М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KozyrevaAlbina
KozyrevaAlbina
19.04.2021 03:44 •  Литература

Что общего в изображении родины у поэтов 20 века

👇
Ответ:
Aigul1265
Aigul1265
19.04.2021
Что она дорога им, Родина.
4,4(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mikki255
mikki255
19.04.2021
"Память о  Холокосте – путь к толерантности""Никогда не бывает геноцида против одного народа, геноцид всегда против всех."
Михаил Яковлевич ГефтерМожно не согласиться с мнением советского историка и философа, но жизнь каждого из нас часто напоминает череду счастливых и несчастливых случаев и их последствий. Ничто не проходит даром. Маленькое зло, которое когда-то породилось в Германии, приобрело уничтожающую силу. Нам не отмолить грехов, не искупить преступлений, совершенных нацистами. Мы можем сто раз умирать, когда голову разрывает мысль о муках их жертв, можем захлёбываться в слезах, можем давиться словами оправданий, можем сходить с ума от ненависти и стыда. Но мы можем ещё одно - помнить, бороться, говорить, пробивать стены непонимания. Можем сделать всё возможное, чтобы их потомки, да и мы сами, наконец, поняли и приняли, что достоинство имеет каждый человек и любой народ, независимо от того, как мы оцениваем его качества.
4,8(98 оценок)
Ответ:
крошка44
крошка44
19.04.2021
ЯРОСЛАВНА — героиня памятника древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (XII»Шв.). Я.— реальное историческое лицо, жена князя Игоря Святославича Новгород-Се-верского, дочь могущественного галицкого князя Ярослава Владимировича, названного в «Слове» Осмомыслом. Княгиня в тексте именуется по отчеству, как и жена брата Игоря, Буй-Тура Всеволода — «красная Глебовна». С конца XVIII»Шв. считается, что имя Я.— Ефросинья. У Игоря было пятеро сыновей и дочь. Старший сын — Владимир, участвовавший в походе 1185 г., попал в плен вместе с отцом, дядей и двоюродным братом. Женился у половцев на дочери хана Кончака (на Русь вернулся в 1187 г. с женой и «дитятей»). Еще три сына Игоря погибли в начале XIII»Шв. в борьбе за обладание Галичем, что становится необъяснимым, если принять точку зрения некоторых исследователей, полагающих, что Я.— вторая жена Игоря, а все дети князя — ее пасынки. Образ тоскующей по мужу Я.— одно из ярчайших поэтических достижений безымян ного создателя «Слова». Им открывается череда многочисленных образов русских женщин в отечественной литературе и искусстве. В Я. воплотился внесословный идеал женщины Древней Руси. В отличие от княгини Ольги, мудрой и преданной памяти мужа мстительницы, Я.— носительница лирического, женственного начала. С ней связаны мир, семейные узы и любовь. Традиции средневекового искусства подразумевали особый, религиозно-аскетический взгляд на женщину и ее судьбу. В «Слове», напротив, торжествует народное начало. Так, автор обратился к особому фольклорному жанру — плачу. Плач Я.— важнейший элемент поэтического строя памятника. Композиционно он предваряет рассказ о бегстве Игоря из половецкого плена. Я., плачущая на высокой стене Путивля (город, которым владел ее сын Владимир Игоревич, расположен ближе к половецкой степи), заклинает силы природы. В троекратном обращении к ветру («О ветре, ветрило!»), Днепру («О Днепре, Словутицю!») и солнцу («Светлое и тресветлое слънце!») звучит и упрек («Чему, господине, мое веселие по ковыляю развея?»), и призыв о Взълелей, господине, мою ладу къ мне»). Природные стихии, словно бы отзываясь на мольбы Я., начинают Игорю, пережившему горечь поражения и раскаяния, в его стремлении вернуться на Русь. Всепобеждающая сила любви воплощена в плаче Я., жалобы которой автор «Слова» уподобляет крику кукушки, символизирующей тоскующую женщину. Печальный голос Я. летит над землей, он слышен на Дунае: «Полечу,— рече,— зегзицею по Дунаеви, омочу бебрян рукавъ въ Каяле реце, утру князю кровавыя его раны на жестоцемъ его теле». Историк В.Н.Татищев в своей «Истории Российской», научные споры об источниках которой имеют давнюю традицию, предложил интересный рассказ о трогательной встрече Игоря, возвращающегося из плена, и Я., поспешившей навстречу мужу. Эти и некоторые иные сведения, приводимые Татищевым, не находят подтверждения в известных ныне летописных текстах. Образ Я. постоянно притягивает к себе внимание писателей, художников и музыкантов нового времени. Княгиня XII»Шв. становится героиней ряда произведений, а ее Плач — постоянным источником разноплановых реминисценций.
4,5(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ