М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nastyamal0101
nastyamal0101
04.06.2023 07:04 •  Литература

Очем книга герои нашего времени и чему учит

👇
Ответ:
Nadiya75
Nadiya75
04.06.2023
Это произведение не об одном человеке,а о целом поколении людей ,черты которых вобрал в себя "Герой нашего времени" -Печорин,потерявших смысл жизни ,не имевших целей, и пытающихся заполнить пустоту своего существования чередой разнообразных поступков ,в большинстве своем безнравственных и порой жестоких; например, Печорин ради избавления от скуки мог  ухаживать за княжной Мери и покинуть ее с разбитым сердцем  или убить на дуэли человека , стать причиной гибели Бэлы; это так называемые "лишние люди", пустоцвет ,от которого нет пользы обществу .
Произведение учит читателя не уподобляться таким людям ,уметь быть полезным своей стране здесь и сейчас, и на своем месте вносить свою лепту в общее дело своего народа ,уметь быть строгим цензором и судьей самому себе  и своим недостаткам
4,4(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
absde91
absde91
04.06.2023

Короче начьнем

Жизнь главного героя рассказа А. Платонова

«Юшка», по мнению жителей города, однообразна,

скучна и бесполезна. Юшка не такой, как все. Дети

недоумевали: «взаправду ли Юшка живой?» Они не

знали другого такого человека, который бы так

кротко и безропотно сносил их обиды. Взрослые

вымещали на Юшке свою злобу. Им не нравилось,

что кузнеца — «непохожий»: «Ты живи и честно, как я живу, а тайно ничего не

думай». Люди считали его лишним. Даже дочь

хозяина кузницы, у которого Юшка жил и работал,

говорила ему: «Лучше бы ты умер, Юшка. Зачем ты

живешь?»

Ефим— Юшка —жил для доброты и любви. Он

любил все живые существа. Покидая раз в год

город и уйдя далеко, где было безлюдно. Юшка

«целовал цветы, гладил кору на деревьях и

подымал с тропинки бабочек и жуков, и долго

всматривался в их лица, чувствуя себя без них

осиротевшим». Он ощущал себя частицей этого

огромного мира, каждая песчинка которого ему

была нужна. И считал, что и он «всему свету

нужен»: и цветам, и бабочкам, и людям. Он любил

людей, сострадал им, растворяя в себе их злобу и

глумление. Он любил чужую девочку-сироту. Из

сострадания к ней Юшка отказывался от самых бытовых вещей: «чаю не пил и сахару не

покупал», долгие годы носил одну и ту же одежду,

всю жизнь обувал одни и те же валенки. Все

заработанные деньги он отдавал сироте, чтобы она

жила и училась.

Юшка верил, что он нужен людям, что люди его

любят, только они не умеют любить человека и не

знают, что делать для любви. Своей жизнью Юшка

показал, что для любви не надо говорить громкие

слова. Для любви нужно тихо людям,

заботиться о них. Юшкина любовь к миру не

прервалась с его смертью. Она продолжилась в

жизни девочки-сироты, которая стала врачом,

приехала в город, чтобы лечить Юшку, но не

застала уже его. Девушка-врач осталась в городе,

стала работать в больнице д ля чахоточных. Все в

городе называют ее дочерью доброго Юшки. Она

«лечит и утешает больных людей, не утомляясь

утолять страдания и отдалять смерть от

ослабевших».

4,8(83 оценок)
Ответ:
ffh5
ffh5
04.06.2023
Народные и литературные сказки – это произведения одного и того же жанра, однако между ними существуют заметные различия. Они затрагивают и саму форму повествования, и внутреннее содержание произведений. В основу любой сказки положена история о чудесных приключениях персонажей, однако в фольклорном сюжете она развивается достаточно традиционно, а в литературном имеет произвольный и зачастую многоплановый характер
Разумеется, сначала появились народные сказки, которые не записывались, а передавались «из уст в уста». Жители Древней Руси отражали в них свои представления о взаимоотношениях человека и природы, нравственные принципы, проводили четкую грань между добром и злом. Народные сказки обычно подразделяют на волшебные, бытовые, сказки о животных.

Литературная сказка возникла значительно позже. Во многом, она создавалась на основе народной. Во второй половине 18 века появилось довольно много авторских обработок фольклорных сюжетов. В 19 веке традиционные сказочные сюжеты используют писатели, в дальнейшем ставшие признанными классиками жанра, - Шарль Перро, братья Гримм, Ганс Христиан Андерсен. Как правило, в литературных сказках этого периода повторяются фольклорные мотивы, но выбор персонажей и развитие сюжета подчиняются воле автора.
Писатели часто используют традиционные мотивы народной сказки, к примеру, ненависть злобной мачехи к прекрасной и трудолюбивой падчерице («Белоснежка и семь гномов» братьев Гримм, «Двенадцать месяцев» Самуила Маршака волшебных животных, ставших персонажей (Северный олень из «Снежной королевы» Андерсена) и многие другие.

Система образов в классической литературной сказке также, чаще всего, заимствуется у народной. Среди сказочных персонажей нередко можно встретить злую мачеху, добрую фею, попавшую в беду принцессу или бедную сиротку и, разумеется, прекрасного принца, хотя порой вместо него может появиться умный и храбрый солдат (например, в «Огниве» Андерсена). Не стоит забывать и о том, что любая сказка – и литературная, и народная – провозглашает идеалы добра и справедливости, учит читателя сопереживать положительным героям.
У литературной сказки всегда есть конкретный автор, зафиксированный в письменной форме и неизменный текст и нередко довольно большой, по сравнению с народной сказкой, объем. На страницах литературной сказки подробно и красочно описываются место действия и внешний облик персонажей. К тому же, писатели стараются исследовать психологию своих героев, что позволяет им превратить обобщенные образы народной сказки в неповторимые индивидуальные характеры. При этом в литературной сказке присутствует ярко выраженная авторская позиция.

Во второй половине 19 века литературные сказки приближаются к новелле или повести. Достаточно вспомнить откровенно назидательные «Черную курицу» Антония Погорельского и «Городок в табакерке» Владимира Одоевского, парадоксальные «Алису в Стране чудес» и «Алису в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла, пронзительные и печальные «Звездный мальчик», «Счастливый принц» и «Соловей и роза» Оскара Уайльда.
4,4(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ