М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pueser
pueser
13.04.2020 13:55 •  Литература

Как поведение печорина во время дуэли с грушницким и после неё раскрывает его характер?

👇
Ответ:
kamuxa
kamuxa
13.04.2020
Это герой нашего времени?
4,7(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
89115603408
89115603408
13.04.2020
В мире существует множество мифов. Сколько народов столько и божеств, которым они поклонялись и столько историй о них. Конечно, мифы во многом пересекаются и накладываются друг на друга. Тому причиной различные взаимоотношения между народами. Но самые популярные мифы именно Древней Греции. Если остановить на улице любого человека, то он вряд ли расскажет Вам о Перуне и Ладе, зато Зевса и Афродиту вспомнят все.
Думаю, что одной из причин такой популярности мифов именно Древней Греции является высокий уровень поэтичности их преданий. Эдит Гамильтон в своей книге «Мифы и легенды Греции и Рима» пишет так:
Мы не знаем, когда все эти мифы получили современную трактовку; но как бы там ни было, к этому времени примитивный, первобытный образ жизни лежал у греков уже далеко за спиной. Мифы в том виде, в каком мы их знаем теперь, – создание великих поэтов. Первым письменным литературным памятником Греции является Илиада <…> Она написана богатым, изящным, во всех отношениях прекрасным языком в своем развитии сотни лет, в течение которых люди стремились научиться выражать свои мысли четко и красиво.
Греческие мифы – увлекательный мир причудливых историй, который находит отклик в сердце многих взрослых и детей.
Основные персонажи греческой мифологии.
Вся греческая мифология делится на два типа. Первый, истории о богах. Сюда входят рассказы о сотворении мира, о войнах между богами, о их характерах и привычках. Второй, истории о героях, которые своими поступками проложили себе дорогу наверх и стали практически богоподобными. К основным греческим богам относятся: Зевс, Гера, Афродита, Арес, Афина, Аполлон, Артемида и многие другие. Основные греческие герои: Геракл, Одиссей, герои Троянской войны, аргонавты и т. д.
Особенности греческой религии:
1. Выделение специфических групп сверхъестественных существ: демонов и героев.
Демон – это священная сила, которая вмешивается в дела людей во благо, либо зло. Демон может воплотиться в духа растительности (Пан), или более абстрактное (Эринии), но чаще всего не имеет выражения.
Герои – это «посредники» между людьми и богами, которые совершили за свою жизнь много подвигов.
2. Антро греческих богов.
Боги и богини не ограждены от тяжелых испытаний, выпадающих на долю человека: страсти, мстительности, любви и прочего.
Так, например, Зевс — верховный бог, но в тоже время обычный неверный супруг. Он постоянно одержим страстями и его можно обхитрить (Гера отвлекшая его на время боя в Иллиаде).
Да и сама Гера величественная богиня, которую Гомер называет таким эпитетами, как «златотронная» — ревнивая жена, вечно занятая попытками поймать мужа на неверности, или наказать соперниц. Она мучает Ино оводом, за то, что ее полюбил Зевс. Не лучше она поступила и с Сивилой, тоже возлюбленной ее мужа. Ей она внушила мысль попросить Зевса явиться к ней во всем божественном облике, что и погубило девушку. Также можно говорить и о ее жестокости: она скинула сына (Гефеста) с Олимпа за то, что он родился слабым и некрасивым ребенком.
Афина богиня мудрости, но и ее не обошла стороной человеческая мелочность.
«Ее [тростниковую флейту] бросила богиня Афина, заметив, что игра на изобретенной ею самой флейте обезображивает ее божественно прекрасное лицо. Афина прокляла свое изобретение и сказала:
— Пусть же жестоко будет наказан тот, кто подымет эту флейту»
Главным отличием божеств является бессмертие, в остальном же они так же подвержены страстям и совершают ошибки.
3. Остатки тотемизма
В мифологии Древней Греции растения, животные и птицы могли восприниматься как воплощение богов.
«Дуб и орел как Зевс, лавр – Аполлон, плющ и виноградная лоза – Дионис, тополь – Персефона, конь и бык – Посейдон, медведица – Артемида и сова – Афина».
Кроме того следы тотемизма сохранились во многих мифических существах. Бог Пан родился с козлиными ногами и рогами и с длинной бородой), сатиры (полулюди, полукозлы), кентавры (полулюди, полулошади), Минотавр (получеловек, полубык).
Основателем великих Афин и их Акрополя был рожденный землей Кекроп. Земля породила его получеловеком – полузмеей. Тело его оканчивалось громадным змеиным хвостом.
Древнегреческие мифы – это наследие той культуры, которая существовала задолго до нас. И в тоже время это прекрасные красивые сказки, которые учат нас правильным вещам. Иногда добрые, чаще страшные, но всегда красивые истории.
4,5(86 оценок)
Ответ:

Відповідь:

Различия героев Сравнительная характеристика Моцарта и Сальери в трагедии Пушкина (различия героев) Моцарт Сальери Моцарт – бедный дворянин: «…Моцарт - безумец и ленивый гуляка, недостойный своего таланта (по мнению Сальери): "...озаряет голову безумца, // Гуляки праздного?.." "Ты, Моцарт, недостоин сам себя." (Сальери о Моцарте)…» Сальери – усердный и трудолюбивый человек: «...не в награду // Любви горящей, самоотверженья, // Трудов, усердия, молений послан..» Моцарт за одну ночь с легкостью сочиняет произведения, которые оказываются прекрасными: "...Нет — так; безделицу. Намедни ночью // Бессонница моя меня томила, // И в голову пришли мне две, три мысли. // Сегодня их я набросал. " (Моцарт о себе) "Какая глубина! // Какая смелость и какая стройность!" (Сальери о работах Моцарта) Судя по всему, Сальери редко посещает вдохновение. Он хотел бы сочинить что-то великое, но у него не получается: "...Быть может, посетит меня восторг И творческая ночь и вдохновенье..." "...возмутив бескрылое желанье..." (у Сальери есть желание творить, но это желание "бескрыло") Моцарт веселится, когда слышит в трактире свои оперы: "...Но, проходя перед трактиром, вдруг // Услышал скрыпку... Нет, мой друг, Сальери! // Смешнее отроду ты ничего // Не слыхивал... Слепой скрыпач в трактире // Разыгрывал voi che sapete*. Чудо!" "Старик играет арию из Дон-Жуана; Моцарт хохочет." Сальери не считает смешным то, что оперы Моцарта играют в трактирах: "Нет. // Мне не смешно, когда маляр негодный // Мне пачкает Мадонну Рафаэля..." (Сальери) Моцарт шутливо говорит о своем таланте, хотя и понимает, что он – гений: "Ба! право? может быть... // Но божество мое проголодалось." Сальери всерьез говорит о божественном таланте Моцарта: "Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь; // Я знаю, я." Моцарт искренне считает Сальери своим другом: «…За твое // Здоровье, друг, за искренний союз, // Связующий Моцарта и Сальери, // Двух сыновей гармонии.» (Моцарт о дружбе) Сальери завидует Моцарту, хотя и называет его другом, и подсыпает ему смертельный яд  (согласно легенде): "...Друг Моцарт, эти слезы... Не замечай их. Продолжай, спеши Еще наполнить звуками мне душу..." Моцарт считает себя счастливцем: "Нас мало избранных, счастливцев праздных, // Пренебрегающих презренной пользой, // Единого прекрасного жрецов." (Моцарт о себе) Судя по всему, Сальери не считает себя счастливым человеком: "И часто жизнь казалась мне с тех пор // Несносной раной..." Моцарт считает, что гений и злодейство несовместимы: "...Он же гений, // Как ты да я. А гений и злодейство — // Две вещи несовместные. Не правда ль?" Сальери считает, что гений и злодейство совместимы, но в итоге начинает сомневаться в этом: "Но ужель он прав, И я не гений? Гений и злодейство Две вещи несовместные."

Пояснення: Сходство героев Сходство Моцарта и Сальери (общие черты) Моцарт и Сальери оба любят музыку: "Родился я с любовию к искусству..." (о Сальери) Моцарт и Сальери оба являются известными композиторами: "...Слава // Мне улыбнулась; я в сердцах людей // Нашел созвучия своим созданьям." (о Сальери) Моцарт и Сальери оба являются гениями (по мнению Моцарта): "...гений, // Как ты да я." (Моцарт о себе и Сальери) Моцарт и Сальери оба с детства занимаются музыкой (в пьесе не говорится о детстве Моцарта, но из его биографии это известно): "Отверг я рано праздные забавы; // Науки, чуждые музыке, были // Постылы мне; упрямо и надменно // От них отрекся я и предался // Одной музыке." (о Сальери)

4,7(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ