Холодной ночью мчатся на лошади двое путников. К отцу прижался продрогший сын. Чтобы как-то согреть своего ребенка, путник обнимает его. От болезненного жара мальчику начинают казаться бредовые образы, он видит хозяина леса с бородой и в темной короне, который блеснул ему. Он обращается за объяснениями к отцу, но родитель видит, что это белеет туман над водой. Лесному царю очень понравился мальчик. Хозяин леса владел красивыми бирюзовыми цветами, жемчугами, золотыми чертогами и седыми ветлами. Но его возмущает, что красивый мальчик ему не принадлежит.
Лесной царь обращается к ребенку и предлагает ему разные соблазны. Мальчик пересказывает отцу обещание о богатстве и радости, сулимое духом. Но отец только слышит шум ветра, который колышет ветви деревьев. Лесной царь утверждает, что мальчик будет ему принадлежать в любом случае, добровольно или насильно. Ребенок слышит, как хозяин леса предлагает своих дочерей, которые будут всегда ему петь и летать вокруг него. Они при месяце будут ему играть и усыплять его. Сын обращает внимание отца, что дочери лесного царя зовут его из темных ветвей, но тот видит стоящие в стороне седые ветлы. Мальчик не может понять, почему его родитель не замечает происходящее вокруг, и постоянно переспрашивает, что тот видит на самом деле. Для отца видения мальчика кажутся следствием болезни, для ребенка же – это реальность, наполненная страхом и переживаниями. Сын просит отца скакать быстрее, чтобы хозяин лесной чащи не догнал их. Ему все сложнее становится дышать, он кричит.
Лесному царю удается захватить мальчика и забрать в свой мир, хоть отец и гнал своего коня со всей силы. Иллюзия юноши превратилась в реальность. В этом мире добро не всегда побеждает зло, которое охотиться на слабых и беззащитных. И неизвестно, отчего скончался мальчик. Возможно, ребенок умер от страха из-за бредовых видений. А может, лесной царь существовал в действительности и забрал себе мальчика
Андрей Малахов - телеведущий. Симпатичный шатен с правильными чертами лица, с хорошей фигурой, которая, как видно - результат физических нагрузок. Общается Андрей очень грамотно, сразу понятно, что он очень начитанный человек. Его отношение к собеседнику зависит от статуса собеседника и от той ситуации, в которой происходит диалог. Характер речи: в основном устная, при этом Андрей Малахов умеет удачно вести не только диалоги, его высоко уровня интеллекта достаточно чтобы вести хорошие монологи. Свои чувства ведущий выражает чаще скованно,т.к. к этому его обязывает профессия и он должен иметь высокий уровень самообладания. Окружающие относятся к Малахову по-разному, т.к. он публичный человек, у него есть как сторонники, так и противники. Мое отношение к телевущему очень ровное, я думаю,все что он делает публично является частью его профессии, к тому же к такому поведению обязывает популярность, которая в наше время не бывает без скандалов.
Ексей Швабрин — главный отрицательный герой повести, подлый и бесчестный человек на измену и предательство. Впервые мы знакомимся со Швабриным в Белогорской крепости, куда он был переведен на службу за "смертоубийство". Перед нами "молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым". Швабрин "очень не глуп", и его разговор всегда "остер и занимателен". Однако шутки и замечания его циничны, язвительны и часто беспочвенны, как замечает вскоре Петр Гринев — главный герой повести. Когда-то Швабрин был влюблен в Машу Миронову — дочь коменданта крепости, но на свое предложение получил отказ. Благосклонность, с которой Марья Ивановна встречает теперь первые несмелые знаки внимания со стороны Гринева, вызывает в Швабрине злобу и бешенство. Он всячески пытается очернить имя девушки и ее семьи, в результате чего молодой Гринев вызывает Швабрина на дуэль. И здесь Швабрин ведет себя недостойно офицера: бесчестным ударом он коварно ранит отвлекшегося на зов слуги противника. Рана Гринева не принесла Швабрину облегчения, ведь во время ухаживания за больным крепнут и чувства к нему Маши. Однако тихая и размеренная жизнь обитателей крепости разрушена приходом отрядов мятежников под предводительством Пугачева. Больше всего на свете Швабрин боится за собственную жизнь, поэтому он без колебаний признает "самозванца царем, переодевается в казацкую одежду, остригается. Ему неведомы чувство долга и собственного достоинства, ради личной выгоды он готов на все, поэтому-то и унижается перед Пугачевым, стараясь угодить ему. "Проворен, нечего сказать! " — говорит о нем попадья. Пугачев, не успев узнать этого человека, уезжает из крепости, оставив его за старшего. Гринев тоже вынужден уехать, и Швабрин провожает его "с выражением искренней злобы и притворной насмешливости", ведь после своего предательства ему очень хотелось, чтобы Гринев был наказан Пугачевым за верность императрице и долгу дворянина. Однако, оставшись в крепости, Швабрин не прекращает своих гнусных злодеяний. Маша Миронова, беззащитная девушка, осталась в его власти, и он посадил ее под замок на хлеб и воду, пытаясь принудить к замужеству. Грубые домогательства Швабрина отнюдь не говорят о его любви к дочери убитого коменданта. Напротив, своими действиями он таким образом старается досадить и отомстить своему врагу — Петру Гриневу, который в это время изыскивал освободить любимую девушку из жестокого плена. Когда Гринев под защитой Пугачева приехал в крепость, Швабрин от непереносимого страха за свою жизнь падает перед "царем" на колени, позабыв о гордости и чувстве собственного достоинства. Омерзение вызывает у Гринева вид "дворянина, валяющегося в ногах беглого казака". Когда Петр уезжал, увозя Марью Ивановну из крепости, лицо Швабрина "изображало мрачную злобу". Даже сейчас, уничтоженный собственной подлостью и бессовестными поступками, Швабрин не теряет надежды отомстить Гриневу. После подавления восстания Швабрин попадает в руки императорского суда. Произошедшие за это время события очень изменили его внешность: "Он был ужасно худ и бледен. Волоса его, недавно черные как смоль, совершенно поседели; длинная борода была всклокочена". Его вид вызывает неприязнь, однако сил Швабрина хватает на совершение последней, самой неожиданной подлости. Он дает лживые показания, обвиняя Гринева в измене и шпионаже. Швабрину уже нечего терять, ведь он давно утратил остатки совести и человеческого достоинства. Страшно встретиться в жизни с человеком, подобным Швабрину, — коварным, жестоким, беспринципным. Однако победа Гринева обернулась поражением Швабрина, который так боялся потерять свою бесценную жизнь, что не сумел понять, что на самом деле он изначально — мертвый человек.
Лесной царь обращается к ребенку и предлагает ему разные соблазны. Мальчик пересказывает отцу обещание о богатстве и радости, сулимое духом. Но отец только слышит шум ветра, который колышет ветви деревьев. Лесной царь утверждает, что мальчик будет ему принадлежать в любом случае, добровольно или насильно. Ребенок слышит, как хозяин леса предлагает своих дочерей, которые будут всегда ему петь и летать вокруг него. Они при месяце будут ему играть и усыплять его. Сын обращает внимание отца, что дочери лесного царя зовут его из темных ветвей, но тот видит стоящие в стороне седые ветлы. Мальчик не может понять, почему его родитель не замечает происходящее вокруг, и постоянно переспрашивает, что тот видит на самом деле. Для отца видения мальчика кажутся следствием болезни, для ребенка же – это реальность, наполненная страхом и переживаниями. Сын просит отца скакать быстрее, чтобы хозяин лесной чащи не догнал их. Ему все сложнее становится дышать, он кричит.
Лесному царю удается захватить мальчика и забрать в свой мир, хоть отец и гнал своего коня со всей силы. Иллюзия юноши превратилась в реальность. В этом мире добро не всегда побеждает зло, которое охотиться на слабых и беззащитных. И неизвестно, отчего скончался мальчик. Возможно, ребенок умер от страха из-за бредовых видений. А может, лесной царь существовал в действительности и забрал себе мальчика