Мы с моей женой были очень бедными. Однажды под Рождестово я захотел сделат ьей подарок а денег нету. Я знал что у неё есть мечта набор для волос: гребень, расчёска. У жены были очень длинные и роскошные волосы. А у меня были карманные часы на обычной цепочке. Я решил их продать. И на деньги купил жене набор. Когда я пришел домой жена подарила мне маленькую коробочку а я ей вручил набор для волос. Когда мы открыли подарки мы разрыдались. Оказывается жена обрезала свои шикарные волосы и купила мне цепочку для моих часов которые я продал. Но мы не стали горевать часы купим ,а волосы отрастут.
Жил - был один паренёк .Ума много, да денег нету. Подумал однажды парёнек: Чего это я бедно живу?Почему это одни хлебные корки жуют, а другие караваи кусками глотают? И решил он деньжат подзаработать. Пошёл он землю вскопал, урожай посадил и стал ждать.Дождался осени, собрал урожай. Пошёл он на базар и стал покупателей зазывать:
- Эй, народ, у меня пшеница есть!У меня овёс есть! Самые вкусные!
Подошёл к нему один.второй,третий...Продал паренёк пшено и овёс и домой пошёл.Насчитал он 48 рублей и пошёл землю вскапывать к следующему урожаю.
Недаром все говорят - был бы ум,будет и рубль.
Все цифры в тексте «Комедии» символичны и кратны трем, как числу Божественной Троицы. Три части самой комедии, в каждой части за вычетом первой, вводной песни на Ад, Чистилище и Рай приходится по 33 песни. 33 +1 вступительная песня = 100. А 100 — это квадрат, или, по-средневековому, квадриум числа 10, которое было символом совершенства, законченности. Таким образом, «Божественная комедия» Данте оказывается выстроенной и в троичной системе, символизирующей божественность, и в десятичной системе, символизирующей совершенство.
Строфа, которой написана «Божественная Комедия», – знаменитая терцина – состоит из трех строк, в Аду девять кругов, в лесу, с изображения которого начинается «Комедия», на поэта нападает три символических зверя, у Люцифера – Сатаны – три пасти. В Чистилище изображены девять уступов, в Раю – девять небесных сфер, Бетриче. встречающая поэта в Раю, облечена в три цвета одежд. Символика пронизывает весь текст, нет случайностей: каждая из частей кончается одни и тем же словом: звезды (stelle); имя Христа рифмуется только с самим собой и не упоминается вовсе, равно как и имя Марии, в обители грешников – в Аду. Ад обладает скульптурной пластичностью, Чистилище живописно и многоцветно, Рай – музыкален и почти лишен плоти. Таких деталей очень много. наталкивает нас на мысль, что Бог есть любовь. (Это 2.)