М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ahmedova3
ahmedova3
05.11.2020 15:37 •  Литература

Моё восприятие стихотворения блока,ахматовой,есенина

👇
Ответ:
mafa4334
mafa4334
05.11.2020
Влирическом герое уживаются противоположные чувства: любви (“храню я к людям на безлюдьи неразделенную любовь”) и презрения: но за любовью зреет гнев, растет презренье и желанье читать в глазах мужей и дев печать забвенья иль избранья. такое отношение блока к “толпе” сходно с отношением к ней маяковского. поэт уверен в своем высоком предназначении и ощущает себя на голову выше других людей, а следовательно, одинок. такая преемственная связь с романтизмом тоже лежала в основе символизма. построенное на приеме противопоставления (антитезы), стихотворение затрагивает ту же проблему, что и лирическое отступление поэмы гоголя “мертвые души” о счастливых и несчастливых писателях, стихотворении пушкина “поэт и толпа” (1828). по мнению блока, выбор именно такого, возможно, нелегкого, но верного пути обусловит память среди последующих поколений. так, обращение к потомкам звучит в стихотворении “о, я хочу безумно ”: быть может, юноша веселый в грядущем скажет обо мне. борис пастернак вошел в xx века как создатель непростого поэтического мира. сотрудничество с символистами, а позднее с футуристами сыграло важную роль в его писательской деятельности. работа в различных кружках во многом предопределила характер его творчества. пастернак придавал огромное значение использованию слова, синтаксической и стилистической организации, а также образной системе своих произведений. однако при всей нетрадиционности поэтики он стремился к конкретной содержательности. талантливость его не раз отмечалась ахматовой, которая принадлежала к числу поэтов совершенно иного течения - акмеизма, сформировавшегося в россии в 10-20-х годах xx века как антитеза символу. противопоставляя мистическим устремлениям символизма к “непознаваемому” “стихию чувства”, акмеисты декларировали конкретно-чувственное восприятие “вещного мира”, возврат слову его изначального, не символического смысла. несмотря на принадлежность к различным течениям, у ахматовой и пастернака в понимании темы творчества гораздо больше общего, чем у маяковского и есенина. для этих поэтов поэзия объединяет все в жизни. понимание действительности во многом роднит пастернака с блоком, ему свойственно то же восприятие жизни: желание постичь суть бытия, стремление к познанию: все время схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья. (“во всем мне хочется ”, 1956) такое мироощущение лежит в основе всего творчества пастернака, свою цель как поэт он видит в постоянном поиске истины. ахматова же осознает себя “наследницей” пушкина (“смуглый отрок бродил по аллее”, 1911). причиной этому служит не только само место, царское село, объединившее поэтов двух различных эпох, но и то влияние, которое оказало на ахматову творчество этого поэта. в данном стихотворении отразились особенности восприятия пушкина анной ахматовой: сочетание конкретного ощущения его личности (“здесь лежала его треуголка”) и всеобщего поклонения национальному гению (“и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов”). в поэзии “серебряного века” она признана “вторым пушкиным”: и мироощущение, и цели творчества у ахматовой тоже будут во многом пушкинскими. так прослеживается аналогия ахматовского стихотворения “творчество” со стихотворением пушкина “поэт” (1827) и стихотворением блока “художник”. все они описывают приход творческого вдохновения. как и для блока, для ахматовой вдохновение наполняет жизнь смыслом, превращая прежнее рутинное существование (“какую-то истому”) в мысль и действие. однако образность этого стихотворения конкретнее, чем у блока. если у него вдохновение - звон, который “ еле приметную нить”, то у лирической героини ахматовой с приходом вдохновения восприятие становится более чутким: “неузнанных и пленных голосов мне чудятся и жалобы и стоны” (обостряется слух). и для блока, и для ахматовой, и для пастернака жизнь без вдохновенья равнозначна духовной смерти.
4,5(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
вевпончд
вевпончд
05.11.2020
От і прийшла весна. дихається легко, свіжий вітер і сонечко знову радують своєю посмішкою. я їм посміхаюся у відповідь, тому що мені подобається ця пора року. природа оживає й готується до нових подвигів. річки наповнюються снігами, що тануть, лісу оживають, звірі й птахи вертаються у свої гнізда навесні все стає якимось казковим і незвичайним. щодня перетворюється в маленьку казку. я встаю рано ранком і відразу ж іду гуляти на вулицю, тому що весна дарує своє тепло й хоче, щоб воно вселилося в кожну людину. дорослі не розуміють, чому я радуюся. я радуюся новому життю
4,6(72 оценок)
Ответ:
Sофушка
Sофушка
05.11.2020
ЦЕЗАРЬ И ЛЕКАРЬ

У Цезаря был единственный человек и друг, которому он доверял – это его лекарь. Более того, если он болел, то лекарства принимал только тогда, когда лекарь собственноручно подаст ему.

Однажды, когда Цезарь не очень хорошо себя чувствовал, он получил анонимную записку: «Бойся самого близкого друга, своего лекаря. Он хочет тебя отравить!». А через некоторое время пришёл лекарь и подал Цезарю лекарство. Тот отдал другу полученную записку и, пока тот читал, выпил до последней капли лечебную смесь.

Друг застыл в ужасе:

– Повелитель, как мог ты выпить то, что я дал тебе, после того, что ты прочёл?!

Цезарь ответил:

– Лучше умереть, чем усомниться в своём друге!
4,4(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ