Написать мини-сочинение на вопрос: "что дало мне знакомство с А.С.Пушкиным?" (Это из изложения "Любите пушкина".) вот это изложение: У каждого возраста свой Пушкин. Для маленьких читателей - это сказки. Для десятилетних - "Руслан". В двенадцать - тринадцать лет нам открываются пушкинская проза, "Полтава", "Медный всадник". В юношеские годы - "Онегин" и лирика. А потом - и стихи, и проза, и лирика, и поэмы, и драматические произведения, и эпиграммы, и статьи, и дневники, и письма... И это уже навсегда! С Пушкиным мы не расстаемся до старости, до конца жизни. Только в зрелом возрасте мы постигаем удивительное сочетание простоты и сложности, прозрачности и глубины в пушкинских стихах и прозе. Имя Пушкина, черты его лица входят в наше сознание в самом раннем детстве, а первые услышанные или прочитанные нами стихи его мы принимаем, как подарок, всю ценность которого узнаешь только с годами. Помню, лет шестьдесят тому назад замечательный русский композитор Анатолий Константинович Лядов, которого я встретил под Новый год у критика В.В. Стасова, спросил меня: - Любите ли вы Пушкина? Мне было в то время лет четырнадцать, и я ответил ему так, как ответило бы тогда большинство подростков, имеющих пристрастие к стихам: - Я больше люблю Лермонтова! Лядов наклонился ко мне и сказал убедительно и ласково: - Милый, любите Пушкина! Это отнюдь не значило: "Перестаньте любить Лермонтова". Лермонтов рано овладевает нашим воображением и навсегда удерживает в душе у нас свое особенное место. Но постичь величавую простоту пушкинского стиля не так-то просто. Разумеется, рано или поздно Пушкин открылся бы мне во всей своей глубине и блеске и без отеческого наставления А.К. Лядова. И все же я до сих пор благодарен ему за доброе напутствие и полагаю, что дети нашего времени будут не менее благодарны своим педагогам и родителям за столь же своевременный совет: - Милые, любите Пушкина!
Объяснение:
Більша частина дії роману відбувається в останні роки правління Бурбонів, суд і кара головного героя повинні були відбутися до «славних трьох днів». Це випливало з завдання Стендаля: передбачення загибелі легітимістського і клерикального режиму передбачало створення великої картини моралі саме цього часу. Інакше трагічний фінал Жюльєна Сореля позбувся б будь-якого сенсу.Жюльен – син теслі. Його кумир – Наполеон і він жалує, що народився занадто пізно, уже в часи Реставрації. Жюльен Сорель обдарований розумом, спрагою знань, різними здатностями. У маленькому містечку він страждає від того, що йому себе не реалізувати.
Батько й брати дивляться на нього як на ледаря. Священик рекомендує Жюльена як гувернера місцевому багатієві де Реналю, якому важливо довести перевагу над іншими
Мадам де Реналь автор ставить дуже високо. І разом з тим вона дуже нещасна, обділена життям. Вона гарна, недурна. Заміж вийшла