Хлестоков- типичный авантюрист, и женский поклонник, чтобы подобраться по ближе у мужскому обществу, он становиться очень галантным с женщинами. Ведь муж -это голова, а жена это - шея, куда шея повернёт, туда и голова посмотрит. Женщины в произведении Хлестокова - это типичные провинциальные барышни и дамы. Они привыкли, что им не оказывают внимание, а тут заезжий франт, да еще ревизор так галантен, как же здесь не растаять женщине. Если говорить о цитатах, то Хлестоков признаётся в любви дочери городского головы Марье Антоновне, и тут же не забывает вспомнить , и о привлекательности её матери: " Дочь главы города очень хороша, да и мать то же ничего еще, я бы за ней тоже при ударил". Так Хлестаков умело обставит, что всё думают, что он хочет жениться на Марьи Антоновне.
Что же подразумевает под собой словосочетание «Военное детство?». На мой взгляд, военное детство — это самое страшное событие в жизни всех детей, которым пришлось пережить данный период. Это время подразумевает под собой голод, холод, сиротство, одиночество и потерю близких.
Такие маленькие и, казалось бы, совсем ещё не социально активные существа, вынуждены выживать в тяжелейших условиях. Ребёнок войны-это своего рода клеймо, обозначающее душевную травму, позабыть которую невозможно. В годы войны дети перестают ощущать свою юность. Всё ребячество, задорность и легкомысленность остаётся тайной для детей, постичь которую они уже не смогут. Примером, словесно иллюстрирующим военное детство, может стать произведение А. Луговцовой «Ребята с нашего двора».
Рассказчик произносит следующие строки: «Почти всё время мы лежали… Лежали потому, что не было сил двигаться» демонстрируется яркий пример того, как следствия войны влияют на людей, а точнее детей. Как слова «азарт» и «активность» становятся антонимами к слову «юность». Ту же проблему можно проследить и через такие строки, как: «Мы почти не разговаривали. Да и о чем было говорить? Всё ребячье отошло от нас куда-то далеко-далеко…». В данных строках видно то, как война лишает детства тех, кто больше всего в нем нуждается. И как человек с «небольшим» возрастом в миг перестаёт быть ребёнком.
Ещё одним примером того, как война отнимает детство, может стать судьба, которую пришлось испытать маленькой 11-летней девочке, Тане Савичевой. Этому ребёнку пришлось пережить 2 мучительных года, на протяжении которых она теряла самых близких и родных её сердцу людей.
С учетом того, что члены её семьи умирали, вся ответственность переходила на плечи хрупкого, ещё морально и физически не окрепшего существа. В такой ситуации речи о полноценном детстве быть не может. Тот моральный груз, который пришлось ощутить Тане Савичевой, мгновенно лишил её детства и всех радостей юношества. Так война и погубила всё то непорочное и святое, что можно было ожидать от счастливого детского будущего. Таким образом, военное детство очень страшно как для детей, так и для всего мира в целом.
Оставшиеся моральные потрясения и посттравматические синдромы будут преследовать войну на протяжении всей жизни. Это своего рода груз, избавиться от которого не предоставляется возможности. Война лишает ребёнка радости, счастья, беззаботного времяпровождения, а, следовательно, и всего детства в целом. Так давайте же, не допустим таких ошибок вновь. Вырастим не одно поколение, в котором дети будут счастливыми и не испытают на себе тяготы взрослой и трудной жизни раньше положенного времени.