М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
1234567891155
1234567891155
24.02.2020 01:10 •  Литература

Что такое мантия в стихотворении н.а. заболоцкого "лебедь в зоопарке"

👇
Ответ:
Хелп11111111111
Хелп11111111111
24.02.2020
Мантия-это метафора
4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zentronys
zentronys
24.02.2020
Николай петрович иртеньев - главный герой повести  л. н. толстого  «детство», десятилетний мальчик из дворянской семьи. это веселый, добрый и воспитанный мальчик, который растет в любви и заботе. в его воспитании принимают участие не только родители, но и няня  наталья савишна, и учитель  карл иванович. он любит своих родителей и гордится ими. в его глазах это самые красивые и искренне любящие люди.  мать  для него является источником всего прекрасного. при­ мысли о ней, он всегда представляет ее добрую улыбку и сладкие звуки ее голоса. любовь николеньки к матери была сродни любви к богу. чувства к окружающим людям занимают особое место в его жизни. добрый нрав мальчика проявляется и во время игр соседскими детьми. он сочувственно относится к болезненному иленьку грапу из бедной семьи. в деревне он с любовью относится к катеньке, в москве буквально влюблен в сонечку валахину. ему нравится знакомиться с новыми детьми, например, родственниками ивиных. николенька иртеньев - своеобразный мальчик, даже незаурядный. он рано научился различать фальш и не любит обмана. по натуре он противоречивый и наблюдательный. на день рождения своей бабушки он написал стихи и волновался, когда их зачитывали вслух. счастливое время, проведенное в деревне, он вспоминает одновременно с тоской и с улыбкой. детство николеньки закончилось со смертью мамы. потеряв самого любимого на свете человека, он перестал быть маленьким. семья иртеньевых переехала в москву, но каждый раз, бывая в деревне, он навещал могилу матери. маменька маменька - мама главного героя повести  л. н. толстого  «детство». о матери  николенька иртеньев  вспоминает с бесконечной любовью и . она для него была источником всего прекрасного. каждое утро николенька спускался в гостиную поздороваться с маменькой, и ему казалось, что нет в мире человека красивее и добрее этой женщины. к  отцу  он также хорошо относился и он был для мальчика непререкаемым авторитетом. однако чувства к матери переполняли его, оттого он видел в ней только добрую улыбку и заботливые глаза. к николеньке она всегда обращалась подчеркнуто ласково, употребляя такие выражения, как «моя душечка», «мой ангел». как и любая мать, она хотела, чтобы дети запомнили ее любовь. когда николенька с братом уехали в москву, через некоторое время их маменька сильно простудилась и заболела. отец мальчиков обратно в деревню, чтобы они повидали мать. там они узнали горькую правду о состоянии матери. она уже шесть дней не могла вставать, а глаза ее больше не видели. это стало сильнейшим потрясением для николеньки. после смерти матери он словно вырос за один день. детство мальчика в одночасье закончилось. маменька была похоронена в деревне, недалеко от своей доброй и преданной няни  натальи савишны. наталья савишна наталья савишна – второстепенный персонаж в повести  толстого  «детство», сыгравший важную роль в становлении характера главного героя десятилетнего  николеньки, а также в раскрытии его отношения к другим людям. наталья савишна служила в доме иртеньевых с незапамятных времен. она была ответственной за ключи от кладовой и по натуре была женщиной властной, поэтому прислуга в доме ее побаивалась. в юности наташка, наоборот, была кроткой и усердной. именно за эти качества ее выбрали на роль няни для маленькой  натальи николаевны  – матери николеньки. вскоре героиня влюбилась в бойкого официанта фоку и без благословения хозяев вышла за него замуж, за что была изгнана на скотный двор. однако в доме быстро поняли, что не найти им похожей замены на роль няни и вернули ее обратно. наташка покаялась, сказала, что впредь так поступать не будет и весь свой запас любви перенесла на маленькую барышню. когда она вступила в должность гувернантки, то получила на руки ключи от кладовой. с тех пор все звали ее натальей савишной и ходила она с чепцом на голове. в за ее преданную любовь мать николеньки, выйдя замуж, забрала ее с собой. при этом она презентовала ей вольную, но оставила выбор за самой натальей савишной. поначалу этот документ ей совсем не понравился. она решила, что господа хотели от нее таким образом избавиться. однако наталья николаевна лично просила ее остаться, потому что без нее дом был не домом. героиня не любила много говорить о себе. все ее мысли были направлены на то, чтобы создать комфорт окружающим. ее бескорыстная любовь к людям делала их добрее, человечнее. детей натальи николаевны она любила как родных. хотя на николеньку однажды всерьез разозлилась за пролитый на скатерть квас и даже побила мокрой скатертью. однако увидев, как он расстроился, сама же попросила у него прощения. мальчику доброта старушки показалась бесконечной, он даже расплакался, но «не от злости, а от любви и стыда».
4,6(79 оценок)
Ответ:
shapox
shapox
24.02.2020

Структура «Декамерона». «Декамерон» описывает события, которые состоялись во время эпидемии чумы в Флоренции. Семеро молодых женщин и трое юношей убегают из города как от самой болезни, так и от расположения духа общего бедствия, где в пригородном имении развлекаются, рассказывая друг другу интересные истории. Произведение описывает десять дней, во время которых длятся рассказы друзей. Так, «Декамерон» насчитывает сто новелл разного сюжета и проблематики, создавая полную картину тогдашней жизни. Но новеллы «Декамерона» часто очень подобны притчам, итак имеют поучительное значение вне контекста эпохи и культуры, которая породила определенные сюжеты.

Вторая новелла первого дня. Зажиточный парижский купец дружит с, купцом-иудеем Абрамом. Он хочет навернуть Абрама в свою христианскую веру, считая ее наилучшей. Но Абрам говорит, что примет окончательное решение только тогда, когда увидит собственными глазами, как живет Папа и кардиналы - наместники Бога на земле. Зная о не всегда праведном образе жизни тогдашнего духовенства, друг старается уговорить Абрама не ехать. Но возвратившись, Абрам говорит, что примет крещение: своим образом жизни священники оказывают содействие искоренению веры, но она развивается и распространяется, итак, - и в самом деле ее поддерживает Святой Дух, а не люди. Боккаччо без украшений говорит о недостатках духовенства, которые видит вокруг. Конечно, эту историю следует воспринимать как притчу (ведь сам спор о том, какая вера лучшая, - в сущности, нонсенс, да и изменение веры - вещь глубоко личная и очень серьезная.) Мне нравится эта новелла прежде всего неожидаемой развязкой и смелостью автора, который изображает в своем произведении те недостатки общества, о которых заведено было молчать.

2. Первая новелла четвертого дня. Гисмонда, дочурка принца Салернского Танкреда, рано становится вдовой. Возвратившись в родительский дом, некоторое время спустя она влюбляется у обычного юношу, слугу Гвискардо. Их чувства взаимные, но отец Гисмонды, узнав о связи своей дочурки с прислужником, подвергает заключению мальчика и грубо ставит в укор дочурке. Но Гисмонда возражает отцу: укоры Танкреда основываются не на том, что дочурка имела любовную связь вне брака, а на том, что его дочурка строит отношения с простолюдином, который не имеет знатного происхождения. Танкред приказывает казнить Гвискардо, а Гисмонда, не выдержав смерти возлюбленного, выпивает яд. Сетуя о совершенном, Танкред похоронил любовников в общей могиле. Новелла повествует нам о настоящих чувствах, на помехе которым стали стереотипы и общественные догмы. Даже в те далекие времена, когда знатная женщина не имела права выйти замуж за юношу без происхождения, такие женщины, как Гисмонда, понимали абсурдность обычаев и, как могли, боролись с несправедливостью, которая становилась на препятствии их счастью. Несколько раз в новелле подчеркивается, что бедность свидетельствует только об отсутствии денег, но отнюдь не об отсутствии благородства.

3. Первая новелла шестого дня. Флорентийка донна Оретта прогуливается с гостями, Задумав вместе довольно продолжительную пешую прогулку, все отправляются. Один из гостей обращается к донне Оретти: «Разрешите рассказать нам интересную историю, настолько захватывающую, что вы и не заметите, как кончится дорога, будто все время ехали верхом». От самого начала рассказа юноша так путается в собственных словах и рассказывает настолько неинтересно, что донна Оретта говорит ему: «Ваш конь весьма спотыкается, разрешите мне все же таки идти пешком». Таким образом, обернув все в шутку, собеседники переходят на другую тему. Эта новелла повествует нам об остроумии и тактичности женщины. Как я считаю, следует ценить не только философские сентенции, а и обычное остроумие, когда она в самом деле интересная и по-своему изыскана. Новелла учит нас не только не терять чувства юмора, а и достойно выходить из любой ситуации, не обидев собеседника.

4,8(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ