Главный герой жил в селе Ламанчском, имущество у него было небольшое – копье, щит, старая лошадь и собака. Его фамилия была Кехана. Возраст героя приближался к пятидесяти годам. Он увлекался чтением рыцарским романов и постепенно представил себя путешествующим рыцарем. Он начистил свои старые доспехи, лошади дал более гордое имя Росиант, себя назвал Дон Кихотом и отправился в странствия. По всем рыцарским правилам он выбрал себе даму сердца- Альдонсу Лоренсо, для себя он стал называть ее Дульсинеей.
Дон Кихот ехал целый день. Уставший, он решил остановиться на постоялом дворе. Герой по хозяина посвятить его в рыцари, посвящение состояло в подзатыльнике и ударе шпагой по спине. Когда владелец постоялого двора с у рыцаря, есть ли у него деньги, дон Кихот ответил, что в романах ничего не было про деньги, поэтому он не взял их с собой. Но, все же, новоиспеченный рыцарь решил вернуться домой, чтобы запастись деньгами и одеждой.
По пути герой проявил благородство и заступился за мальчика, которого обижал сельчанин. Дон Кихот решил найти себе оруженосца и предложил эту должность при нем хлебопашцу Санчо Пансе. Ночью они снова отправились в путешествие. Им встретились ветряные мельницы, которые показались Дон Кихоту великанами. Он бросился сражаться с ними. Крыло мельницы отбросило рыцаря на землю, его копье сломалось в щепки. За вражеское войско Дон Кихот воспринял стадо баранов. За это ему очень сильно досталось от пастухов, которые закидали его камнями.
Санчо Пансе стал называть героя Рыцарем Печального образа из-за грустного лица Дон Кихота. В горах путешественникам удалось обнаружить чемодан с золотыми монетами и некоторой одеждой. Деньги Дон Кихот отдал оруженосцу. Затем Дон Кихот пишет несколько писем, одно из них-любовное послание к Дульсинее, другое своей племянницы. По задумке рыцаря их должен был доставить Санчо Пансе.
Но он отправился в деревню без них. Вернувшись, оруженосец соврал Дон Кихоту, что Дульсинея хочет с ним встретиться. Но рыцарь ответил, что он должен для начала стать достойным и совершить еще больше подвигов. Путники продолжили свой путь и остановились на постоялом дворе. Всю ночь во сне Дон Кихот сражался с врагами. Наутро один из остановившихся на постоялом дворе стражников узнал в Дон Кихоте разыскиваемого нарушителя.
Оказалось, что рыцаря ищут за освобождение беглых каторжников. Сначала Дон Кихота хотели везти в городскую тюрьму, но затем отпустили вместе с Санчо Пансе в родную деревню. Дон Кихот заболел на целый месяц. Затем он узнал от своего оруженосца, что про их приключения придумана настоящая книга, которой все зачитываются.
Товарищи отправились в новое путешествие. На этот раз в город Тобосо, где жила Дульсинея. Оказалось, что Дон Кихот не только не знает адреса возлюбленной, но никогда не видел ее в лицо. Об этом догадался Санчо Пансе и решил выдать за Дульсинею крестьянку. Дон Кихот появление грубой некрасивой крестьянки расценил как проделки злых сил.
Однажды на зеленом лугу Дон Кихот стал свидетелем герцогской охоты. Герцогиня зачитывалась романом о Дон Кихоте. Рыцарь был встречен с уважением и приглашен в замок. Вскоре герцог вместе со свитой направил Санчо Пансе в один из городков. Там оруженосцу вручили титул пожизненного губернатора Баратарии. Там ему приходилось устанавливать свои порядки, а также защищать город от неприятеля. Но вскоре Санчо Пансе надоели эти десять дней губернаторства и он, сев на осла, поспешил вернуться к Дон Кихоту. Рыцарю тоже надоела спокойная жизнь у герцога.
Товарищи вновь отправились в путь. Еще немного попутешествовав, странники вернулись в родное село. Дон Кихот стал пастухом. Перед смертью герой вспомнил свое настоящее имя- Алонсо Кихано. Он винил во всем рыцарские романы, которые затуманили разум.
Объяснение:
Мировая война ХХ века. Боль, кровь и слезы десятков миллионов ради удовлетворения амбиций двух тиранов, превысившие заповеди Божии и законы человеческие во имя призрачной земной власти. Ее безмолвные памятники как вечные следы горя и боли над могилами павших тысячами разбросаны по многострадальной земле.
Для большинства жителей Ольшан и страшная война началась в июне 1941 года (хотя уже полтора года в Европе лилась кровь и красные совета оккупировали западную Украину), когда часть местных жителей была мобилизована, часть - отправлена на строительство харьковской и черниговской оборонительных линий, а первый сапог неумолимого немецкого солдата ступил на эту землю только в 20-х числах октября.
Тогда же была организована сельская партизанская группа сопротивления под командованием Д.В. Гришко, успешно провела ряд диверсионных операций будучи уже в глубоком тылу врага, пока в 1942-м практически всем составом ее не было обнаружено и приговорен к смертной казни через повешение, что по закону военного времени приведен в исполнение немедленно.
Задумывались ли мы над тем, читая стихи А.Блока, современен ли его образ «прекрасной дамы»? Держу в руках сборник «Стихи о Прекрасной Даме» - это центральный цикл первого тома. Его написал молодой Блок, влюбленный в дочь великого химика Менделеева, Любовь Дмитриевну. Каждая строчка этого цикла отличается не только любовным содержанием, но и глубоким философским смыслом. Поэт- романтик говорит нам о том, что любовь к миру открывается через любовь к женщине. Мы, молодое поколение 21 века, о таком даже и не помышляем. Поэт показывает нам, что облик его героини многопланов, но все-таки это реальная женщина. «Она стройна и высока», /всегда надменна и сурова». Герой видит ее «каждый день издалека», любуется ею, не смеет к ней подойти. И в то же время это женщина-мечта, «красота неизреченная», «непостижимая тайна», «грусть невысказанных намеков». И у меня щемит сердце, потому что с такой историей любви никто из моих сверстников никогда не сталкивался. И постепенно в молодом Блоке просыпается поэт-символист. И его история вполне реальной любви, описанная в этом сборнике, перерастает в романтико-символический миф. И лирический герой, олицетворяющий все земное, противопоставлен небесной героине, Прекрасной Даме. И она Прекрасная Дама, Святая Дева, проплывает мимо него:
Прозрачные, неведомые тени
К тебе плывут, и с ними
Ты плывешь,
В объятия лазурных сновидений,
Невнятных нам, —
Себя Ты отдаешь.
Герой преклоняется перед символом всего возвышенно-прекрасного, он как средневековый рыцарь готов ей служить. Чтобы возвысить её, он еще больше принижает себя, потому что он человек земной, грешный.
Вхожу я в темные храмы,
Совершаю бедный обряд,
Там жду я Прекрасной Дамы
В мерцанье красных лампад.
Я закрываю сборник стихов и понимаю, что образ блоковской Прекрасной Дамы для нас недосягаем. Конечно, когда героиня спускается с «небес», мы уже видим Незнакомку, живущую на земле, которая вынуждена пребывать в мире пошлости и грязи:
Средь этой пошлости таинственной,
Скажи, что делать мне с тобой —
Недостижимой и единственной,
Как вечер дымно-голубой?
И такой образ нам становится ближе и понятнее, потому что, к сожалению, он нам знаком. Ведь мы понимаем, что мечта и действительность несовместимы, в мире быта нет места идеалу.