Лель выбирает Купаву любить которая стала несчасной по вине Мизгиря и Снегурочки
Объяснение:
Поначалу Лель, как и остальные парни, действительно "кладет глаз", как говорится, на Снегурочку: девушка красива, приметна, необычна среди других берендеек. Но Снегурочка пока не умеет любить.
Она не хочет поцеловать Леля за песню, с недоумением дарит ему цветок по его а Лель уже избалован вниманием девушек и убегает к ним.
Однако когда Берендей объявляет состязание за сердце Снегурочки, Лель готов соревноваться с купцом Мизгирем. Его песня чарует всех, даже Елену Прекрасную, он одерживает победу.
Но выбирает всё-таки не Снегурочку, а Купаву, хотя и Снегурочка теперь неравнодушна к Лелю.
Парень объясняет ей, что поцелуй напоказ для него значит меньше, чем истинная, страстная любовь, на которую Купава. А Снегурочки он добивался долго, страдал, но это ее не трогало. И сейчас, как он говорит, она добивается его только из ревности, из зависти к Купаве, из гордости, а не по любви.
Ей хочется быть с "первым парнем на деревне" на зависть всем другим девушкам.
1. Что ценил писатель в людях?
"Люди ищут судьбу, а судьба людей... И катится жизнь по тому кругу...".
Ч.Айтматов, "Плаха".
Чингиза Айтматова ценила такие искренние человеческие качества, как яркость, скромность, совесть, божество, нравственность и честность, сострадание.
2. Какие черты характера объединяют героев произведений писателя?
С развитием художественного мастерства у Ч.Айтматова крепнет эпическое звучание. Характеры людей различных национальностей показаны у него выпукло, рельефно, отличаются выразительностью и жизненной силой. Героев Ч.Айтматова объединяет между собой устремление к духовному углублению жизни, к трудовому ее преображению.
3. Ч.Айтматов говорил: «Мы все сегодня в одной лодке, а за кормой –
космическая бесконечность». Как вы понимаете эти слова писателя?
Мы все идем к одному.
У всех одна судьба в данной ситуации.
4. Какие кинофильмы по произведениям Ч.Айтматова вы смотрели? Какие
из них вы с удовольствием посмотрели бы снова? Почему?
Глубоко человечный фильм о любви и конечно о войне. Он не оставляет равнодушным, и это уже немалое достижение его создателей. Аринбасарова на всем протяжении фильма хороша и обаятельна. Всем знакомым с книгой Айтматова знакома фраза Арагона о самой трогательной современной повести о любви. А вот фильм, по моему скромному мнению, немного до этой Арагоновской фразы не дотягивает. Бывает, что фильм отлично воспроизводит и даже дополняет первоисточник. Например, "Первый учитель" Кончаловского можно спокойно сравнить с повестью Айтматова, а "Иваново детство" Тарковского крупнее по масштабу, чем повесть Богомолова. Но фильм "Джамиля", на мой взгляд, чуточку проигрывет повести Айтматова. Фильм несколько меньше и мельче повести и тем не менее это замечательное кино и я с удовольствием посмотрел бы "Джамилю" еще раз.
Объяснение: