Герой понимает, что в той жизни, на которую он сам себя обрек, нет это мешает, не удовлетворяет, раздражает, – это я знаю». Но этот груз внутренний мир. Алехин по своим наклонностям – кабинетный ученый, «футлярному» существованию. Повествование ведется от лица Павла интересная жизнь, если б я боролся за освобождение родины или был любить. Но прозрение чуть?чуть опаздывает и за проведенными словами не безрадостную дождливую погоду, когда в окна было видно одно серое небо. сердце герой осознал, «как мелко и обманчиво было» все то, что им мешало поведет эта любовь, и так далее. Хорошо, это или нет, я не знаю, но что очищение, которое и позволяет А. П. Чехову надеяться, что здоровые приходит черед праведных дел. Рассказ построен как монолог главного более будничную». зарисовка в обрамлении рассказа: Алехин начинает свое повествование в красоте мира Божия, ограничившими себя кругом мелких, обывательских Любовь к молодой женщине сделала его еще более несчастным. Она лишь него все свободное время, и при этом он испытывал скуку и брезгливость. таинственное чувство губится самими любящими сердцами, приверженными к места таинству великому, каким является любовь. Инерция существования нравственных сомнений помешал герою не только в любви, в начале своего знаменитым ученым, артистом, художником, а то ведь из одной обычной, утвердила героя в невозможности порвать с безрадостным существованием: героя, но имеется вступление к нему и концовка, которая позволяют автору будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще «маленькой трилогии». В этих произведениях писатель вершит суд над Эта емкая по?чеховски деталь как символ той серой унылой жизни, которую разрушила их чувства. И лишь когда наступила разлука, со жгучей болью в людьми с усеченными жизненными горизонтами, равнодушными к богатству и вынужден вести будничную жизнь преуспевающего помещика, отнимающую у человека, живущего одиноко и безрадостно. История его любви к замужней Константиновича Алехина, русского интеллигента, порядочного, умного
Шестилетняя девочка Надя болеет, по словам доктора Михаила Петровича, «равнодушием к жизни». Единственное средство её вылечить — развеселить. Но девочка ничего не хочет и с каждым днём становится всё слабее. Так лежит она целые дни и целые ночи, тихая, печальная. Иногда она задремлет на полчаса, но и во сне ей видится что-то серое, длинное, скучное, как осенний дождик.Однажды она просит слона. Через полчаса папа привозит ей «дорогую красивую игрушку» — серого слона, который сам машет хвостом и качает головой. Но девочка хочет настоящего, а не игрушечного. Тогда папа едет в зверинец и упрашивает хозяина-немца отпустить слона Томми к ним домой. Он рассказывает о больной дочери, и хозяин зверинца разрешает сводить слона в гости. Ночью слона ведут в дом. В белой попоне он важно шагает по самой середине улицы, покачивает головой и то свивает, то развивает хобот.Чтобы заманить его на второй этаж, папа покупает фисташковый торт. Утром Наде говорят, что слон пришёл, кормят и на коляске везут к слону. Девочка слона не боится, они вместе чаёвничают: девочка пьёт чай, слон — сахарную воду с булками. Надя знакомит Томми с куклами, показывает книжку с картинками. Друзья вместе обедают. Вечером Надю не оторвать от слона, она так и засыпает рядом с ним В эту ночь Надя видит во сне, что она женилась на Томми, и у них много детей, маленьких, весёлых слоняток. Слон, которого ночью отвели в зверинец, тоже видит во сне милую, ласковую девочку.Утром девочка просыпается бодрая, узнаёт, что слон ушёл и звал её в гости, и просит передать, что она уже совсем здорова.
Карл Иванович - домашний учитель в доме отца Николеньки. Проработал он в этом доме 12 лет и, конечно же, полюбил детей , все живущие в доме стали ему родными и близкими. Николенька любил Карла Ивановича, и очень любил отца. Когда отец решил отправить детей в Москву на дальнейшее обучение, пришлось отказаться от услуг домашнего учителя. Карл Иванович ,конечно же, расстроился из-за этого. И Коленька был расстроен этим, и на одном уроке даже расплакался. Учитель наказал его за эти слёзы, потому что сам был не в духе. Он считал, что поступок отца - это неблагодарность по отношению к нему. Тяжкими раздумьями Коленьки о том, почему два человека, которых он любит, не могут договориться между собой наполнен рассказ. А ведь Коленька очень хочет, чтобы все жили мирно и счастливо.
это мешает, не удовлетворяет, раздражает, – это я знаю». Но этот груз
внутренний мир. Алехин по своим наклонностям – кабинетный ученый,
«футлярному» существованию. Повествование ведется от лица Павла
интересная жизнь, если б я боролся за освобождение родины или был
любить. Но прозрение чуть?чуть опаздывает и за проведенными словами не
безрадостную дождливую погоду, когда в окна было видно одно серое небо.
сердце герой осознал, «как мелко и обманчиво было» все то, что им мешало
поведет эта любовь, и так далее. Хорошо, это или нет, я не знаю, но что
очищение, которое и позволяет А. П. Чехову надеяться, что здоровые
приходит черед праведных дел. Рассказ построен как монолог главного
более будничную».
зарисовка в обрамлении рассказа: Алехин начинает свое повествование в
красоте мира Божия, ограничившими себя кругом мелких, обывательских
Любовь к молодой женщине сделала его еще более несчастным. Она лишь
него все свободное время, и при этом он испытывал скуку и брезгливость.
таинственное чувство губится самими любящими сердцами, приверженными к
места таинству великому, каким является любовь. Инерция существования
нравственных сомнений помешал герою не только в любви, в начале своего
знаменитым ученым, артистом, художником, а то ведь из одной обычной,
утвердила героя в невозможности порвать с безрадостным существованием:
героя, но имеется вступление к нему и концовка, которая позволяют автору
будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще
«маленькой трилогии». В этих произведениях писатель вершит суд над
Эта емкая по?чеховски деталь как символ той серой унылой жизни, которую
разрушила их чувства. И лишь когда наступила разлука, со жгучей болью в
людьми с усеченными жизненными горизонтами, равнодушными к богатству и
вынужден вести будничную жизнь преуспевающего помещика, отнимающую у
человека, живущего одиноко и безрадостно. История его любви к замужней
Константиновича Алехина, русского интеллигента, порядочного, умного