В рассказе А.С. Пушкина "Метель" рассказывается о молодой помещичьей дочери Марье Гавриловне,которая была влюблена в армейского прапорщика Владимира.Они решили тайно венчаться,потому,что родители воспротивились их браку.Когда Марья Гавриловна,встретив кучера,присланного Владимиром,приехала в церковь Владимира еще не было.На улице была метель и он сбился с пути,попав в соседнюю деревню лишь к утру.А тем временем с Марьей венчался другой молодой гусар,попавший в церковь случайно.После этого Марья Гавриловна тяжело заболела.Родители даже согласились отдать ее за Владимира,но Владимир даже видеть ее отказался и вскоре уехал в армию.Любящий человек никогда бы не позволил своей возлюбленной уйти в ночь и в метель ради своего счастья.Через некоторое время, Марья Гавриловна,оправившись от горя познакомилась с Бурминым,гусаром,который приехал в отпуск и жил в поместье недалеко от нее.Они полюбили друг друга.В конце она узнала,что Бурмин и был тем самым гусаром,с которым они венчались в ту ночь.Невероятное везение то,что венчание оказалось в последствии счастливым,по любви.
Московский посол Дмитрий, который всегда отличался своей веселостью, однажды, под всеобщий смех, рассказал одну историю о своем соседе. Как-то раз этот сосед полез в пчелиное дупло за медом и погряз в меде по грудь. Двое суток он ел этот мед и звал на но никто его не слышал. Выбраться счастливый случай в виде большой медведицы, которая наткнулась на дупло с медом. Медведица потянулась за медом, как наш герой тут же схватил ее за шерсть. Перепугавшись, медведица потянула со всей силы его и вытащила из медового плена.
Тісний зв'язок політики та релігії, їх переплетіння - як історичну традицію всіх великих конфесій - християнства, мусульманства, іудаїзму, буддизму простежується в змісті і концепціях священних книг - Біблії, Корану, Талмуду, де поряд з релігійно-обрядовими та побутовими, морально-етичними порадами і рекомендаціями даються широкі і прості політичні настанови, обов'язкові для віруючих, що відображають політичні події рабовласницького і раннє-феодального суспільства. Священні книги - настільні путівники для віруючих в їх житті та діяльності. При певних специфічних відмінностях у змісті священних книг, ясно простежується їх разюча схожість в головному і вирішальному - в політичних орієнтаціях, .що відображають інтереси панівних класів - рабовласників або феодалів, в ставленні до нижчих класів і станів, а наполегливістю, уперто наголошується на непохитність існуючого обожнюючого експлуататорського ладу.
Священні книги визнають непорушним і природним поділ суспільства на багатих і бідних і засуджують прагнення бідних змінити своє тяжке становище, немовби уготоване їм не владами, а самим господом Богом.