Если хочешь убери не нужное) Человек НЕ мелких страстей.. . Он не был скрягой или скупцом, любившим деньги ради денег и отказывавшим себе во всем ради одного только накопительства. Впереди ему мерещилась жизнь во всех удовольствиях, со всяким достатком, экипажи, отлично устроенный дом, вкусные обеды. Он даже помышлял о женитьбе и заботился о своем будущем потомстве. Ради этого он готов был терпеть всевозможные ограничения и лишения, все победить, все преодолеть. Он пробивает себе дорогу в жизни собственными усилиями, не похож на толпу, он активен, деятелен и предприимчив. Пройдя суровую жизненную школу, претерпев многие неудачи на своем служебном поприще, Чичиков приходит к рассуждению, в котором, как иронически пишет Гоголь, «была некоторая сторона справедливости: «Почему ж я? зачем на меня обрушивается беда? …и почему должен я пропасть червем? » В отличие от других персонажей «Мертвых душ» - Чичиков дан в динамике, в постоянном движении. Его опасность как социального типа заключается в изумительной при к любым жизненным условиям. Он сознательно при к своим собеседникам, ловко подделываясь под их понятия, мгновенно схватывая их уровень сознания и принимая их взгляд на вещи. Это отражается в стиле его разговоров с каждым помещиком. С Маниловым он говорит, как второй Манилов, с Коробочкой почти немедленно принимает фамильярный тон — и т. д. Тем самым проявляются его поразительная гибкость, цепкость, умение найти лазейку в любых обстоятельствах, что и в Чичикову выйти «сухим из воды» даже после краха его предыдущих мошеннических операций. В поэме Чичиков представлен вовсе не плутом и не мелким жуликом. Писатель обращает внимание на громадную энергию, целеустремленность Чичикова. Это приобретатель, представитель уже новых, буржуазных отношений, складывающихся в русской жизни.
Свою повесть Франсуаза Саган начинает с эпиграфа: Прощай же грусть И здравствуй грусть Ты вписана в квадраты потолка Ты вписана в глаза, которые люблю, Ты еще совсем не беда.. . Поль Элюар Писательница одухотворяет чувство грусти. Оно является живым существом, с которым живет главная героиня повести. Ведь девушке 17 лет, она почти еще ребенок. Но совершает поступок отнюдь не детский. Вот она и грустит по ушедшему детству, по той чистой и наивной девочке, которая уже не вернется никогда. В минуты наедине сосвоей совестью Сесиль грустит о прекрасной женщине Анне, которую они с отцом походя погубили. Осенью в Париже девушка вспоминает Анну, и что-то захлестывает душу Сесиль. "Здравствуй, грусть! "
Ранним утром проснувшись , я в первую очередь открываю шторы в своей комнате и смотрю в окно. Если погода солнечная то я просыпаюсь быстрее, настроение тот час же поднимается. Сделав зарядку и умывшись я иду завтракать, а там уже на стенах прыгают солнечные зайчики. Они словно играют со мной . Я сажусь за стол и у меня пока я завтракаю такое ощущение будто я в комнате не одна . По ом одевшись я иду а школу, и тут меня сопровождают солнечные зайчики. На уроках тоже самое , и так до самого вечера . День проходит с ними весело и быстро. А к вечеру они наверное устают и уходят спать, чтобы набраться сил и вернуться ко мне заново.
Человек НЕ мелких страстей.. .
Он не был скрягой или скупцом, любившим деньги ради денег и отказывавшим себе во всем ради одного только накопительства. Впереди ему мерещилась жизнь во всех удовольствиях, со всяким достатком, экипажи, отлично устроенный дом, вкусные обеды. Он даже помышлял о женитьбе и заботился о своем будущем потомстве. Ради этого он готов был терпеть всевозможные ограничения и лишения, все победить, все преодолеть.
Он пробивает себе дорогу в жизни собственными усилиями, не похож на толпу, он активен, деятелен и предприимчив.
Пройдя суровую жизненную школу, претерпев многие неудачи на своем служебном поприще, Чичиков приходит к рассуждению, в котором, как иронически пишет Гоголь, «была некоторая сторона справедливости: «Почему ж я? зачем на меня обрушивается беда? …и почему должен я пропасть червем? »
В отличие от других персонажей «Мертвых душ» - Чичиков дан в динамике, в постоянном движении. Его опасность как социального типа заключается в изумительной при к любым жизненным условиям. Он сознательно при к своим собеседникам, ловко подделываясь под их понятия, мгновенно схватывая их уровень сознания и принимая их взгляд на вещи. Это отражается в стиле его разговоров с каждым помещиком. С Маниловым он говорит, как второй Манилов, с Коробочкой почти немедленно принимает фамильярный тон — и т. д. Тем самым проявляются его поразительная гибкость, цепкость, умение найти лазейку в любых обстоятельствах, что и в Чичикову выйти «сухим из воды» даже после краха его предыдущих мошеннических операций.
В поэме Чичиков представлен вовсе не плутом и не мелким жуликом. Писатель обращает внимание на громадную энергию, целеустремленность Чичикова. Это приобретатель, представитель уже новых, буржуазных отношений, складывающихся в русской жизни.