1. Кому принадлежат слова: «Мне здесь не с кем компанию водить, все сволочь, мужики, и живут по-мужицки» б) Гордею Торцову, 2. Кому Гордей Торцов говорит слова: «Какие нежности при нашей бедности! Знаешь ли ты, что такое образование?... Ты бы вот сюртучишко новенький сшил! Ведь к нам наверх ходишь... Срам!» А) Мите , 3. Кого из братьев обманул Африкан Коршунов: А) Любима, 4. Кто произносит слова: «Я не Коршунов: я бедных не грабил, чужого веку не заедал, жены ревностию не замучил... Меня гонят, а он первый гость, его в передний угол сажают» б) Любим Торцов , 5. Кто из героев пьесы является резонером (Действующее лицо пьесы, романа, обычно выражающее отношение автора к событиям) в) Любим Торцов , 6. Кому из героев пьесы принадлежат слова: «И я был богат и славен, в каретах ездил... а потом верхним концом да вниз... Брат, отдай Любушку за Митю — он мне угол даст... Хоть под старость-то да честно пожить... Тогда-то я Бога возблагодарю... Что он беден-то! Эх, кабы я беден был, я бы человек был. Бедность не порок» б) Любиму Торцову , 7. Пьеса является А) гимном купечеству, 8. Какая сцена является развязкой пьесы: А) признание Мити и Любови Гордеевны в своей любви В) вмешательство Любима и решение Гордея о свадьбе Любови Гордеевны и Мити. 9. Сколько действий в пьесе? В) 3, 10. Первоначальное название пьесы «Бедность не порок» Б) «Гордым Бог противится», 11.Какое произведение не принадлежит А.Н.Островскому? В) «Обломов» , 4.А.Н.Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно? Б) Купеческой, 12 .В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856) года сотрудничал А.Н.Островский? А) «Москвитянин», 13.В каком году была написана пьеса «Бедность не порок»? Б)1853, 14.Кому принадлежат слова: «Люби не люби, да почаще взглядывай. Им, видишь ты, деньги нужны были, нечем было жить: я давал, не отказывал; а мне вот нужно, чтоб меня любили. Что ж, я волен этого требовать или нет? Я ведь за то деньги платил»? В) Коршунову , 15. О ком эти слова: «Парень-то такой простой, сердцем мягкий» ? Б) О Мите , 16. Кому принадлежат слова: «А вот тебе еще вопрос: честный ты купец или нет? Коли ты честный – не водись с бесчестным, не трись подле сажи – сам замараешься… Я не чисто одет, так у меня на совести чисто»? А) Любиму Торцову, 17. Какая сцена является развязкой пьесы: В) вмешательство Любима и решение Гордея о свадьбе Любови Гордеевны и Мити. 18. Пьеса является А) гимном купечеству, 19. Сколько пьес создал Островский? А) около 50.
Великие войны имеют начало, но не имеют конца. Они продолжаются в памяти людей, в книгах, стихах, песнях. Почему писатели снова и снова обращаются к теме войны? Причины, на мой взгляд, две. Во-первых, люди не должны забывать ужасы войны, разлуку, смерть миллионов. Это было бы преступление перед павшими, преступление перед будущим. Во-вторых, никогда так остро, как во время войны, не стояла проблема человека. Как, видя вокруг смерть и насилие, не очерстветь, не стать самому жестоким. Современных писателей привлекают не военные события, а философская сущность их, причины, которые определяли поступки и действия людей на войне.Одно из значительных произведений о Великой Отечественной войне — роман Юрия Бондарева «Горячий снег».Действие происходит зимой 1942 года в волжских степях, когда танки генерала Манштейна рвались на выручку окруженной под Сталинградом трехсоттысячной армии Паулюса. В центре романа — события одних суток, одного боя, но это бой за Сталинград. Читая роман, словно попадаешь под разрыв снарядов, танков, пушек врага, под свинцовую вьюгу его пулеметов, под бомбы юнкерсов, словно находишься на огневой позиции наших артиллеристов и, воспламеняясь их яростью, вместе с отважной батареей расстреливаешь броню «тигров», подрываешь гранатами их гусеницы.В романе показано единство тысяч людей, слаженность, подчинение единой воле. В этом бою солдаты могли победить лишь при условии, если они, идя на смерть, забывали про смерть.В романе созданы яркие образы крупных военачальников командующего армией Бессонова, члена Военного Совета Веснина, командира дивизии Деева. Однако в центре внимания романа — солдаты и командиры одной артиллерийской батареи, которая оказалась прямо на пути вражеских танков и ценой невероятного мужества, ценой гибели многих бойцов выстояла.Центральный герой романа — лейтенант, Николай Кузнецов, командир роты. Кузнецов показан в процессе формирования, закалки характера. На первых порах он выглядит чересчур мягким, нерешительным, но тут же эта мягкость выявляется не как мягкотелость, а как высшее качество командира: его человечность, забота о солдате. В роте Кузнецова людей согревало его доброе слово, понимание, личный пример, они учились у своего командира мужеству и стойкости. И сказал командир: «Смерти нету, ребята! Смерть придумали трусы! Вперед!». Это главные слова, которые поднимали солдат в атаку и сохранить стойкость в бою.Кроме Кузнецова видим деликатного и застенчивого лейтенанта Давлатяна, еще не разучившегося краснеть при грубом слове, при неуважительном разговоре о девушках. Это и молоденький казах Косымов, который за несколько минут до страшной гибели с любовью и тоской говорит о родной земле. Это юный солдат Сергуненков, который, идя на верную смерть, думает о том, что человек должен быть добр.«Горячий снег» — глубоко правдивая книга. Писатель развенчивает показной героизм Дроздовского; черствость Рубина, малодушие Чибисова, цинизм Нечаева в ряде случаев он объясняет жестокими обстоятельствами войны. Выясняется, например, что ожесточенность Рубина рождена неукротимой ненавистью к фашистам, погубившим его детей.В романе показаны не просто солдаты, а люди, проверяемые суровыми обстоятельствами не только на боевое мужество и воинское умение, но и на человечность, на нравственную стойкость. Юрий Бондарев говорил по этому поводу: «Я... хотел подчеркнуть, что мои герои борются и любят, любят и гибнут, не долюбив, не дожив, много не узнав... Они узнали самое главное: они проверку на человечность через испытания огнем.».В произведениях о войне оживает суровое героическое время. Но обращены они к нашим дням и к будущему. Время войны измеряется не только днями и ночами, но и человеческой жизнью и смертью, болью и кровью, любовью и ненавистью. Но самое трудное на войне — пройти сквозь все это и остаться человеком. В военной прозе сходятся все волнующие человека проблемы: долг и личная ответственность за судьбу Отечества, нравственный выбор и историческая память.
вы спросите у меня есть ли такая страна в который все хорошо
да конечно это Россия