Просто любить родного и близкого по духу человека... Просто...Поэтому прощаем чаще, а иной раз и вовсе не обижаемся... А вот любого другого, не такого близкого и родного, как? Как простить?Пока не принял его любым-другим, ни о какой любви и дружбе и речи быть не может. Возможно, слово "ЛЮБОВЬ" логично вытекает из слова ЛЮБОЙ? А слово "ДРУГ" - из слова ДРУГОЙ?))) Вот и думаю, что истинно-любовь и истинно-дружба меряются больше отношением к любым-другим- не таким... Видимо, нам Свыше и дана любовь для того, чтобы легче сближаться всем людям, таким разным. И именно в разнице между нами Любовь становится суммой))) Так что же получается? Выходит, что Любовь - это всего-лишь инструмент соединять на первый взгляд несоединяемое?.. Поистине великий и удивительный инструмент! Именно любовь родиться семье, но еще больше семье БЫТЬ и ПРОДОЛЖАТЬСЯ. А вне семьи нет и нас, потому как... "я есмь" - звучит прямо-таки с намеком))) Часто слышу: "Я так его люблю, что жить не могу без него" Или: "Я так люблю её! Я так хочу его!" Вот тут СТОП! Похоже, что любовью тут вовсе не пахнет. Ведь вектор любви направлен на любых других. Любовь ДАЕТ, а НЕ ТРЕБУЕТ. Она НАПОЛНЯЕТ, а НЕ УБИВАЕТ. Любящему искренне всегда хочется ОТДАВАТЬ, а НЕ БРАТЬ... Источник: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/razmyshlenija-ob-istinyh-cenostjah.html
Одним из первых произведений Гоголя, в которых присутствует образ Петербурга, является повесть “Ночь перед Рождеством”, вошедшая в цикл “Вечера на хуторе близ Диканьки”. Здесь мы видим Петербург глазами Вакулы, словно в ад прилетевшего сюда на черте. Петербург представляется нам чем-то невероятным. Вакула просто ошеломлен его сиянием и громыханием. Гоголь показывает Петербург через звуки и свет. Стук копыт, звук колес, дрожь мостов, свист снега, крики извозчиков, полет карет и саней — просто невероятное мелькание и суета. В этом сказочном мире Вакуле кажется, что оживают даже дома и смотрят на него со всех сторон. Возможно, похожие впечатления испытывал и сам Гоголь, когда впервые приехал в Петербург. О необычайно ярком свете,который исходил от фонарей, Вакула говорит: “Боже ты мой, какой свет! У нас днем небывает так светло”. Дворец здесь просто сказочный. Все вещи в нем удивительные: илестница, и картина; и даже замки. Люди во дворце тоже сказочные: все в атласныхплатьях или золотых мундирах. Вакула видит один блеск и больше ничего. В “Ночи передРождеством” Петербург яркий, ослепительный, оглушающий и невероятный вовсем.Николай Васильевич Гоголь оказал неоценимое влияние на русскую литературу. Он показал русскому читателю не только свою родную Украину, но и Петербург, и жизнь маленьких уездных городов. И везде он описывал не только богемных помещиков и чиновников, но и жизнь простых “маленьких” людей. При этом он старался победить зло в людях, “излечить” их от пороков, используя для этого самое сильное оружие и лекарство — его смех. Гоголем восхищались многие, но были также люди, ругающие его произведения, но никто так до конца и не понял той необыкновенной тайны его души, которой наполнены его произведения.Значительную часть своей жизни Гоголь провел в Петербурге. Это не могло не отразиться на его произведениях. В очень многих из них присутствует образ Петербурга. Гогольнаписал даже целый цикл петербургских повестей. И везде это таинственный волшебный город, полный всякой чертовщины. Здесь легко оживают дома и вещи, люди ходяти разговаривают сами с собой, а обыкновенный нос может запросто убежать отсвоего хозяина и разъезжать по городу в экипаже, словно чиновник. Владимир Набоковписал: “Главный город России был выстроен гениальным деспотом на болоте и на костяхрабов, гниющих в этом болоте: тут-то и корень его странности — и его изначальный порок”. Одним из первых произведений Гоголя, в которых присутствует образ Петербурга, является повесть “Ночь перед Рождеством”, вошедшая в цикл “Вечера на хуторе близ Диканьки”. Здесь мы видим Петербург глазами Вакулы, словно в ад прилетевшего сюда на черте. Петербург представляется нам чем-то невероятным. Вакула просто ошеломлен его сиянием и громыханием. Гоголь показывает Петербург через звуки и свет. Стук копыт, звук колес, дрожь мостов, свист снега, крики извозчиков, полет карет и саней — просто невероятное мелькание и суета. В этом сказочном мире Вакуле кажется, что оживают даже дома и смотрят на него со всех сторон. Возможно, похожие впечатления испытывал и сам Гоголь, когда впервые приехал в Петербург. О необычайно ярком свете,который исходил от фонарей, Вакула говорит: “Боже ты мой, какой свет! У нас днем небывает так светло”. Дворец здесь просто сказочный. Все вещи в нем удивительные: илестница, и картина; и даже замки. Люди во дворце тоже сказочные: все в атласныхплатьях или золотых мундирах. Вакула видит один блеск и больше ничего. В “Ночи перед Рождеством” Петербург яркий, ослепительный, оглушающий и невероятный вовсем. Петербург у Гоголя — это нереальное, призренное царство чинов и вещей, царство роскоши и власти, где “маленькие люди” исчезают бесследно, не оставляя о себеникакой памяти.
Образ Петербурга занимает значительное место в творчестве Достоевского. С этим юродом связаны многие воспоминания и ощущения писателя. Известно, что в 18 38 г. братья Достоевские по желанию отца поступили в Главное инженерное училище. После Москвы Петербург показался Достоевскому подчеркнуто угрюмым и холодным. Он предстал своеобразной средой, глубоко воздействующей на человека. Только здесь — в обстановке скуки, пошлости, преобладающих над искренностью правил приличия и деловитости — могли появиться пушкинские Германы, гоголевские Пискарев, Чертков, Башмачкин. Из этой среды выведены Достоевским герои “Бедных людей”, “Белых ночей”, “Преступления и наказания”. В романе “Бедные люди” главный герой, Макар Девушкин, постоянно испытывает чувство страха перед громадой дымящего и гремящего Петербурга. Образ мечтателя в повести “Белые ночи” освещен мягким и печальным полусветом летнего ночного Петербурга. Мы это тоже проходили и как раз я переписала очень быстро! Я думаю так, а за эту домашку у меня 5, так что смело переписывай!
Источник: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/razmyshlenija-ob-istinyh-cenostjah.html