Он считает, что он приносит миру (нравственность ,искренность ,идеи ,благородие) это лишь малая часть того что он может преподнести ,от чего даже думал о самоубийстве.
Ему нужна большая миссия которую он не находил из за чего страдал.
P.S. Фауст это очень сильный герой .Момент когда главный постановщик спектаклей выразил свою идею что о спектакле можно сильно не ходатайствовать ,Фауст же возразил , что это неправильно и так делать не стоит, что людей нужно учить нравственности а не показывать зрелищность.
Гoл, да не вoр; беден, дa честен. Правду говoри, что дрoвa руби. Честнoе здрaвствoвaние сердцу нa радoсть. Честнoе словo и буйну голoву смиряет. Честному мужу честен и поклон. Лучше беднoсть дa честность, нежели прибыль дa стыд.
Дoброта: Сделав дoбрo, не кайся. Добрые слoва лучше мягкого пирoга. Жизнь дана на добрые дела. Дoброе братство лучше бoгатства. Свет не без добрых людей. Дoбрo и вo сне хорoшo. Дoбрoму Бoг на пoмочь. Доброму и сухарь на здоровье, а злому и мясное не впрок. От дoбра добра не ищут. Добрoта без разума пустa.
Справедливость:
Спрaведливый пoбедит. Кoму первaя чaркa, тому и первaя пaлка. Где спрaведливость, там и прaвдa. Нaстоящий челoвек тот, у кoторoго спрaведливость есть. Справедливость у человека нигде не пропадет. Спрaведливость мертвoго вoскресит. Пo спрaведливости отрезaнная рука не забoлит.
Проблему отцов и детей можно назвать вечной. В повести А. Алексина «Безумная Евдокия» показаны взаимоотношения родителей и дочери Оли. . Слепая родительская любовь породила в Оле убеждение в своей исключительности. Нежелание понимать чувства и переживания близких людей, друзей приводит в конце концов к тяжелейшей болезни матери. Мать и отец не чаяли в ней души, восхищаясь ее талантом и и не заметили, как Оля постепенно превратилась в эгоистку, думающую только о себе, что впоследствии по ее вине привело к тяжелой болезни матери.Учительница Евдокия Васильевна была убеждена: самый большой талант в её учениках — талант доброты, желания прийти на в трудную минуту, и именно эти черты характера она воспитывала в них. Авторская позиция выражена не прямо. Весь ход повествования показывает, что родители поняли о своей ошибке, хотя пришлось понести серьезные потери. В русской литературе мы найдем немало примеров, показывающих взаимоотношения поколений. Конфликт поколений мы видим и во взаимоотношениях Базарова с его родителями. У главного героя очень противоречивые чувства по отношению к ним: с одной стороны, он признается, что любит родителей, с другой - презирает "глупую жизнь отцов". От родителей Базарова отдаляют прежде всего его убеждения. . При всем этом мы видим, что именно родителям их сын Евгений был по-настоящему дорог. Старички Базаровы очень любят Евгения, и эта любовь смягчает их взаимоотношения с сыном, отсутствие взаимопонимания. Проблема отцов и детей - одна из важнейших в русской классической литературе. Столкновение "века нынешнего" с "веком минувшим" отразил в своей замечательной комедии "Горе от ума" А. С. Грибоедов, эта тема раскрыта во всей остроте в драме Островского "Гроза", ее отголоски мы встречаем у Пушкина и многих других русских классиков. Будучи людьми, смотрящими в будущее, писатели, как правило, стоят на стороне нового поколения.
Ему нужна большая миссия которую он не находил из за чего страдал.
P.S. Фауст это очень сильный герой .Момент когда главный постановщик спектаклей выразил свою идею что о спектакле можно сильно не ходатайствовать ,Фауст же возразил , что это неправильно и так делать не стоит, что людей нужно учить нравственности а не показывать зрелищность.