М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vovavk1
vovavk1
12.01.2023 14:58 •  Литература

Произведения, в которых рассказывается о музыке и музыкантах.

👇
Ответ:
Сын менестреля ( Диана Уинн Джонс), Садко
4,8(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mumina7
mumina7
12.01.2023
«грибоедов — «человек одной книги», —  заметил в.ф.ходасевич. — если бы не «горе от ума», грибоедов не имел бы в совсем никакого места». творческая   комедии, над которой драматург работал несколько лет, исключительно сложна. замысел «сценической поэмы», как определил жанр задуманного произведения сам грибоедов, возник во второй половине 1810-х гг. — в 1816 г. (по свидетельству с.н.бегичева) или в 1818-1819 гг. (по воспоминаниям д.о.бебутова). к работе над текстом комедии писатель приступил, по-видимому, только в начале 1820-х гг. первые два акта первоначальной редакции «горя от ума» написаны в 1822 г. в тифлисе. работа над ними продолжилась в москве, куда грибоедов приехал во время отпуска, до весны 1823 г. свежие московские впечатления позволили развернуть многие сцены, едва намеченные в тифлисе. именно тогда был написан знаменитый монолог чацкого «а судьи кто? ». третий и четвертый акты первоначальной редакции «горя от ума» создавались летом 1823 г. в тульском имении с.н.бегичева. однако грибоедов не считал комедию завершенной. в ходе дальнейшей работы (конец 1823 — начало 1824 гг.) менялся не только текст — несколько изменилась фамилия главного героя: он стал чацким (ранее его фамилия была чадский), комедия, называвшаяся «горе уму», получила свое окончательное название. в июне 1824 г., приехав в петербург, грибоедов провел существенную стилистическую правку первоначальной редакции, изменил часть первого акта (сон софии, диалог софии и лизы, монолог чацкого), в заключительном акте появилась сцена разговора молчалина с лизой. окончательная редакция была завершена осенью 1824 г. после этого, надеясь на публикацию комедии, грибоедов поощрял появление и распространение ее списков. наиболее авторитетными из них являются жандровский список, «поправленный рукою самого грибоедова» (принадлежал а.а.жандру), и булгаринский — тщательно выправленная писарская копия комедии, оставленная грибоедовым ф.в.булгарину в 1828 г. перед отъездом из петербурга. на титульном листе этого списка драматург сделал надпись: «горе мое поручаю ». он надеялся, что предприимчивый и влиятельный журналист сможет добиться публикации пьесы. уже с лета 1824 г. грибоедов пытался напечатать комедию. отрывки из первого и третьего действия впервые появились в альманахе « талия» в декабре 1824 г., причем текст был «смягчен» и сокращен цензурой. «неудобные» для печати, слишком резкие высказывания героев заменялись безликими и «безвредными». так, вместо авторского «в ученый комитет» было напечатано «между учеными который поселился», «программная» реплика молчалина «ведь надобно зависеть от других» заменена словами «ведь надобно других иметь в виду». не понравились цензорам упоминания о « монаршем лице» и о « правлениях». публикация отрывков комедии, хорошо известной по рукописным копиям, вызвала множество откликов в среде. «его рукописная комедия: «горе от ума», — вспоминал пушкин, — произвела неописанное действие и вдруг поставила его наряду с первыми нашими поэтами». полный текст «горя от ума» при жизни автора так и не был издан. первое издание комедии появилось в переводе на язык в ревеле в 1831 г. издание, с цензурной правкой и купюрами, вышло в москве в 1833 г. известны и два бесцензурных издания 1830-х гг. (печатались в полковых типографиях). впервые полностью пьеса была напечатана в россии только в 1862 г. научное издание «горя от ума» осуществил в 1913 г. известный исследователь н.к.пиксанов во втором томе академического полного собрания сочинений грибоедова.
4,7(93 оценок)
Ответ:
вика36100
вика36100
12.01.2023

ответ: я впевнений у тому, що українське козацтво відіграло значну роль у становленні нашої країни і вплинуло на формування специфічних рис національної культури, народного характеру і самосвідомості. я вважаю, що вже самим фактом свого існування і своєї діяльності козацтво надихало своїх співвітчизників на національну незалежність, на боротьбу проти феодального гноблення.

з давніх-давен нашому народові приходилося відстоювати права на свободу і вільне існування, адже наша земля завжди була щедрим і багатим краєм, на який зазіхали і сусіди, і більш віддалені країни. із історії україни відомо, що саме козаки присвячували усе своє життя боротьбі за волю своєї рідної країни. вони самовіддано захищали кордони україни він нападів ляхів, татар, турків та інших ворогів. були часи, коли підкорити український народ намагалися польські завойовники. і саме козакам під проводом богдана хмельницького ми повинні завдячувати тим, що цього не сталося. козацькі війська у всі часи боронили рідний народ і свою землю, прагнули свободи, незалежності і утворення власної самостійної держави.на мій погляд, українське козацтво зіграло свою роль і у формуванні ментальності нашого народу. ми й сьогодні захоплюємось героїзмом козаків, які, не зважаючи ні на що, йшли на смерть заради волі рідної країни. вони були нескореними, гордими і благородними. однак, я вважаю, що найголовнішою рисою козацької ментальності, яка через деякий час стала рисою будь-якого українця, була висока громадська свідомість. саме ця риса найважливіша й сьогодні. крім того, українські козаки відрізнялися своєю щедрістю, безкорисливістю, чесністю, добросердечністю і вірністю у дружбі. вони були винахідливими, поміркованими і в той же час простими, вони поважали старших, а понад усе цінували свободу.а ще мені здається, що у козаків не зайвим би було запозичити винахідливість і кмітливість у повсякденному житті. сучасне суспільство розбестило людей благами цивілізації, тому досить часто вони відчувають себе безпорадними, опиняючись без звичних засобів існування. а найголовніше, що потребує відродження у сьогоденні, – це висока громадська свідомість наших козацьких предків. нашим сучасникам потрібно дбати про культурне і духовне відродження народу, потрібно навчитися пишатися тим, що ми – українці.

объяснение:

4,7(6 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ