М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DarkPear
DarkPear
20.04.2022 05:58 •  Литература

Найдите здесь метафоры и эпитеты: люблю тебя, петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид, невы державное теченье, береговой ее гранит, твоих оград узор чугунный, твоих задумчивых ночей прозрачный сумрак, блеск безлунный, когда я в комнате моей пишу, читаю без лампады, и ясны спящие громады пустынных улиц, и светла адмиралтейская игла, и, не пуская тьму ночную на золотые небеса, одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса.

👇
Ответ:
Мурик123
Мурик123
20.04.2022
Прозрачный сумрак - эпитет, Петра творенье (то есть Санкт-Петербург) - перифраз, береговой гранит - метафора, Нева оделась, задумчивых ночей - олицетворение.
Померкла старая Москва,
Как перед новою царицей
Порфироносная вдова  - сравнение

Люблю тебя, Петра творенье,
 Люблю твой строгой, стройный вид - анафора, но это фонетическое средство - единоначатие
4,5(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Эliна
Эliна
20.04.2022
Это такой костячок, так как писать по этому потрясающему фильму сложно. говорят, что жить в сказке невозможно, немыслимо, и что чудес не бывает. однако в пьесе е.шварца «обыкновенное чудо» случается все! настоящая феерия для детей и взрослых о силе любви, в которой участвуют как волшебные, так и обыкновенные персонажи. пьеса была экранизирована великолепным режиссером «ленкома» марком захаровым в 1978 году. в фильме задействован по-настоящему звездный состав, каждый актер замечательно справляется со своей ролью и, честно говоря, трудно представить героев шварца как-то иначе. хозяйка (восхитительная ирина купченко), обычная женщина, выходит замуж за совершенно необычного волшебника (притягательный олег янковский), и ее жизнь превращается в череду сказок. одна за другой, сменяя друг друга, они постепенно идут чередой, переплетаясь и становясь частью реальности. и одна из них становится совсем непростой, более того, персонажи желают жить по-своему, не подчиняясь своему автору – волшебнику. это сказка наоборот, в которой все не так, как должно быть. среди главных героев – медведь (несравненный александр абдулов), точнее, юноша, когда-то бывший им, и принцесса (замечательная евгения симонова), простая девушка, носящая королевский титул. и по желанию творца, юноша, который был медвежонком, должен превратиться обратно в дикого зверя, как только принцесса его поцелует. прекрасный, статный – он не может не понравиться, в него невозможно не влюбиться, как происходит и с принцессой. она влюбляется, но коварного, решающего все, поцелуя удается избежать. медведь сбегает, принцесса следует за ним, запретив преследовать ее своему отцу и всей его свите. кстати ее отец, король (неподражаемый евгений леонов), колоритный персонаж. он слабохарактерный, вспыльчивый и чрезвычайно капризный человек, из крайности в крайность, однако, списывающий это на наследственность, а не на личный характер. полную ему противоположность составляет гордый, самовлюбленный, щеголеватый, влюбчивый, но трусливый министр-администратор (безумно талантливый андрей миронов). две самых ярких сцены с его участием, это знакомство с хозяйкой (все знают крылатую фразу: «я привлекателен, вы чертовски привлекательны, чего зря время терять? »). контраст им двоим составляет одна из фрейлин принцессы – эмилия (потрясающая екатерина васильева), решительная и смелая с одной стороны, но заботливая и чуткая с другой, несмотря на грубоватый, практически мужской характер. развивается стремительно, появляются другие персонажи: очаровательный трактирщик эмиль (чудесный юрий соломин), самоуверенный охотник (блистательный всеволод ларионов), который не охотится, а пишет книги, его пугливый ученик (юный андрей леонов)… однако, все заканчивается хорошо. сначала, конечно, принцесса выходит замуж за министра-администратора, чуть не умирает от тоски, но в самый-самый ответственный момент, вопреки воле волшебника появляется медведь, которого девушка так любит и ждет. предсказанный поцелуй происходит, да только медведь не становится диким зверем. волшебник объясняет этот феномен обыкновенным чудом. разумеется, «обыкновенное чудо» - это метафора, подразумевающая под собой широкое объяснение, заключающееся в емком и вечном слове «любовь». любовь и есть проблематика пьесы, в ней рассказываются разные любви, складывающиеся по-разному и разных несхожих персонажей. это любви эмиля и эмилии,   аманды (миловидная нина пушкова) и охотника, оринтии (прекрасная валентина воилкова) и ученика охотника, но две центральных, контрастных и по-своему прекрасных – это волшебника и хозяйки, медведя и принцессы. шварц в своей пьесе опровергает глупую теорию о том, что сказок не бывает. сказки случаются, но еще чаще случаются обыкновенные чудеса. надеюсь, что )
4,8(50 оценок)
Ответ:
Sania24sania
Sania24sania
20.04.2022
В «Преступлении и наказании» более 90 персонажей, из них около десятка центральных, имеющих резко очерченные характеры, взгляды, важную роль в развертывании сюжета. Роман идеологический, философский. Известно, что Достоевский первоначально предполагал назвать роман «Пьяненькие» и, что Мармеладов должен был стать его центральным героем. Замысел изменился, Мармеладов отступил перед Раскольниковым на задний план, но авторское отношение к нему не перестало быть противоречивым и сложным: безвольный пьянчуга, жену довел до чахотки, дочь пустил по «желтому билету», сам опустился ниже некуда, но одновременно автор всем повествованием взывает: «О, люди, возымейте к нему хоть каплю жалости: учтите и то, что впервые он был уволен со службы не за пьянство, а по изменению в штатах», т.е. по сокращению. Как известно, действие в романе происходит в 1865 г. Это был самый разгар эпохи реформ, ломки чиновничьего аппарата. Мелких служащих, потерявших в это время должность, насчитывалось немало, и гибли в первую очередь наиболее слабые.Развитие замысла романа:«Еще на каторге думал о чем-то подобном».1855 г. – « Роман мой называется « Пьяненькие «и будет связан с теперешним вопросом о пьянстве».2-я половина 1865 г. – работа над произведением, которое назвал психологическим отчетом одного преступления.В конце 1865г. « Я сжег все. Новая форма, новый план меня увлек, и я начал все сызнова».1866 г. – роман опубликован в журнале «Русский вестник». «Петербург, за ним Москва, а до некоторой степени вся Россия находятся чуть не на военном положении: аресты, обыски и пытки идут беспрерывно».Роман «Преступление и наказание» – суровый приговор общественному строю, основанному на власти денег, на унижении чело: века, страстное выступление в защиту человеческой личности.
4,6(17 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ