Легенда об Арионе» Геродота является одной из самых красивых древнегреческих мифов, центральным персонажем в котором выступает Арион – несравненный кифаред своего времени.«Легенда об Арионе» представит читателям невероятную историю, которая приключилась с этим прославленным музыкантом. Он уехал из родного города и много лет прожил на чужбине, успев стать богатым человеком. Однажды он все-таки захотел вернуться на свою родину. По возвращении его ограбила и попыталась убить команда корабля, на котором он плыл. Кифаред, как повествует легенда, рассказанная Геродотом, чудесным образом и попал в родной город. Обратившись к Периандру за защитой, он сумел изобличить бандитов, которые были казнены, а также получить назад свое богатство.
Я и мой отец Дедал сейчас находимся в заточениях у Миноса. Сегодня мы наконец-то вырвемся на свободу. Отец сказал то, что через сухопутный и волны путь нам не пройти и лишь небесный и ненадёжный путь мы сможем вырваться с этих ненавистных критских земель, но для полёта нам нужны крылья и мой отец сейчас конструирует эти прекрасные крылья из воска и перьев. У него получилось четыре великолепных крыла, отец так искусно их делал и это было так интересно. Отец сказал то, что мне нужно быть осторожным, чтобы я не летал слишком низко и слишком высоко, ведь вода может на мочить перья, а жаркое светило расплавит воск и если хоть что-то случится из этого, то нас ждёт неминуемая гибель. Папа сказал лететь в точности за ним. Отец надел крылья и надеть их и мне. Как же хочется взлететь всё выше, и выше, и выше. Ну, если я хоть немного поднимусь на верх ничего не случится. О нет! воск начал плавиться. Я лечу вниз! Надо было слушать отца...
Примерно так, надеюсь подойдёт
На протяжении всего столетия возникает в обществе и в литературе острый интерес к художественному наследию и духовному потенциалу Пушкина и Гоголя, Гончарова и Островского, Толстого и Достоевского, творчество которых воспринимается и оценивается в зависимости от философских и идеологических течений времени, от творческих поисков в самой литературе. Взаимодействие с традицией носит сложный характер: это не только развитие, но и отталкивание, преодоление, переосмысление традиций. В XX веке в русской литературе рождаются новые художественные системы — модернизм, авангардизм, социалистический реализм. Продолжают жить реализм, романтизм. Каждой из этих систем присущи свое понимание задач искусства, свое отношение к традиции, языку художественной литературы, жанровым формам, стилю. Свое понимание личности, ее места и роли в истории и национальной жизни.