Как все знают, в январе бывает много снега, и много кто из людей любит кататься на лыжах.
Зимняя пора - самое время для катания на лыжах. Если в городе тепло и невозможно кататься, то можно съездить на горы где много снега, там можно найти много людей и нормально покататься.
Лыжи, это достаточно трудный и опасный вид спорта. На них сложно научиться кататься. А так же, можно получить травмы. Не смотря на это, лыжи,это хороший вид спорта.
Объяснение: я надеюсь нормально, если что, сможешь сам подредактировать
ответить:
Если бы у меня был свой таинственный остров, то он бы был именно таким.
На нём росло много пальм с кокосами, папаратники и другие тропические растения, там бы было много диких зверюшек, вокруг острова летали бы чайки, а в самой середине острова был бы закопан клад с золотом. Мой остров назывался бы "мечта". И во всём мире была легенда, что на мечте закопан клад. Но, это была совсем не легенда. Однажды, одному мальчику в детстве рассказали эту легенду и у него была мечта всю жизнь, съездить туда. Когда он вырос, он стал пиратом и со своей бандой поплыл туда. Они всё таки откопали этот клад, но так как этот остров назывался "мечта" они стали хозяевами этого острова и было у них всё хорошо. А этим пиратом, был я.
...
Объяснение: как то так, можешь подредактировать
По словам Н. Г. Чернышевского, наша литература была возведена в достоинство общенационального дела, объединившего наиболее жизне силы русского общества. В сознании читателя XIX века литература была не только "изящной словесностью", но и основой духовного бытия нации. Русский писатель относился к своему творчеству по-особому: оно было для него не профессией, а служением. "Учебником жизни" называл литературу Чернышевский, а Лев Толстой впоследствии удивлялся, что эти слова принадлежат не ему, а его идейному противнику.
Художественное освоение жизни в русской классической литературе никогда не превращалось в сугубо эстетическое занятие, оно всегда преследовало живую духовно-практическую цель. "Слово воспринималось не как звук пустой, а как дело - чуть ли не столь же "религиозно", как и древним карельским певцом Вейнемейненом, который "делал пением лодку". Эту веру в чудодейственную силу слова таил в себе и Гоголь, мечтая создать такую книгу, которая сама, силой лишь высказанных в ней, единственно и неоспоримо верных мыслей должна преобразовать Россию",- замечает современный литературовед Г. Д. Гачев.