1.Цветок и Даша-главные герой рассказа А. П. Платонова "Неизвестный цветок" 2.Судьба цветка (трудился день и ночь, жил возле камней в безлюдном месте, терпел боль и превозмогал терпеньем) 3.Встреча с Дашей 4.Отношение Даши к цветку 5.Отношение цветка к Даше 6.Встреча с пеонерами цветку 8.Отношение автора к цветку
Анализ стихотворения Е. Евтушенко "Идут белые снеги" Всё вполне закономерно. Всякий раз, когда я сижу на диване, разглядывая свой книжный шкаф, мне попадается на глаза книга Евгения Евтушенко «Идут белые снеги» . Она с вызовом смотрит на меня, проверяя моё терпение. И вот, буквально, на днях я не удержался от соблазна и раскрыл её, наткнувшись на стихотворение с одноимённым названием. Прочитав до конца, я был сильно расстроен. Осталось много неясных моментов после прочтения, которые не давали мне покоя, поэтому я и решил провести небольшое «литературное расследование» . Попытался понять автора, о котором во вступительной статье писал Евгений Винокуров «поэт обстоятельный, Евтушенко любит рассказывать не спеша, он любит фабулу» . «Идут белые снеги, как по нитке скользя… Жить и жить бы на свете, да, наверно, нельзя» . Лично у меня слово «снеги» вызывает глубокое сомнение, а точнее сомнение в существовании этого слова как такового. Возможно, автор его использует во множественном числе, дабы показать, что снег идёт повсюду. Кроме того, стихотворение было датировано около полувека назад и тут сложно что-то чётко, утверждать. Уже в первом катрене встречается повтор «жить и жить бы на свете» . Возникает ощущение, что автор пишет быстро и мимоходом. Можно ведь подумать и отыскать более точные слова для передачи смысла, например: «жить бы вечно на свете» . «Чьи-то души, бесследно Растворяясь вдали, словно белые снеги, идут в небо с земли» . Очень тонкая и образная метафора про души, которые подобно белому снегу, отправляются на небеса, покинув телесную оболочку. Проблема в том, что она сложна для восприятия рядовому читателю. Тут стоит учитывать, что Евтушенко поэт социальной направленности «удесятерённого ощущения дня жизни, бытия» , для которого снег должен непременно падать на землю, а не взлетать к небесам. Это идёт в разрез с его стилем письма. «Я не верую в чудо. Я не снег, не звезда, и я больше не буду никогда, никогда». Этот ненужный повтор «никогда, никогда» перечёркивает смысл всего написанного катрена, а точнее становится просто непонятно, о чём говорит автор, что он хочет передать этими строчками, какую идею собирался донести до читателя. Остаётся только догадываться и предполагать. Зачем автор умышленно использует повторы, когда можно подумать, и в обязательно возникнет новая строчка, более точная, более ясная. Пусть на это уйдёт час или полдня, но оно того стоит. Читатель будет благодарен. «Если было несладко, я не шибко тужил. Пусть я прожил нескладно – для России я жил». Не получается обойти эти строчки стороной, уж очень точно и мудро сказано: «Пусть я прожил нескладно – для России я жил» . Неточная рифма говорит о том, что автор уделил особое внимание смыслу, а не внешней огранке стихотворения, и не прогадал. Строчки получились, на редкость, запоминающимися и жизненными. «Пусть она позабудет Про меня без труда, Только пусть она будет Навсегда, навсегда…» Очевидно, что автор делает упор на повторах. Возможно, что это своеобразный рефрен и замечательная строчка для песни, но я сейчас говорю о поэзии. Уже не первый раз по ходу стихотворения встречаются подобные строчки. Хочется заострить на этом внимание, так как снова смысл, который вкладывает автор в данный катрен, теряется. Даже, несмотря на то, что смысл понятен и без последней строчки, но читатель всё равно остаётся в лёгком недоумении, будучи неуверенным в своих догадках. Конечно, можно подумать и сочинить более точную строчку, например: «только
На некоторые могу с ответом Портрет У Ленского были кудрявые волосы до плеч в голове свободолюбивые идеи после обучения в Германии Онегин был воспитан (как это раньше было модно) французскими учителями так сказать.Он считал себя постигшим любовь, профессионалом в любовных делах так сказать(однако это было не так) И в деревню он поехал потому что в городе ему наскучило, да и дядя его заболел. Каждый его день в Петербурге был похож на предыдущий.Он считал себя неким философом, мудрецом, многое познавшим в жизни. Следил за модой, не любил театр и приезжал туда только потому, что так было положено аристократам В деревне , лишь только он слышал грохот повозок(который возвещал о прибытии к нему гостей) он седлал коня и уезжал. Жители тут же решили, что он невежда, чудак(в городе он вел себя по другому). К тому же таким образом он лишил деревенских девушек одного потенциального кандидата на роль жениха. Ленский пописывал стихи и мечтал о любви. Онегин относился к нему снисходительно.Как говорил сам автор стихи Ленского были не пойми о чем(о любви, о разлуках)вроде... А подружились Онегин с Ленским по нескольким причинам: Они были оба молоды, жили по соседству В общем подружили от скуки
2.Судьба цветка (трудился день и ночь, жил возле камней в безлюдном месте, терпел боль и превозмогал терпеньем)
3.Встреча с Дашей
4.Отношение Даши к цветку
5.Отношение цветка к Даше
6.Встреча с пеонерами
цветку
8.Отношение автора к цветку
Держи 8 а с них розпиши на 20 это возможно