Владимир Владимирович Маяковский родился 1893 и погиб в 1930 году. Начал творческую карьеру с выступлений на сцене, создав себе образ самоуверенного юноши. В то время он сам был "беспредельно хрупкий" вспоминал Мейерхольд. Писать начал в 1912 и во сервером писал про революцию и схожие с ней темы. Особое отношение у него и к любви. Поэт не принял Первую Мировую войну и встал на сторону "большевиков". Закончил жизнь самоубийством из-за тяжелых переливаний и разочарований.
— У першу чергу потрібно запам’ятати, як виглядає зловмисник, звернути увагу на зовнішність, у чому він одягнений і взутий, і якісь особливі прикмети - татуювання, борода, лисина тощо. Негайно зателефонувати в міліцію. Швидко сказати: “Я став свідком, що когось пограбували, побили, чи лізуть у квартиру”, або “я, проїжджаючи по такій-то вулиці, бачив бійку”. У жодному разі не встрявати в ту бійку, щоб не ставати учасником пригоди. Друге - подивитися, в яку сторону зловмисник побіг чи на чому поїхав - на автомобілі, мотоциклі чи велосипеді. Це дасть змогу правоохоронцям затримати його по гарячих слідах. Третє — кричати, не шкодуючи голосових зв’язок. Адже доведено, що крик привертає увагу і може злякати зловмисника. Обов'язково дочекатися приїзду працівників міліції, щоб розказати усі подробиці події, описати, що зловмисник говорив, який у нього був голос. ну а дальшe выберете самое главное
Стихотворение можно отнести к жанру элегии, развернутого описания с элементами рассуждения. Главной темой, главным образом становится ширь русских просторов, невеселые раздумья лирического героя. Образ зимней дороги в стихотворении, как метафора, выражающая жизненный путь героя.
Стихотворение распадается на два смысловых отрезка: первый посвящен описанию дороги и песни ямщика, во втором выражены ожидания лирического героя, надежды на встречу с возлюбленной. Композиция кольцевая: первое четверостишие включает описание унылого зимнего пейзажа, и последнее, седьмое также возвращает нас к целостной картине.
Музыкальность определяется повторяющейся инверсией определений, чередованием ударных и безударных слогов. В четвертой строфе словно слышится конский топот, повтор звуков [п] , [т] . В пятой строфе много звуковых повторов, сквозной звук [з] , из 11 слов в пяти встречается [з] . В шестой строфе повторяющиеся [ч] , [с] создают эффект тиканья часов. В седьмой строфе преобладают сонорные [н] , [л] , что в сочетании с ударным [у] рождает ощущение тоски, грусти, скучной, длинной зимней дороги.
Во второй строфе 4 эпитета-определения. Их роль усиливается инверсией: дорога зимняя, скучная, колокольчик однозвучный. Эпитеты характеризуют долгую зимнюю дорогу, подчеркивают ее однообразие.
Третья строфа продолжает раскрытие темы дороги, идет описание песни ямщика. В одном предложении сказано так много, как только могут сказать стихи: слышится сама русская песня, отразившая русский характер, судьбу народную. Здесь присутствует знвчимый эпитет – родное, выделенный постпозицией, выражающий отношение поэта к русской песне. В двух соседних строках сталкиваются антонимичные понятия: разгулье удалое и сердечная тоска автору показать сложность и противоречивость русского национального характера.
Четвертая строфа характеризует образ всей России, всю бесконечность ее просторов – глушь и снег – короткие, констатирующие фразы, отсутствие тропов. Необъятность просторов – где на много верст – лишь верстовые столбы, и в то же время – пустота, глушь. В пятой и шестой строфах меняется тема – жизнь новая, неопределенность будущего, предстоящее свидание с любимой. В пятой строфе повтор слова завтра в двух соседних строках, как свидетельство нетерпения встречи. Скучно, грустно... Завтра, Нина, Завтра, к милой возвратясь.. .
Седьмая строфа завершает стихотворение, повторяя тот же мотив. (Грустно, Нина, Путь мой скучен) в новой форме. Слово «путь» в данном случае употреблено, очевидно, в переносном значении.
Пейзаж создает определенный душевный настрой, так как лирический пейзаж элегии представляет своеобразный фон переживания: картины зимней вечерней дороги созвучны душевной печали. Большинство глаголов обозначают психологическое состояние лирического героя, его внутренние переживания – забудусь, загляжусь, разлучит, наглядясь. Глаголы пробирается, льет, бежит, гремит создают внешний фон, настраивающий на восприятие душевного волнения. Глаголы употребляются в настоящем и будущем времени в соответствии с реальным пейзажем, окружающим поэта и предполагаемой, ожидаемой встречей с любимой . Прилагательные служат в тексте образными эпитетами (печальные, скучная, сердечная) . В тексте встречается краткие прилагательные – скучен, однозвучен, полосаты.
Четырехстопный хорей, размер, которым Пушкин писал не часто, перекрестная рифма, то мужская, то женская, обилие пиррихиев, параллельное строение предложений - вот то, что создает повествовательную, торжественную интонацию.
В стихотворении приводятся в действие все уровни языка, единицы которых прямо или опосредованно выражают содержание, функционально совмещаясь и дополняя друг друга. Первостепенную роль в эстетической выразительности играют фонетический и лексический уровни
Начал творческую карьеру с выступлений на сцене, создав себе образ самоуверенного юноши. В то время он сам был "беспредельно хрупкий" вспоминал Мейерхольд.
Писать начал в 1912 и во сервером писал про революцию и схожие с ней темы. Особое отношение у него и к любви.
Поэт не принял Первую Мировую войну и встал на сторону "большевиков".
Закончил жизнь самоубийством из-за тяжелых переливаний и разочарований.