Греки довольно рано перешли к антро создав своих богов по образу и подобию людей, наделив их непременными и непреходящими красотой и бессмертием. Божества были очеловечены до такой степени, что обладали теми же качествами и эмоциями, что и люди, судьбами которых они управляли: они одновременно были великодушны и мстительны, добры и жестоки, влюбчивы и ревнивы, судьба их была также зависима от жребия Мойр, как и жизнь людей зависела от богов. Многие из них жили рядом с простыми смертными и своим любимцам, принимая живое и непосредственное участие в их жизни. Полный острыми событиями эллинский миф воспевает возможности человека, его преобразовать своей деятельностью мир, улучшить его.
Мифология греков поражает своей красочностью и разнообразием. Одна из отличительных особенностей мифологии Древней Греции в ее богатом иллюстративном материале: яркие мифологические сюжеты отражены в архитектуре, скульптуре, настенной живописи, в предметах прикладного искусства. Общее колличество художественных произведений, накопленных за несколько веков процветания эллинского искусства, трудно вообразить: десятки выдающихся художников создали не одну тысячу произведений - только Лисипп является автором более полутора тысяч скульптур, но так как работал он преимущественно в бронзе, а металлические скульптуры в позднейшие времена были переплавлены завоевателями в пушки и ядра, до нас не дошло ни одной оригинальной статуи. Ничтожная часть наследия Древней Греции дошла до нас лишь в римских мраморных копиях.
В лесу была мертвая тишина. Через густые ветви трудно пробраться солнцу. А за лесом пекло. Пошл охотник в лес за дичью. Ружье на плечо закинуть в сапоги залез, а сапоги у него до колен. На вид старичек лет 50 с добрыми серыми глазами и седой бородой, а пес у него еще смешнее- идет в перевалочку уши до земли , что говорить 5лет как уж охотнику служит. Идет охотник по лесу видит, сороки на нево так пристально смотря что непосебе аж. Решил он пальнуть в них чтоб псу отдать. Только прицелился, а сороки смекнули в чем дело и быстро разлетели толькои было слышно как по всему лесу карканье. -Сплетни наверно разносить полетели,-усмехнулся охотник. Слышит охотник скачь зайца пошло по звуку, а туту как назло ветер поднялся и деревья зашумели. -Тьфу, такую дабычу упустил.-проворчал охотник. Видит охотник что огненое пронеслось! Охотник сразу приметил что это Лиза была. Побежал дед к лисе, но плутовка увернулась в нору. Думал дет , что охота не у дачна сегодня и снял ружье и повесел на ветку, а ветка поднялась и дед увидел что это рока оленя , а не сухие сучки. Схватил ружье и думает вот жёнушка моя обрадуется токой дичи. А олень не глупый дал драпппу.охотник пса отпустил на него . Пес и пол пути не пробежил устали к охотнику вернулся ни с чем. -Лучше бы я сам побежал за оленем! -сказал дед. Через час блужданий увидил он уши заичьи и думает наверное тот которого я слышал! Близко был охотник к зайцу хотел стрельнуть, но подумал, что сил за зайцем гоняться уже нет и решил вернуться. Вышел из лесу по вечер, пришел домой а жена говорит: "Зачем тебе эта охота ток деньги на патроны тратим, ты ж лет как 10 некого поймать не можешь, плюнь на эту затею". -Нет!-твердо ответил дет,- завтра я обязательно кого-нибудь поймаю, на то и порешили! И жили они долго и без дичи!
План 1. Жилин получает письмо от матери и выправляет себе отпуск. 2. Жилин и Костылин решают опередить обоз и едут впереди него. 3. Жилин попадает в плен к татарам из-за трусости Костылина. 4. Жилина привозят в аул и сажают в колодках в сарай. 5. Первое близкое знакомство с похитителями. Девочка Дина приносит ему пить. 6. Новые «хозяева» требуют, чтобы Жилин написал письмо домой с о собственном выкупе. 7. Приводят Костылина, с которого тоже требуют выкуп. Костылин соглашается. 8. Более близкое знакомство Жилина с жителями аула. Дружба с девочкой Диной. 9. Описание похорон местного жителя. 10. Жилин решает бежать из плена. Костылин увязывается за ним. 11. Побег не удается из-за Костылина. 12. Русских снова сажают в яму. Сроки выкупа ужесточаются. 13. Дина навещает тайком Жилина и ему бежать. 14. Счастливое Жилина. 15. Развязка.
Греки довольно рано перешли к антро создав своих богов по образу и подобию людей, наделив их непременными и непреходящими красотой и бессмертием. Божества были очеловечены до такой степени, что обладали теми же качествами и эмоциями, что и люди, судьбами которых они управляли: они одновременно были великодушны и мстительны, добры и жестоки, влюбчивы и ревнивы, судьба их была также зависима от жребия Мойр, как и жизнь людей зависела от богов. Многие из них жили рядом с простыми смертными и своим любимцам, принимая живое и непосредственное участие в их жизни. Полный острыми событиями эллинский миф воспевает возможности человека, его преобразовать своей деятельностью мир, улучшить его.
Мифология греков поражает своей красочностью и разнообразием. Одна из отличительных особенностей мифологии Древней Греции в ее богатом иллюстративном материале: яркие мифологические сюжеты отражены в архитектуре, скульптуре, настенной живописи, в предметах прикладного искусства. Общее колличество художественных произведений, накопленных за несколько веков процветания эллинского искусства, трудно вообразить: десятки выдающихся художников создали не одну тысячу произведений - только Лисипп является автором более полутора тысяч скульптур, но так как работал он преимущественно в бронзе, а металлические скульптуры в позднейшие времена были переплавлены завоевателями в пушки и ядра, до нас не дошло ни одной оригинальной статуи. Ничтожная часть наследия Древней Греции дошла до нас лишь в римских мраморных копиях.