Кощей Бессмертный Жил-был на свете брат Василисы премудрый Кощей Бессмертный. Дети росли росли наконец-таки они выросли. Василиса была прекрасна Красавица что ни в сказке сказать ни пером не пиром не описать. А вот кашей был уродлив. Но Василисе это не мешала общаться со своим родным братом поскольку он не был родной. Но вот однажды пришло время выходить замуж. Василиса мигам нашла себе жениха. Такого же умного и такого же красивого как ты сама Василиса. А вот Кощей долго не мог найти себе возлюбленной потому что все девушки которые встречались ему на пути просто шарахались от его красоты. И вот однажды ему это надоело и он решил забрать себе красоту жениха и его сестры. Недолго думая он собрал вещи и пошел к Бабе Яге. Он рассказал ей все так то так-то и предложил ей дворец заместо зелье. Баба Яга Думала думала думала и все таки решила согласиться. После того как баба Яга Яга я сделала зелье Кощей построил для нее дворец. Он так обрадовался что теперь он сможет найти себе жену. Зеленое яблоко которое он дал мужу Василисе Сразу же подействовало муж Василисы упал. А Кощей недолго думая снял с него его тело и сделался красивым человеком ту жена ему сразу нашлась. Жина не совсем такие красивые. Кащей такое устроила. Вот сыграли они свадьбу. А Василиса тогда была в отъезде. Пока была свадьба прощай запрятал тело мужа Его сестры. Но Василиса приехала на один день раньше чем должна была. Сначала не совсем Она поняла что происходит Почему ее жених женится на какой-то уродливой женщине. Тут только еще и сразу вспомнил что он взял красоту своего родственника. И совсем забыл про то что эта красота похожа на красоту его мужа. Василиса голова чай не она очень сильно обиделась на своего жениха и пошла искать своего брата на брата на своего к сожалению не смогла найти. Затащи развелся со своею женою. Вернуть красоту мужу Василисы и тогда он пошел всё объяснять Василисе вместе с телом мужа тут-то Василиса все поняла Она была в большом гневе на брата но Гнев длился недолго брат и сестра его простили а Кощей сыграл свадьбу и пригласил туда все свое царство.
В мироощущении Катерины гармонически срастается славянская языческая древность, уходящая корнями в доисторические времена, с демократическими веяниями христианской культуры. Религиозность Катерины вбирает в себя солнечные восходы и закаты, росистые травы на цветущих лугах, полеты птиц, порхание бабочек с цветка на цветок. С нею заодно и красота сельского храма, и ширь Волги, и заволжский луговой простор. А как молится героиня, «какая у ней на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится».
Излучающая духовный свет земная героиня Островского далека от сурового аскетизма домостроевской морали. По правилам «Домостроя», на молитве церковной надлежало с неослабным вниманием слушать божественное пение, а «очи долу имети». Катерина же устремляет свои очи вверх. И что видит, что слышит она на молитве церковной? Эти ангельские хоры в столпе солнечного света, льющегося из купола, это церковное пение, подхваченное пением птиц, эту одухотворенность земных стихий — стихиями небесными... «Точно, бывало, я в рай войду, и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится».