9 мая — день, когда вспоминаешь подвиги наших солдат, что воевали за свободу Родины. Это день, когда одновременно на глазах выступают и слезы горя, и слезы радости, и счастья. Все переплетается. Разная гамма чувств и одна гордость за то, что были в нашей стране такие отважные люди. Сегодня об этом нам напоминают книги и фильмы. Так, мы всей семьей на 9 мая любим смотреть небезызвестный фильм «В бой идут одни старики» Быкова. Этот фильм стал общенародным и является одной из лучших картин, что показывает военные события и рассказывает правду о Мы же напишем сочинение по фильму «В бой идут одни старики», который переносит нас в годы Великой Отечественной войны. Посмотрев фильм «В бой идут одни старики» и работая над сочинением-рассуждением, мы попадаем в 1943 год. Лето. Начинается освобождение от немцев украинских земель. Идут неравные бои и большую роль здесь играют летчики, что вступают в бой на небе. Вот с очередного военного полета прибывает капитан. Он прибыл на фашистском самолете, так как его подбили немцы. На земле его встречают новоприбывшие солдаты. Они только из военного летного училища. Командир же подбирает в свой полк особенных ребят, тех у кого имеется музыкальный слух. Ведь не зря же самого капитана прозвали Маэстро, а его полк музыкальным. В свободное от вылетов время, пилоты пели и занимались репетициями, а во время боя отважно вылетали на своих истребителях, вступая в неравный бой с противником. В своем сочинении по фильму «В бой идут одни старики», хотелось бы сказать, что стариками считались не люди в возрасте, а молодые ребята, многим из которых было не более двадцати пяти лет. Стариками же их считали оттого, что они обладали опытом сражений в небе. А вот новоприбывших называли желторотиками. Главные герои Здесь мы и знакомимся с такими героями фильма, как Маэстро, что был отважным капитаном, быстро расправлялся с противниками и пользовался уважением в эскадрильи. Знакомимся и с младшими лейтенантами Александровым, Щедроном и Сагдуллаевым, что были направлены в музыкальную эскадрилью. Этих новичков сразу в бой не пускали, хоть те и рвались. Но в училище все проходили быстрый курс подготовки и все понимали, что новоприбывшие пилоты только и умели что сажать самолет и взлетать. Со временем и они станут пилотами-стариками, а на их место придут новички и так будет до тех пор, пока противник не будет побежден. Сейчас же новички прозвища: Смуглянка, Кузнечик и Ромео. Фильм «В бой идут одни старики» — это лента о войне, где нашлось место и для чувств. Тут рождалась любовь, что напомнила мне историю Ромео и Джульетты. В фильме также были свой Ромео и его любимая летчица Маша. Они женятся, но их счастье будет не долгим. Машу собьют во время ночной бомбардировки, а Ромео погибнет в бою, будучи смертельно ранен. Фильм культовый, он рассказывает и показывает то, насколько много горя несет война, как много людей погибало в боях. Кто именно погибнет в фильме, можно узнать, пересмотрев ленту. Ее невозможно смотреть без слез, но посмотреть фильм и познакомиться со всеми его героями должен каждый. Ну, а песни с фильма, как и фразы, стали уже цитатами, часто поются и вспоминаются в день Победы
главные герои повести — прелестная молодая актриса сонечка голлидэй, девочка-женщина, подруга и наперсница цветаевой, и володя алексеев, студиец, влюблённый в сонечку и преклоняющийся перед цветаевой. огромную роль играет в повести аля — ребёнок с удивительно ранним развитием, лучшая подруга матери, сочинительница стихов и сказок, вполне взрослый дневник которой часто цитируется в «повести о сонечке». младшая дочь ирина, умершая в 1920 году в детском приюте, стала для цветаевой вечным напоминанием о её невольной вине: «не уберегла». но кошмары московского быта, продажа рукописных книг, отоваривание пайками — все это не играет для цветаевой существенной роли, хотя и служит фоном повести, создавая важнейший её контрапункт: любовь и смерть, молодость и смерть. именно таким «обтанцовыванием смерти» кажется героине-повествовательнице все, что делает сонечка: её внезапные танцевальные импровизации, вспышки веселья и отчаяния, её капризы и кокетство.
сонечка — воплощение любимого цветаевского женского , явленного впоследствии в драмах о казанове. это дерзкая, гордая, неизменно самовлюблённая девочка, самовлюблённость которой все же ничто по сравнению с вечной влюблённостью в авантюрный, идеал. инфантильная, сентиментальная и при этом с самого начала наделённая полным, женским знанием о жизни, обречённая рано умереть, несчастливая в любви, невыносимая в быту, любимая героиня цветаевой соединяет в себе черты марии башкирцевой (кумира цветаевской юности), самой марины цветаевой, пушкинской мариулы — но и куртизанки галантных времён, и генриетты из записок казановы. сонечка и беззащитна, но её красота победительна, а интуиция безошибочна. это женщина «пар экселянс», и оттого перед её обаянием и озорством пасуют любые недоброжелатели. книга цветаевой, писавшаяся в трудные и страшные годы и задуманная как прощание с эмиграцией, с творчеством, с жизнью, проникнута мучительной тоской по тому времени, когда небо было так близко, в буквальном смысле близко, ибо «недолго ведь с крыши на небо» (цветаева жила с дочерьми на чердаке). тогда сквозь повседневность просвечивало великое, всемирное и вневременное, сквозь истончившуюся ткань бытия сквозили его тайные механизмы и законы, и любая эпоха легко аукалась с тем временем, московским, переломным, накануне двадцатых.
в этой повести появляются и юрий завадский, уже тогда щёголь, эгоист, «человек успеха», и павел антокольский, лучший из молодых поэтов тогдашней москвы, романтический юноша, сочиняющий пьесу о карлике инфанты. в ткань «повести о сонечке» вплетаются мотивы «белых ночей» достоевского, ибо самозабвенная любовь героя к идеальной, недосягаемой героине есть прежде всего самоотдача. такой же самоотдачей была нежность цветаевой к обречённой, всезнающей и наивной молодёжи конца серебряного века. и когда цветаева дарит сонечке своё самое-самое и последнее, драгоценные и единственные свои кораллы, в этом символическом жесте дарения, отдачи, сказывается вся неутолимая цветаевская душа с её жаждой жертвы.
а сюжета, собственно, нет. молодые, талантливые, красивые, голодные, несвоевременные и сознающие это люди сходятся в гостях у старшей и самой одарённой из них. читают стихи, изобретают сюжеты, цитируют любимые сказки, разыгрывают этюды, смеются, влюбляются… а потом кончилась молодость, век серебряный стал железным, и все разъехались или умерли, потому что так бывает всегда.