М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Даниил5702
Даниил5702
26.01.2022 04:26 •  Литература

Сочинение на тему герой нашего времени по мотивам героя нашего времени

👇
Ответ:
angel491
angel491
26.01.2022
«Герой нашего времени» (1840) занимает особое место среди довольно большого числа произведений с кавказской тематикой, появившийся в 1820-1830 гг. Роман Лермонтова заметно отличался своеобразием замысла, особым преломлением этой экзотической и злободневной темы и глубиной проникновения во внутреннюю жизнь главного героя. Лермонтов решил представить своего героя в отношении к разным сторонам русско-кавказского быта в отношении к контрабандистам, к мирным и немирным жителям, к старым кавказским служакам, и, так называемому, «водяному» обществу из представителей света на минеральных водах Пятигорске и Кисловодске и, наконец, в отношении героя к важнейшим нравственным и философским проблемам современности.
 
Каждая эпоха выдвигает свой тип героя. В образе Печорина предстает герой той эпохи безвременья, которая сформировала особое, «потерянное» поколение. Сам Лермонтов говорит о Печорине так: «Герой нашего времени, шелестимые государи мои, точно, портрет, не одного человека: этот портрет, составивший из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». Печорин явно не фаталист: он отказывается безучастно принимать уготованную ему обстоятельствами роль – он непременно пытается воздействовать на них, изменить их по собственной воле, в этом видит он назначение человека. Романтическая повесть о княжне Мэри. В ее основу положена традиционная любовно-психологическая позиция, но участи в ней Печорина резко обострило ее развитие и привило к трагическому для Грушницкого финалу.
Завершается роман рассказом (Фаталист). Здесь Печорин, излагая эпизод с Вуличем, наконец, прямо обращается к той философской проблеме, которая всегда тревожила его. Как должен вести себя человек: ждать ли изменения своей участи под влиянием изменившихся обстоятельств и верить в судьбу или надеяться на свои силы, на свою предусмотрительность и пытаться по-своему изменять личную судьбу и окружающий мир. Печорин - жертва своего времени. 
В отношении к Бэлле Печорин был холоден, загубив и ее, и Азамата, и всю ее семью. Я отношусь к Печорину неплохо, ведь, как мне кажется, он вовсе не виноват, его просто довела жизнь до такого состояния, и он стал всего лишь жертвой своего времени, хотя в целом он бы мог изменить свою судьбу, если очень сильно этого захотел. Невозможного ведь нет в нашем мире хоть и в таком жестоком. Вот и все, что хотелось рассказать о Герое нашего времени.
4,4(18 оценок)
Ответ:
fsulleymanzade
fsulleymanzade
26.01.2022
«Герой нашего времени» (1840) занимает особое место среди довольно большого числа произведений с кавказской тематикой, появившийся в 1820-1830 гг. Роман Лермонтова заметно отличался своеобразием замысла, особым преломлением этой экзотической и злободневной темы и глубиной проникновения во внутреннюю жизнь главного героя. Лермонтов решил представить своего героя в отношении к разным сторонам русско-кавказского быта в отношении к контрабандистам, к мирным и немирным жителям, к старым кавказским служакам, и, так называемому, «водяному» обществу из представителей света на минеральных водах Пятигорске и Кисловодске и, наконец, в отношении героя к важнейшим нравственным и философским проблемам современности.
 
Каждая эпоха выдвигает свой тип героя. В образе Печорина предстает герой той эпохи безвременья, которая сформировала особое, «потерянное» поколение. Сам Лермонтов говорит о Печорине так: «Герой нашего времени, шелестимые государи мои, точно, портрет, не одного человека: этот портрет, составивший из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». Печорин явно не фаталист: он отказывается безучастно принимать уготованную ему обстоятельствами роль – он непременно пытается воздействовать на них, изменить их по собственной воле, в этом видит он назначение человека. Романтическая повесть о княжне Мэри. В ее основу положена традиционная любовно-психологическая позиция, но участи в ней Печорина резко обострило ее развитие и привило к трагическому для Грушницкого финалу.
Завершается роман рассказом (Фаталист). Здесь Печорин, излагая эпизод с Вуличем, наконец, прямо обращается к той философской проблеме, которая всегда тревожила его. Как должен вести себя человек: ждать ли изменения своей участи под влиянием изменившихся обстоятельств и верить в судьбу или надеяться на свои силы, на свою предусмотрительность и пытаться по-своему изменять личную судьбу и окружающий мир. Печорин - жертва своего времени. 
В отношении к Бэлле Печорин был холоден, загубив и ее, и Азамата, и всю ее семью. Я отношусь к Печорину неплохо, ведь, как мне кажется, он вовсе не виноват, его просто довела жизнь до такого состояния, и он стал всего лишь жертвой своего времени, хотя в целом он бы мог изменить свою судьбу, если очень сильно этого захотел. Невозможного ведь нет в нашем мире хоть и в таком жестоком. Вот и все, что хотелось рассказать о Герое нашего времени.
4,5(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
efimovvvilyha
efimovvvilyha
26.01.2022

Воланд - персонаж романа «Мастер и Маргарита», возглавляющий мир потусторонних сил. Воланд – это дьявол, сатана, «князь тьмы», «дух зла и повелитель теней» (все эти определения встречаются в тексте романа ).  Само имя Воланд взято из поэмы Гёте, где оно упоминается лишь однажды и в русских переводах обычно опускается.   Отметим , что в ранних редакциях Булгаков пробовал для будущего Воланда имена Азазелло и Велиар.

   Портрет Воланда показан перед началом Великого бала: «Два глаза упёрлись Маргарите в лицо. Правый с золотою искрой на дне, сверлящий любого до дна души, и левый – пустой и чёрный, вроде как узкое игольное ухо, как выход в бездонный колодец всякой тьмы и теней. Лицо Воланда было скошено на сторону, правый угол рта оттянут к низу, на высоком облысевшим лбу были прорезаны глубокие параллельные острым бровям морщины. Кожу на лице Воланда как будто навеки сжёг загар».

   Истинное лицо Воланда Булгаков скрывает лишь в самом начале романа, дабы читателя заинтриговать, а потом уже прямо заявляет устами Мастера и самого Воланда, что на Патриаршие точно прибыл дьявол.

Значение персонажа Воланда заключается в том, чтобы показать людям их же грехи. Не сможет быть хорошим тот, кто не знает разницу между добром и злом. Свет может оттенить лишь тень, так утверждает Воланд в разговоре с Левием Матвеем. Можно ли справедливость Воланда считать добротой? Нет, он просто попытался указать людям на их ошибки. Кто сумел стать искренним и честным с собой и остальными, того месть сатаны не коснулась. Однако не он изменил Бездомного или Римского. Они изменились сами, так как в их душе тьму победил свет

4,8(72 оценок)
Ответ:
дима5646
дима5646
26.01.2022

Рассказ "Муму" И.С. Тургенева кончается печально. Главный герой Герасим уходит жить обратно в деревню, его решением было утопить любимую собаку Муму. В Москву он приехал на работу дворником к барыне, где так же жила прачка Татьяна, которая очень понравилась Герасиму. Весьма капризная барыня решила что выдаст прачку замуж за Капитона. Все знали что Герасим терпеть не мог пьяниц. Барыня решила его обмануть, сказав Татьяне что бы та притворилась хмельной, Герасим поверил, а когда понял что Татьяна и в жизни не пила было уже поздно. В тот же день он нашел щенка и назвал его Муму. 

      Мне известно что эта история была основана на реальных событиях, но конец ее был не печален. Почему же писатель И.С. Турненен изменил конец этого рассказа? 

       Мои впечатления хорошие, но немного грустные. Но я уверена что Герасим сделал правильное решение, и переживая за героев рассказа я согласна с нем почти во всем. Мне очень понравился этот рассказ! 

4,7(66 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ