М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лёлик8881
Лёлик8881
21.04.2021 20:56 •  Литература

Написать сообщение о народном творчестве

👇
Ответ:
sstresseddoutt
sstresseddoutt
21.04.2021
Художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. В Н. т. , сложившемся в ходе общественной трудовой практики, воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, Н. т. отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения.

Богатейшие образы, темы, мотивы, формы Н. т. возникают в сложном диалектическом единстве индивидуального (хотя, как правило, анонимного) творчества и коллективного художественного сознания. Народный коллектив веками отбирает, совершенствует и обогащает найденные отдельными мастерами решения. Преемственность, устойчивость художественных традиций (в рамках которых, в свою очередь, проявляется личное творчество) сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельных произведениях.

Коллективность Н. т. , составляющая его постоянную основу и неумирающую традицию, проявляется в ходе всего процесса формирования произведений или их типов. Этот процесс, включающий импровизацию, её закрепление традицией, последующее совершенствование, обогащение и подчас обновление традиции, оказывается чрезвычайно протяжённым во времени. Характерно для всех видов Н. т. , что создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию; важен также теснейший контакт исполнителей с воспринимающими искусство людьми, которые сами могут выступать как участники творческого процесса. К основным чертам Н. т. принадлежит и долго сохраняющаяся нерасчленённость, высокохудожественное единство его видов: в народных обрядовых действах сливались поэзия, музыка, танец, театр, декоративное искусство; в народном жилище архитектура, резьба, роспись, керамика, вышивка создавали неразделимое целое; народная поэзия тесно связана с музыкой и своей ритмичностью, музыкальностью, и характером исполнения большинства произведений, тогда как музыкальные жанры обычно связаны с поэзией, трудовыми движениями, танцами. Произведения и навыки Н. т. непосредственно передаются из поколения в поколение.

Н. т. явилось исторической основой всей мировой художественной культуры. Его изначальные принципы, наиболее традиционные формы, виды и отчасти образы зародились в глубокой древности в условиях доклассового общества, когда всё искусство было творением и достоянием народа (см. Первобытное искусство) . С социальным развитием человечества, сформированием классового общества, разделением труда постепенно выделяется профессионализированное «высокое» , «учёное» искусство. Н. т. также образует особый пласт мировой художественной культуры. В нём выделяются различные по социальному содержанию слои, связанные с классовой дифференциацией общества, но к началу капиталистического периода Н. т. повсеместно определяется как коллективное традиционное искусство трудящихся масс деревни, а затем и города. Органическая связь с коренными принципами мировоззрения народа, поэтическая цельность отношения к миру, непрестанная шлифовка обусловливают высокий художественный уровень народного искусства. К тому же Н. т. выработало особые формы специализации, преемственности мастерства и обучения ему.

Источник : интернет
4,7(66 оценок)
Ответ:
VictoriaStyle
VictoriaStyle
21.04.2021
время таинственных кладов, море не выбрасывает больше на берег запечатанных бутылок с записками, все реже попадаются загадочные карты и документы с оборванными страницами.

И все же каждый из нас продолжает надеяться на встречу с чем-то необычным и если не таинственным, то хотя бы давно забытым, ставшим редкостью, чудесной находкой, диковинкой.

В этом плане удачной “бездонной копилкой” предстает народное творчество. И где бы вы ни были - в Подмосковье или на Дальнем Востоке, вы найдете что-то интересное, характерное только для этих мест.

В народном декоративном искусстве раскрывается душа народа, необъятный мир красоты и мудрости. Народное творчество служит для специалистов разных отраслей школой художественного мастерства, источником вдохновения.

Русское народное искусство создавалось руками крестьян, ремесленников. В основном это вещи, имеющие практическое назначение (мебель, посуда, коромысла и др.) .

Для изделий народных мастеров было характерно разнообразие форм изделий, орнаментов, цветовых сочетаний. Бытовое, утилитарное назначение вещей никак не снижало их эстетической ценности. Для их изготовления использовались недорогие материалы: дерево, солома, береста, керамика, стекло, металл, кость, рог и др.

Технические и декоративные приемы были различны в разных областях России. Достижения химии расширению технических и творческих возможностей мастеров.

Объем продукции, выпускаемой народными художественными промыслами, невелик по сравнению с продукцией, выпускаемой промышленностью. Изделия из кости, лаковая миниатюра, роспись по эмали, расписные деревянные изделия выпускаются небольшими тиражами, но это нисколько не умаляет их ценности и назначения в развитии культуры нашей страны.

Изделия основных традиционных промыслов, единственных в своем роде, воспринимаются туристами, гостями нашей страны как память о России.

Обычно художественную продукцию народных ремесел группируют по исходному материалу:

- изделия из дерева, бересты и капо-корешка;
- папье-маше;
- керамики и стекла;
- металла;
- камня и янтаря;
- изделия из кости, рога, раковины;
- пластмасс;
- текстильно-художественные изделия;
- изделия из кожи.
4,4(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lahtina195454
lahtina195454
21.04.2021

Черномор-злобный старый,карлик с очень длинной бородой. В ней  

заключалась вся его колдовская сила. Он жил в горах в роскошных чертогах, имел множество слуг и постоянно воровал красавиц.

Один – Рогдай, воитель смелый,

Мечом раздвинувший пределы

Богатых киевских полей;

Другой Фарлаф, крикун надменный,

В пирах никем не побежденный,

Но воин скромный средь мечей;

Последний, полный страстной думы,

Младой хазарский князь Ратмир.

Рогдай жестокий и мстительный. Он хотел убить соперников, гнался в темноте за Фарлафом, а потом напал на Руслана, но сам был им убит.

Фарлаф любил шумные пиры, но воителем был трусливым и неумелым. Он хотел получить Людмилу, не прилагая больших усилий, поэтому ему колдунья Наина. Фарлаф не смог победить Руслана в честном бою, но убил его, пока он спал.

Ратмир отказался от поисков Людмилы, когда встретил на берегу реки девушку. Он стал рыбаком и больше не хотел воевать, ему стала не нужна слава.

Объяснение:

Про врагов Руслана выписала из поэмы

4,8(61 оценок)
Ответ:
valeraKRUT05
valeraKRUT05
21.04.2021

1)Однажды Ольга исполняет арию "Casta Diva", любимую арию Обломова. Услышав чудесное пение Ольги, Илья Обломов приходит в восторг: "В заключение она запела Casta diva: все восторги, молнией несущиеся мысли в голове, трепет, как иглы, пробегающий по телу, – все это уничтожило Обломова: он изнемог..." (часть 2 глава V) Переполненный чувствами Обломов почти признается Ольге в любви: "Нет, я чувствую… не музыку… а… любовь! – тихо сказал Обломов..." (часть 2 глава V)  "...взгляд этот был неподвижный, почти безумный; им глядел не Обломов, а страсть. Ольга поняла, что у него слово вырвалось, что он не властен в нем и что оно – истина..." (часть 2 глава V) После этого признания Ольга и Обломов не видятся несколько дней и случайно встречаются в лесу. Здесь Ольга дает Обломову прочитать отрывок из книги. Этим она намекает Обломову о своих чувствах и дает ему надежду: "Она как будто нарочно открыла известную страницу книги и позволила прочесть заветное место.– Стало быть, я могу надеяться… – вдруг, радостно вспыхнув, сказал он..." (часть 2 глава VIII) После этой встречи Обломов и Ольга видятся в парке постоянно. Их отношения развиваются.

2)Что же видит Ольга в Обломове? Ум, простоту, доверчивость, отсутствие всех тех светских условностей, которые также чужды ей. Она чувствует, что в Илье нет цинизма, но есть постоянное стремление к сомнению и сочувствию. Но Ольге и Обломову не суждено быть счастливыми.

Объяснение:

4,7(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ