Им. п.: двести семьдесят восемь, девяносто четыре, две третьих, обе девочки, оба меча, сто пятьдесят. Род. п.:двухсот семидесяти восьми, девяноста четырех, двух третьих, обеих девочек, обоих мечей, ста пятидесяти. Дат. п.: двумстам семидесяти восьми, девяноста четырем, двум третьим, обеим девочкам, обоим мечам, ста пятидесяти. Вин. п.: двести семьдесят восемь, девяносто четыре, две третьих, обеих девочек, оба меча, сто пятьдесят. Товор. п.: двумястами семьюдесятью восемью, девяноста четырьмя,двумя третьими,обеими девочками, обоими мечами, ста пядесятью. Пред. п .: о двухстах семидесяти восьми, о девяноста четырех,о двух третьих, об обеих девочках, об обоих мечах, о ста пятидесяти
Сказочные герои бывают похожи на человека, а бывают и на волка и лису... Возьмём к примеру сказочного героя Змей-Горыныч. В настоящей жизни не существует чудища с 3 головами это бывает только лишь в сказках. Горыныч мог извергать огонь, мог летать, ещё очень в старых книгах пишется ,что Горыныч мог превращать в камень. В сказках герои приобретаю разные волшебные свойства и умения. Животные разговаривают, феникс сгорает и возрождается... Сказочные герои выглядят все по разному и мы их тоже можем придумать. Эти выдумки не стоят на мести люди придумывают всё новых и новых сказочных героев.
Среди шедевров Пушкинской любовной лирики стихотворение «Я помню чудное мгновенье…» – одно из самых проникновенных, трепетных, гармоничных. Здесь чувства без остатка растворены в словах, а слова как бы сами просятся, ложатся на музыку.Это стихотворение посвящено Анне Петровне Керн, с которой Пушкин впервые познакомился в Петербурге в доме Олениных, в начале 1819 г. Уже тогда поэт был очарован красотой и очарованием Анны Керн. После этой встречи шесть лет, и Пушкин вновь увидел Керн летом 1825 г., когда она гостила в Тригорском у своей тетки П. А. Осиповой. Неожиданная встреча всколыхнула в поэте почти угасшее чувство. В обстановке однообразной и тягостной михайловской ссылки появление Керн вызвало пробуждение в душе поэта. Он вновь ощутил полноту жизни, радость творческого вдохновения, упоение и волнение страсти и любви.Стихотворение начинается с воспоминания о дорогом и прекрасном образе, на всю жизнь вошедшем в сознание поэта. Это глубоко сокровенное, затаенное воспоминание согрето трепетным и горячим незатухающим чувством, благоговейным преклонением перед святыней красоты: Я помню чудное мгновенье:Передо мной явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты. «Гений чистой красоты» – это облик земной женщины, явившейся перед поэтом во всем очаровании и блеске своей красоты. Но это также и обобщенный образ идеальной, прекрасной женщины.Следующие строфы автобиографичны. Пушкин вспоминает годы петербургской жизни в томленьях грусти безнадежной, в тревогах шумной суеты», воссоздает иной настрой чувств в период южной ссылки («Бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты»), говорит о «мраке заточенья» михайловской ссылки, о тягостных днях, проведенных в глуши: Без божества, без вдохновенья,Без слез, без жизни, без любви. Это не просто воспоминание, воспроизведение прежних пережитых впечатлений. В памяти поэта «милые черты» не стираются, «голос нежный» все также звучит в душе. Гармоническая умиротворенность достигается задушевностью интонации, меланхолическими раздумьями о днях, прожитых «без божества, без вдохновенья». Своего рода музыкальным рефреном звучит дважды повторенный эпитет «голос нежный», рифмы внешне непритязательны («нежный – мятежный», «вдохновенья – заточенья»), но и они полны гармонии, песенности, романсовости стиха.Но вдруг эта гармония взрывается. Тихая нежность уступает место бурной страсти. Вновь возрождение чувств в душе поэта, вновь прилив жизненных сил, вновь приход творческого вдохновения: Душе настало пробужденье:И вот опять явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты.И сердце бьется в упоенье,И для него воскресли вновьИ божество, и вдохновенье,И жизнь, и слезы, и любовь. Упоение всепоглощающей любовью, упоение красотой любимой женщины приносит ни с чем не сравнимое счастье, блаженство.В данном стихотворении тема любви неразрывно сочетается с философскими раздумьями поэта о своей собственной жизни, о радости бытия, о приливе творческих сил в чудные и редкие мгновения встречи с чарующей красотой. Явление «гения чистой красоты» внушило поэту и целомудренное восхищение и упоение любовью, и просветленное вдохновение.
Род. п.:двухсот семидесяти восьми, девяноста четырех, двух третьих, обеих девочек, обоих мечей, ста пятидесяти.
Дат. п.: двумстам семидесяти восьми, девяноста четырем, двум третьим, обеим девочкам, обоим мечам, ста пятидесяти.
Вин. п.: двести семьдесят восемь, девяносто четыре, две третьих, обеих девочек, оба меча, сто пятьдесят.
Товор. п.: двумястами семьюдесятью восемью, девяноста четырьмя,двумя третьими,обеими девочками, обоими мечами, ста пядесятью.
Пред. п .: о двухстах семидесяти восьми, о девяноста четырех,о двух третьих, об обеих девочках, об обоих мечах, о ста пятидесяти