Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат историю. Многие даже не знают о ужасах и страшных событиях, происходивших в военное время. Солдаты защищали будущее нашей страны. Благодаря им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. Погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей Родине. И, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. Необходимо беречь свою Родину.
Мы должны чтить память погибших воинов, а также людей, которые трудились в тылу, создавая вооружение и необходимые для фронта вещи, продукты питания. Должны помнить подвиги героев и тяжелый труд медсестер, выносивших раненых с полей сражений. Нельзя забывать и тех людей, наших предков, которые восстанавливали страну и наш город из руин после войны, вручную заново прокладывали трамвайные пути. Если бы не все эти люди, не было бы нас и нашей спокойной, мирной жизни. Когда я слышу песню "День Победы" в исполнении Лещенко, у меня всегда наворачиваются на глаза слезы. Я вообще люблю военные песни. А под марш "Прощание Славянки" меня всегда переполняет глубокое чувство гордости. В следующий День Победы мы с мамой обязательно поучаствуем в проекте "Бессмертный полк". Возьмем фотографию нашего дедушки и пройдем с ним по главной площади нашего города. Когда мы смотрели на участников этой акции раз, мама даже плакала.
Я уверен, что нельзя забывать подвиг участников Великой Отечественной войны. Необходимо беречь ветеранов, заботиться о них, ведь их сейчас осталось очень мало. А главное, вспоминать о них не только 9 мая. Подвиг павших воинов бессмертен. И мы должны помнить какою ценой завоевано счастье.
Подробнее - на -
Объяснение:
А также развитие действия и многое другое. До сей поры мы говорили о каждом элементе композиции отдельно, подробно и обстоятельно. Сегодня мы попробуем обобщить всё то, что уже нам известно, и добавить к этому немного нового.
Итак, художественное произведение по своему строению напоминает человека, так как центральная часть – это скелет, на который последовательно (а иногда и хаотично) нанизываются герои, эпизоды, пейзажи и прочие составные части. Единственное отличие – фрагменты этого скелета можно менять, если таков ваш авторский замысел. Голова может оказаться в ногах, а ноги — начинаться откуда-то сверху. И никто не скажет слова против: наоборот, ваш приём будет оценен по достоинству и проанализирован внимательным читателем с точки зрения художественной ценности.
а про снежную королеву я не знаю
Семнадцатилетняя девица Марья Гавриловна Р. была влюблена в некоего молодого человека, однако по причине своей бедности, ее избранник был отвергнут родителями девушки. Молодых людей это не остановило, и они решают наперекор воле предков убежать из дому, чтобы тайно повенчаться. Судьба жестоко вмешивается в их планы, когда разбушевавшаяся метель мешает осуществить задуманное и допускает ошибку, в результате которой становятся несчастными три человека.
Пушкин написал этот образец лаконичной прозы всего за один день. Ну, а композитору потребовалось для создания музыки к этому произведению гораздо больше времени. В 1964 году Свиридов написал ее как музыкальное сопровождение к новому фильму В. Басова, основанному на сюжете пушкинской повести, а в 1973 году автор музыки решился на переделку и объединил отдельные музыкальные эпизоды, прозвучавшие в фильме, в одну самостоятельную сюиту. Первое исполнение произошло в 1974 году.
Новое произведение было названо "Музыкальными иллюстрациями" к одноименной повести Пушкина, и состояло из девяти частей. Примечательно, что между отдельными номерами прослеживается связь, в том числе зеркальная структура 1-ой и 9-ой, а также 2-ой и 8-ой частей, которые связаны между собой тематически. Музыкальный материал заключительных эпизодов сюиты звучит как некое воспоминание (в частности, 2-й раздел носит название "Вальс", а 8-й так и называется - "Отзвуки вальса").
А обрамляющие всю сюиту 1 и 9 части (Соответственно, "Тройка" и "Зимняя дорога") вводят слушателя в атмосферу зимнего пейзажа, рисуя образ, на фоне которого и развиваются события повести. Возвращение образа дороги навевает ассоциации с мимолетным рассказом, услышанным в пути.
Георгий Свиридов при написании музыки задался целью воссоздать картину провинциальной России времен Пушкина и в ней отсутствует ирония, которая есть в значительной мере в литературном первоисточнике. Опоэтизированное изображение небогатых усадеб и маленьких городков с их милыми традициями и спокойной, размеренной жизнью нашли музыкальное отображение в незатейливой простоте "домашних" вальсов, романсовости и перезвоне бубенцов ямщицких лошадей.
Раздел 7-й - один из самых лаконичных в составе сюиты. Хоральная фактура без аккомпанемента передает атмосферу крошечной церквушки, в которой происходит венчание. Это нежно-таинственное звучание прерывается мощными оркестровыми ударами, напоминающими бетховенские "удары судьбы".
В качестве единственного резко контрастирующего момента введен "Военный марш" (№6). Он не только противопоставляется четкими ритмами, низким регистром и громогласным звучанием остальным лирически-романсовым и пасторальным номерам, но и выполнен в слегка пародийной форме с преувеличенными интонациями (по всей видимости, это единственный эпизод, посвященный характеристике жениха). Помимо всего вышеперечисленного, резкий контраст представляет аранжировка "Марша". В духе классических военных и парадно-маршевых произведений, он исполняется сугубо духовой и ударной группами. Практически на протяжении всего номера деревянные и медные духовые звучат tutti, что придает мощности.
Отдельно следует отметить номер третий, построенный из двух крошечных миниатюр, дополняющих друг друга по образности. "Весна и осень" поочередно рисуют картины сельской природы в соответствующие временные отрезки.