Константин Бальмонт У ч у д и щ . Я был в избушке на курьих ножках. Там все как прежде. Сидит Яга. Пищали мыши и рылись в крошках. Старуха злая была строга. Но я был в шапке, был в невидимке. Стянул у Старой две нитки бус. Разгневал Ведьму, и скрылся в дымке. И вот со смехом кручу свой ус. Пойду теперь к Кощею. Найду для песен там жемчугов. До самой пасти приближусь к Змею. Узнаю тайны - и был таков. Аллитерация - это такой прием звукозаписи стихотворения, при котором повторяющиеся согласные звуки лучше представить, о чем речь. В целом, в стихотворении " У чудищ" часто повторяется буква Ш, Щ, С, Ж, З. Такое звучание придает стихотворению таинственность. Ведь про то как "пищали мыши и рылись в крошках" можно было бы и не говорить. Но, помимо картины нрава Бабы-Яги и обстановки в избушке, эта строчка несет яркое звуковое сообщение читателю. Аллитерация создает эффект, что о происходящем рассказывается шепотом: лирического героя же не видно: он в шапке-невидимке, старается присутствия своего не обнаружить. И в первой строфе он еще осматривается и побаивается строгой старухи (звуки "стр" выдают его страх). Но вот герой "стянул у Старой две нитки бус". И мы через повторение звука ("с"..."с".."с") слышим во второй строфе сдерживаемый смех сквозь зубы. В третьей строфе звучат более звонкие "ж" и "з". Рассказчик уже освоился в этих сказках и готов рассказать нам новые, когда наберет песенных слов-жемчугов у Кащея и узнает у Змея все его тайны.
Я писал уже это сочинение в 5 классе :) Вот, для тебя еще раз напишу.
Я прочитал сказку Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством". Это произведение наполнено волшебством. В этой повести встречаются волшебные герои: черт, ведьма, Пацюк. Черт – украл луну, ведьма летала по небу, а Пацюк даже связался с самим чертом. В каждом волшебном произведении встречаются какие-нибудь необычные И здесь тоже встретилась такая Оксана попросила Вкулу, чтобы он достал ей апоги, прямо как у самой царицы Екатерины II. Только тогда она выйдет за него замуж. В предрождественскую ночь Солоха запихнула в мешки Чуба, дьяка, черта, Голову. Чуб и Дьяк оказались вместе в одном мешке, а черт и Голова – в разных. Они потом оказались в разных местах. Вернемся к Вакуле. Ему повезло: ему в мешке достался черт, и поэтому Вакула оседлал черта и отправился в Санкт-Петербург к Екатерине II за сапожками. Черт, когда они прилетели на место, стал конем, и Вакула поскакал на черте к царице. Потом, когда они прилетели обратно, он дал черту пинок. Никто не поверил своим глазам, когда объявился Вакула, особенно Оксана, потому что все думали, что Вакула покончил с собой. Но все закончилось хорошо – они поженились. Мне кажется, Гоголь использовал волшебство в этой сказке, потому что обойтись без него было невозможно, потому что Рождество само волшебное.
Глава 1: -История Лэмюэля Гулливера,кораблекрушение, в плену лилипутов. Глава 2: -Узник,встреча с императором,клятва в верности. Глава 3: -Развлечения короля,свобода,присяга его Величеству. Глава 4: -Осмотр Мильдендо,королевская жизнь,враждующие партии. Глава 5: -Враг остановлен,флот на верёвочке,немилость императора. Глава 6: -Нравы лилипутов,законы страны.,ревность канцлера,шаткое положение. Глава 7: -Наговор, советник и совет друга.,бегство вброд ,. Глава 8: лодка,назад в Англию,кругу семьи,новое путешествие.
У ч у д и щ .
Я был в избушке на курьих ножках.
Там все как прежде. Сидит Яга.
Пищали мыши и рылись в крошках.
Старуха злая была строга.
Но я был в шапке, был в невидимке.
Стянул у Старой две нитки бус.
Разгневал Ведьму, и скрылся в дымке.
И вот со смехом кручу свой ус.
Пойду теперь к Кощею.
Найду для песен там жемчугов.
До самой пасти приближусь к Змею.
Узнаю тайны - и был таков.
Аллитерация - это такой прием звукозаписи стихотворения, при котором повторяющиеся согласные звуки лучше представить, о чем речь.
В целом, в стихотворении " У чудищ" часто повторяется буква Ш, Щ, С, Ж, З. Такое звучание придает стихотворению таинственность.
Ведь про то как "пищали мыши и рылись в крошках" можно было бы и не говорить. Но, помимо картины нрава Бабы-Яги и обстановки в избушке, эта строчка несет яркое звуковое сообщение читателю.
Аллитерация создает эффект, что о происходящем рассказывается шепотом: лирического героя же не видно: он в шапке-невидимке, старается присутствия своего не обнаружить. И в первой строфе он еще осматривается и побаивается строгой старухи (звуки "стр" выдают его страх).
Но вот герой "стянул у Старой две нитки бус". И мы через повторение звука ("с"..."с".."с") слышим во второй строфе сдерживаемый смех сквозь зубы.
В третьей строфе звучат более звонкие "ж" и "з". Рассказчик уже освоился в этих сказках и готов рассказать нам новые, когда наберет песенных слов-жемчугов у Кащея и узнает у Змея все его тайны.