием к бедняге, никогда не знавшему ласки и тепла.  

    исповедь шарика печальна: «не били вас сапогом? били. кирпичом по рёбрам получали? кушано достаточно. всё испытал, с судьбою своей мирюсь и если плачу сейчас, то только от боли и от голода, потому что дух мой ещё не угас». это было умное, благородное, доброжелательное, безобидное животное. шарик по-собачьи жалел секретаршу, оказавшуюся на морозе в тонких чулках, зная о её «копеечной» жизни. он любил и уважал профессора преображенского не только за тёплое, уютное жильё и вкусную пищу. пёс наблюдал, как выглядит филипп филиппович, как работает, как к нему относятся другие люди. понимал, что это состоятельный господин, уважаемая личность. кроме того, он добрый.  

    казалось бы, в процессе очеловечевания шарик должен стать человечней, но на самом деле получилось обратное. в шарикове изначально проявлялась неспособность сочувствовать чужой беде и чувство за добро, а самое низменное и пошлое, что запечатлелось в его памяти и досталось по наследству от алкоголика клима чугункина.  

    неслучайно автор включает в повествование краткую характеристику этого персонажа. в дневнике борменталя читаем: «клим григорьевич чугункин, 25 лет, холост. беспартийный, сочувствующий. судился три раза и оправдан: в первый раз недостатку улик, второй раз происхождение спасло, в третий раз – условно каторга на 15 лет. кражи. профессия – игра на по трактирам».  

    речь шарикова после операции пестрит вульгарными выражениями («в очередь, сукины дети, в очередь», «подлец»). внешне он так же неприятен: «человек маленького роста и небритой наружности… с мутноватыми глазками», «на шее у него был повязан ядовито-небесного цвета галстук с фальшивой рубиновой булавкой».  

    все попытки привить шарикову хотя бы первичные навыки культурного поведения и общения отрицательный результат. зато влияние домкома швондера, который не отягощает «нового человека» никакими культурными программами, кроме революционной – кто был ничем, тот станет всем, - эффективно. это его словами говорит шариков: «где уж! мы в университетах не обучались, в квартирах по пятнадцать комнат с ваннами не жили. только теперь пора бы это оставить… каждый имеет своё право».  

    шариков понял, что он «труженик», потому что не непман и не профессор, живущий в семи комнатах и имеющий сорок пар штанов. «труженик», потому что у него нет собственности. он быстро научился требовать, не испытывая никакого стыда и смущения перед преображенским.  

    шариков почуял, что на профессора можно давить, заявлять право на имя, на документы, жилплощадь. а на каком основании? на основании новой идеологии, провозгласившей главенство пролетариата, – в большей степени людей недалёких, не знающих, что делать с полученной властью. шариков – гиперболизированное, изуродованное отражение «трудового элемента».  

    парадоксально выглядит ситуация, когда шариков гордо отстаивал своё гражданское право иметь имя и документы, а мгновение спустя, устроив в квартире потоп из-за кошки, испугался, как жалкое животное.  

    швондер борется за душу шарикова, прививая ему нахрапистость, высокомерие к культуре: «хочу мять цветы – и буду, хочу мочиться мимо унитаза – моё право, хочу сделать политическую карьеру в государстве швондеров – потесню кого-нибудь и сделаю». вот плоды революционного «окультуривания» масс. булгаков солидарен с борменталем: «вот, доктор, что получается, когда исследователь, вместо того, чтобы идти параллельно с природой, форсирует вопрос и поднимает завесу: на, получай шарикова и ешь его с кашей».  

    в шарикове с каждым днём растёт фантастическая наглость. он неуважительно обращался с профессором, фамильярно называл его «папашей». для него не существовало такого понятия, как чувство собственного достоинства. этот человек считал, что профессор обязан его обеспечивать. в конце концов, шариков стал опасен для жизни. преображенский решает исправить свою ошибку: шариков снова становится добрым, безобидным псом шариком. его монологом заканчивается произведение: «прописался я здесь…».  

    шарик-рассказчик, безусловно, стоит на более низкой ступени, чем профессор преображенский и борменталь, но его уровень развития гораздо выше швондера и шарикова. такое промежуточное положение шарика-собаки в произведении подчёркивает драматическое положение человека, стоящего перед выбором – либо следовать законам естественной социальной и духовной эволюции, либо пойти по пути нравственной деградации. шариков, возможно, не имел такого выбора. он – человек «искусственный», имеющий наследственность собаки и пролетария. но такой выбор был у всего общества, и только от человека зависело, какой путь он изберёт.

4,5(62 оценок)
Ответ:
матвей467
матвей467
07.10.2020

моя сім'я складається із шести людей: бабусі з дідусем, батька з матір'ю та нас із братиком.

в кожного з нас є свої сімейні обов'язки, і кожен старається те робити, що йому найбільше подобається. наприклад, бабуся дуже смачно готує різні страви, і робить це вона з великою любов'ю і задоволенням, а дідусь - майстер на всі руки. він дуже любить вирощувати різні овочі на грядках, а ще - кролів. матуся слідкує, щоб наш одяг був чистий, випрасуваний і охайний. а у вільний від роботи час вона любить шити на швейній машині і пекти смачні тістечка. батько, повернувшись із роботи, ремонтує поламані електроприлади, автомобіль і часто працює за комп'ютером.

я - старша сестричка, тому маю слідкувати за молодшим братиком, щоб він, часом, чого не накоїв, забирати його з дитсадочка. він дуже любить, коли я йому читаю казки, чи разом ми дивимося мультфільми.

в мої обов'язки входить також прибирати у нашій кімнаті, складати на місце іграшки, слідкувати за квітами, що ростуть в нашій квартирі, бабусі і матері по господарству.

та найбільше ми любимо у вільний від обов'язків час збиратися за великим родинним столом і пити смачний трав'яний чай з матусиними рогаликами.

4,4(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ