...В этом стихотворении, автор с притаённой грустью, вспоминает юношеские годы ,в компании с няней. Как многому она учила его, посвящая в тайны гадания ,рассказывая, пускай и в игровой форме :что ждет молодого отрока на жизненном пути. Пройдя многие перипетии ,и став гораздо взрослей ,он восклицает ,мол, няня, няня, что ж ты не угадала?! Понимая, что былые надежды уже не вернуть ...
В 1898 году в журнале «Русская мысль» были опубликованы три рассказа: «Человек в футляре» , «Крыжовник» , «О любви» . Общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. Тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. В письме к издателю А. Ф. Марксу от 28 сентября 1894 года Чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко ещё не закончена и которая может войти лишь в XI или XII том, когда будет приведена к концу вся серия» . Осуществить свой замысел писателю не привелось. Но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. Каждый из трёх главных героев – учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Иван Иванович Чимша-Гималайский, помещик Алехин – рассказывает по одной истории; первый о своём знакомом – «человеке в футляре» , другой – о своём брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу» , третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье. На общность между героями этих трёх историй давно обращено внимание. Учитель, который свёл всё существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблён, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. Чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности» , которое связано с осмыслением жизни. Каждая из трёх историй, по существу, повествует о «ложных представленииях» , овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле» , в которые герои рассказа «О любви» старались упрятать своё чувство) . В каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы» .
1) Действие происходит на Урале , на рудниках по добыче малахита. В месторождение Гумешки . 2) Крепостной Степан Петрович . 3) Это прозвища приказчиков и надзирателей . 4) Это описание Хозяйки Медной горы . 5) Жена Настасья и трое детей два сына и дочь Танюшка . 6) Из-за красоты глаз зеленых , как малахит называли её Памяткой . 7) Турчанинов обманул её . Должен был встретить на ступеньках дворца , но увидев , что она скромно одета убежал. 8) Данила-мастер . Ещё может имеется в виду мастера, который обучал Данилу малахитовому делу? тогда его звали ПРОКОПЬИЧ. 9) Катерина изучала его мастерство , но вроде сына Митю он обучал . Это не точно. 10 ) Цветок папоротника по поверьям считается магическим с его можно находить клады . 11) Данила решил, что он еще ничего не достиг, собственная работа, в которую он вкладывал столько сил и поисков, кажется ему ничтожной по сравнению с тем, что он видел в горе. Он беспощадно разбивает свою неудачную чашу, будто уничтожает свое несовершенство.2-13) Катерина 14) Чтобы хоть в мыслях быть ближе к любимому человеку, Катя стала изучать его ремесло. Но в основном чтоб заработок был на пропитание. 15) Катя решительно борется за свою любовь, требуя у могущественной Хозяйки Медной Горы вернуть Данилу.
Пройдя многие перипетии ,и став гораздо взрослей ,он восклицает ,мол, няня, няня, что ж ты не угадала?! Понимая, что былые надежды уже не вернуть ...