М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vikulovatanya
vikulovatanya
19.02.2020 17:01 •  Литература

Обьесните высказывания: самая изменчивая часть языка словарь. 1 как хороший барометр откликается он на все изменения жизни. 2 глагол основа языка. найти верный глагол для фразы это значит дать движение фразе. 3 глагол самая огнепышущая, самая живая часть речи. в глаголе струится самая алая, самая свежая артериальная кровь языка. да ведь и назначение глагола вырожать само действие ! и где могут быть эти высказывания ?

👇
Ответ:
захар189
захар189
19.02.2020
Все, что происходит вокруг, человек осмысливает и обсуждает с языка. Для каждого явления или действия в языке имеются слова. Жизнь постоянно меняется, включая в себя новые предметы и явления. Эти явления и предметы нужно обозначить - для этого вводятся новые слова. А то, что уже вышло из употребления, из словаря исключается - т. е. словарь постоянно меняется. Так, уже ушли из употребления слова "перст", "ланиты", "обло" и пр. Появились "метро", "компьютер", "мобилка" и др. Т. е. изменения жизни вызывают изменения словаря.
4,8(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
В1943 году, в грозные дни борьбы с фашизмом, поэт написал сказка для детей «двенадцать месяцев» . в основу сюжета он положил словацкое народное предание о девочке, встретившей под новый год все двенадцать месяцев одновременно. однако содержание «двенадцати месяцев» значительно шире: введя в пьесу маленькой королевы и ее окружения, поэт придал сказке яркую социальную окраску, отчетливее наметил конфликт между праздностью и трудолюбием. пьеса-сказка тесно связана с фольклором. у маршака, как и в народных сказках, любимые герои не боятся труда, пусть даже самого тяжелого; в труде раскрываются и их прекрасные человеческие качества. в лучших народных традициях нарисован образ главной героини пьесы - падчерицы. месяц январь так говорит о ней: «мы, зимние месяцы, ее хорошо знаем. то у проруби ее встретишь с ведрами, то в лесу, с вязанкой дров. и всегда она веселая, … » его поддерживает» и июль: «еще и солнце не встанет, она уже на коленях возле грядки - полет, подвязывает, гусениц обирает… » а сентябрь как бы подытоживает их мысли: «да, хороша девушка! лучшей хозяйки нигде не найдешь» . поэтому не случайно, что встреча в лесу королевы и падчерицы заканчивается полным торжеством этой бедной работящей девушки. да и сама природа активно ей. могучий лес наглухо перекрывает все тропинки перед непрошеными гостями, зато щедро одаривает простого, трудолюбивого человека.  все доброе, гуманное, светлое связано с этой линией пьесы. однако при изображении отрицательных героев маршак-лирик уступает место маршаку-сатирику. мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. в том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям. не так уж безобидна и капризная, королева. она привыкла распоряжаться судьбами людей, командовать, повелевать. поэт показывает всю сложность этого характера: в нем уживаются ум, способность глубоко чувствовать, разбираться в людях со злостью, скрытностью, бесчеловечностью. испорченная всеобщим поклонением и дурным воспитанием, королева впервые задумывается над своим поведением, столкнувшись с падчерицей и старым солдатом. может быть, она многое поймет, изменит некоторые свои привычки, однако у зрителя она не вызывает! к себе сочувствия и уважения. этот персонаж несет в себе заряд большой воспитательной силы: многие узнавали в некоторых поступках королевы свои, а в ее стремлении подчинить себе весь мир - свое стремление подчинить своим капризам хотя бы родных и близких. так и в этом образе маршаку удается слить воедино фантастическое и реальное, сказочное и обыденное.
4,5(86 оценок)
Ответ:
antihype3
antihype3
19.02.2020

В третьем действии комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" Софья решает отплатить Чацкому за его нападки на Молчалина, в которого девушка влюблена. "А, Чацкий! Любите вы всех в шуты рядить, Угодно ль на себя примерить?" - говорит она. И вот во время бала в доме фамусова в разговоре с одним из гостей,  господином N, Софья невзначай упоминает, что Чацкий "не в своем уме". Этого достаточно для того, чтобы сплетня о сумасшествии Чацкого быстро распространилась среди гостей. Вначале никто ей не верит, на все слушают и пересказывают друг другу, добавляя подробностей от себя. К тому же сплетня - прекрасное развлечение и повод для разговора. Например, Загорецкий говорит: "А! знаю, помню, слышал, Как мне не знать? Примерный случай вышел; Его в безумные упрятал дядя-плут…". И ему верят.  

Гости Фамусова начинают наперебой уверять, что с самого начала заметили что-то неладное в Чацком. Так, Фамусов заявляет: "Я первый! Я открыл!

Давно дивлюсь я, как никто его не свяжет! Попробуй о властях,- и невесть что наскажет!". А Чацкий никак не может понять, почему гости пятятся от него.

4,5(13 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ