М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
valeria276
valeria276
17.05.2022 18:22 •  Литература

Напишите сочинение 7 класс на тему : о братьях наших меньших или мы в ответе за тех,кого приручили. 2 страницы

👇
Ответ:
AkameTop
AkameTop
17.05.2022
                                 "Мы в ответе за тех кого приручили"
Что может быть лучше, чем приобрести маленького друга: собаку, кошку, попугая, хомяка или какое-нибудь другое животное? Наверное, нет таких ребят, которые не мечтали бы об этом. А многие уже испытали радость общения со своими питомцами. Ведь животные с древнейших времен были для человека верными Начиная с каменного века, человек осваивал природу и приручал животных. Кошки охраняли его жилище от мышей , собаки ходили с ним на охоту, пасли скот, отгоняли от дома диких зверей.Животный мир огромен, и огромна роль каждого из них. Не сомневаюсь, наблюдать за жизнью и развитием животных всегда интересно и увлекательно. Вот поэтому-то мы и пытаемся их содержать дома, приручать. Но, помещая животное в домашние условия, никто из нас не задумывается о дальнейшей его судьбе. А ведь давно замечено, что животные во многом сродни детям. Большинство из них, если приходится жить среди людей, оказываются, как и маленькие дети в отсутствие взрослых, совершенно не при к самостоятельной жизни без своих хозяев. Поселившись в нашем доме, кошка, собака, морская свинка или обезьянка фактически становятся членами семьи. Мы кормим их, заботимся о них, гуляем с ними. Нам это приносит радость, доставляет удовольствие. В свою очередь наши питомцы умиляют своей непосредственностью, наивностью, доверчивым отношением к миру людей. Никто не может не заметить, что у наших маленьких друзей есть свой собственный внутренний мир. И каждый наблюдательный хозяин видит, что очень многое животные понимают, вот только сказать ничего не могут. Чем часто, к сожалению, пользуются безответственные люди. 
Поэтому, принося домой животное , каждый из нас должен помнить слова : «Мы в ответе за тех, кого приручили». Надо всегда помнить: плата за предательство человека всегда жестока. Выброшенные животные теряют очень важные для жизни в природе инстинкты самообороны, поиска пищи, настороженности. Они чаще всего становятся жертвой хищников или страшнее – мстят человеку за его предательство. Каждого из нас пугает свора одичавших злых собак, а откуда она появилась, не каждый задумывается. И бродят несчастные кошки и собаки по улицам, грязные, голодные, больные, и не могут понять, в чем их вина. А виноваты мы, люди. Человек, преступивший законы природы! Человек, забывший, что такое милосердие и сострадание! 
Человек! Остановись и оглянись! Хочется кричать об этом везде. Очень хочется, чтобы эти слова услышало все. Именно всем нам необходимо научиться жить в гармонии с природой, быть добрее друг к другу, к окружающим, быть заботливее и милосерднее. А такими мы можем стать, находясь рядом с «братьями нашими меньшими». Может быть, мои мысли прозвучат как-то странно, но у животных многому можно поучиться.
4,7(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
никита154856
никита154856
17.05.2022

ответ:

вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.

на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.

в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.

объяснение: это с маминой можно найти и в

4,6(91 оценок)
Ответ:
acherevachanna
acherevachanna
17.05.2022

ответ:

отношение автора «слова» к князьям двойственное. он видит в них представителей руси, они или сочувствует, гордясь их успехами и скорбя об их неудачах.  

 

однако вместе с тем автор «слова» с осуждением говорит об их эгоистической узко местной политике и раздорах. по существу весь рассказ в «слове» о походе игоря выдержан в этих чертах его характеристики святославом: храбрый, но безрассудный игорь идёт в поход, несмотря на то, что поход этот с самого начала обречён на неуспех. он идёт, несмотря на все неблагоприятные «знамения» . основным побуждением его при этом является стремление к личной славе. ничего не останавливает игоря на его роковом пути.  

 

тем самым на первый план в «слове» выступает общее и над индивидуальным и временным. игорь святославич – сын эпохи. это «средний князь» своего времени: храбрый, мужественный, в известной мере любящий родину, но безрассудный и недальновидный, заботящийся о своей чести больше, чем о чести родины. ради личной славы игорь готов был положить тысячи жизней русичей, и при этом мнил себя защитником земли . в его незрелом политическом сознании государственные интересы отождествлялись с личными и родовыми. таков был его патриотизм. политическая ограниченность игоря усугублялась его духовным невежеством – маловерным небрежением к земной и небесной иерархии власти. именно тут лежали основные причины каяльской трагедии. великая беда руси в том, что если высший бог и другие боги не будут почитаться князьями, то без их всю русь ожидает бедствие, подобное каяльской трагедии. где же выход из порочного круга междоусобиц? прислушаемся к голосам ярославны и игоря. именно к светлым небесным силам обращается ярославна с мольбой о милосердии. в ответ солнце указывает игорю в ночи направление побега из плена. следовательно, первый завет самоспасения руси – в сердечном устремлении к высших светлых сил. от всех потрясений и переживаний душа игоря преобразились, в его сердце ожили чувства веры, справедливости, к высшим силам за в удачном побеге из плена. исповедальная речь игоря, обращённая к донцу, символически обозначает пересмотр его духовно-политических взглядов. следовательно, второй завет самоспасения руси – в осознании князьями необходимости светлого преображения своих душ. третий завет поэт высказывает непосредственно от своего имени. князь игорь, наконец, осознал и эту истину, осознал абсолютную неотложность единства сил в борьбе со степью. следовательно, князь игорь – самый главный князь, рассказав судьбу игоря, автор смог передать все три завета самоспасения руси.  

1-й заветвера в светлые небесные силы  

2-й заветсветлое преображение души  

3-й завет объединение князей и подчинение князю киевскому

объяснение: это с поурочки

4,5(21 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ