...Всем известна давняя истина, что "словом можно вылечить, можно и -убить ".Что обычно подразумевается? То, что нужно очень трепетно и выборочно подходить к выражению своей мысли, стараясь обходить временно-нахлынувшие эмоции из ряда "что в сердцах не скажешь ",а постараться успокоится, взвесить все "за " и "против ",и только после этого позволить себе "взять слово "!
Картины великого художника Левитана всегда очень живо и ярко воспринимались публикой. Не обошло стороной и одобрение картины, под названием «Ранняя весна».В данном произведении ярко выражен особенный настрой эмоций, которому больше всего подвержены русские люди, со своим восприятием мира и тонким чувством природы. При этом, стоит отметить, что данная картина выполнена в очень высоком художественном качестве.Некоторые критики даже отметили данную современную живопись, высочайшего уровня во всем мире.Картина несравненно является актом уникального проникновения и ощущения природы. Что касается технического исполнения, то несомненно, Левитан один из величайших представителей технического совершенства.Мастер в этом пейзаже не просто передает красоту родных и знакомых ему мест, но и обобщенно охватывает все красоты русской природы. Это в большей мере обусловлено непосредственно самим настроением мастера. В подтверждение тому можно даже привести пример, когда художник был в Ялте на лечении, но ему не принесло это облегчения, так как все время Левитан тосковал за родными местами.Ранняя весна была запечатлена в основном из-за того что художник старался запечатлеть каждый момент природы, в разнообразных ее состояниях. Из-за того что Левитан очень не любил, эту неотвратимо приближающуюся вечность существования, на его полотнах, очень хорошо получается разглядеть и прочувствовать мгновенное переживание природы и художника в момент написания картины. Снег начинает уступать в борьбе за плодородные славянские земли, но при этом еще большая часть земли покрыта им.В реке видно отражения деревьев, которые еще не успели обзавестись листвой. Картина навевает некую грусть из-за сырости и холода, который в ней изображен, но в тот же момент приближающаяся весна не может не радовать.
Холод и бескормица вытесняют птиц из леса. Вот и устремляются они к человеческому жилью. На моем балконе много кормушек. Кроме общей птичьей столовой, где кормятся и голуби и воробьи, я ставлю кормушки специально для синиц: подвешиваю на суровой нитке пустые молочные пакеты с вырезанными в них отверстиями, использую также литровые и двухлитровые стеклянные банки. В такие банки-кормушки помещаю прутики, чтобы синичкам легче было доставать корм и выбираться на волю. Клетка - тоже удобная кормушка. Сначала надо держать дверцу открытой, а когда птицы пообвыкнут, постепенно прикрывать ее до маленькой щелки в два-два с половиной сантиметра. В кормушки я насыпаю семена подсолнуха, конопли, тыквы, арбуза. Синицы охотно клюют маргарин, сало и другие животные жиры.
Прилетают на балкон московки, гаички, лазоревки. Некоторые синицы уже принимают угощение из рук. Конечно, надо набраться терпения, чтобы приручить их. Я стал подбрасывать в кормушку к синичкам их самое любимое лакомство-мучных червей. Постепенно синички привыкли к моему присутствию. И вот уже я протягиваю им корм на обыкновенной ученической линейке, вот они берут червяка из пинцета. И наконец недели через две - радость! - птицы совсем доверились мне. Первой склюнула червяка с ладони московка, затем синичка. Вскоре и поползень поверил в доброту человеческих рук. Чижи, щеглы, чечетки гоже прилетают на балкон, только ненадолго. Для них всегда найдутся в лесу семена березы, ольхи, ели, сосны, лиственницы. Да и сорняковых трав, семенами которых они питаются, также полно. Посещают балкон и снегири. Правда, коноплей да подсолнухами не удалось их приманить. Тогда я заготовил рябину, боярышник, калину, барбарис. Сочные кисти этих ягод скрепил тонкой проволокой и с наступлением морозов развесил на балконе. Первыми прилетели красногрудые снегири. Больше всего им понравилась рябина, и я доверху наполнил ею обычную клетку. Поначалу птицы склевывали рябину, высовывавшуюся из-за металлические прутиков. Наконец один из снегирей все же осмелился залететь в клетку. Его примеру последовали и другие. Я стал класть в клетку вместе с рябиной семена льна, ясеня, клена, сирени, ели, лебеды, хмеля, спиреи калинолистной, и так постепенно перевел птиц на разнообразный корм.
Снегири чаще всего держатся здесь до середины марта, а иногда встречаются и в апреле. Весной эти красногрудые красавцы много и охотно поют. Рассядутся на ясенях и прославляют пришедшее тепло. С самого рассвета звучит их приглушенное: «фю-фю, зюу-зюу!..» . Соблазнились ягодами и хохлатые свиристели. На балкон стала наведываться целая стайка. Налетят шумной ватагой, наклюются мороженых ягод, а потом усядутся где-нибудь поблизости от балкона на заиндевелых деревьях - отдыхают. И вдруг сорвутся - снова на балкон. И так целый день. Тут никаких ягод не напасешься. Обрезки яблок, тертая морковь, свекла - все пошло в дело. Даже хлеб, моченный в компоте или сладком чае, склевывали свиристелюшки. Дрозды-рябинники, конечно, осторожней снегирей и свиристелей, они не сразу решились посетить кормушку. Все началось с того, что я выпустил на улицу полуручного дрозда. К морозам дрозд привычен. Ведь жил-то он не в теплой комнате, а в небольшой вольере на балконе. Оказавшись на свободе, птица не улетела от жилья, да и куда лететь. Сытнее места не найдешь. Правда, иногда дрозд отлучался на время. И вот вдруг я заметил, как от стаи свиристелей отделились три дрозда. Один сразу же устремился к балкону. Это был мой воспитанник. Остальные птицы сели на растущую неподалеку березу. А через несколько минут и они прилетели к кормушке.
Иногда и сорока наведывается в гости. Заманить эту длиннохвостую стрекотунью не так-то легко. Очень осторожна. Разные птицы прилетают на балкон не только зимой, но даже в летнюю и раннюю осеннюю пору. К этому времени я приготавливаю для них бузину и дерен белый. Развешиваю на нитках ягодную приманку и наблюдаю: нет-нет да и заглянут сюда славка, горихвостка, пеночка… Правда, они долго не задержив