М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Aferistik
Aferistik
19.12.2021 14:29 •  Литература

Последние 12 по былине "илья муромец и соловей-разбойник" нужно составить цитатный план по обычному плану⇅ 1)отъезд ильи муромца из мурома в киев 2)победа в первом бою 3)рассказ черниговцев о соловье-разбойнике 4)встреча с соловьем-разбойником 5)победа ильи муромца 6)гнездо соловья-разбойника 7)встреча ильи муромца с князем владимиром 8)сомнения князя владимира 9)два приказа соловью-разбойнику 10)расправа с соловьем-разбойником

👇
Ответ:
Говницооо
Говницооо
19.12.2021
1."...Из Мурома...выезжал...дородный добрый молодец...в стольный Киев-град".
2."Ай побил он эту силу всю великую..."
3."У того креста у Леванидова сидит Соловей-разбойник во сыром дубу,..."
4."Засвистал-то Соловей да по соловьиному,закричал злодей-разбойник по звериному,..."
5."А й тут стары казак Илья Муромец,...стрелочку каленую накладывал...стрелил в того-то Соловья-разбойника,ему выбил право око со косицею..."
6." Тут Владимир-князь стал молодца выспрашивать:..."
7."Ай же мужичище-деревенщина,Во глазах, мужик, да подлыгаешься,..."
8."Засвищи-ко, Соловей, ты по-соловьиному,...Ай же Соловей-разбойник Одихмантьев сын! Засвищи-ко ты во полсвиста соловьего,..."
9."А й тут старый казак да Илья Муромец...И он вез-то Соловья да во чисто поле,и он срубил ему да буйну голову"
4,6(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
«Человек в футляре», как и два других рассказа чеховской трилогии («Крыжовник» и «О любви»), имеет своеобразное построение: это рассказ в рассказе. Повествование здесь ведется не автором, а героем-рассказчиком, причем каждый из трех персонажей (ветеринар Иван Иванович, учитель гимназии Буркин, помещик Алехин) является то слушателем, то повествователем, то действующим лицом. Таким образом, они как бы обмениваются жизненным опытом.В центре каждого произведения из «маленькой трилогии» описан какой-либо один случай, но рассказ о нем построен так, что дает автору возможность проследить целую историю жизни человека и, более того, создать обобщенное представление о характере современной Чехову жизни вообще.Рассуждая о людях-отшельниках, прячущихся в свою «скорлупу», как рак или улитка, Буркин рассказывает об учителе греческого языка Беликове, с которым он когда-то работал в гимназии. Человек этот отличался тем, что всегда, даже в хорошую погоду, выходил в калошах, с зонтиком и в теплом пальто на вате. Не только свои вещи (часы, перочинный ножик, карандаш) Беликов хранил в чехле; казалось, что и себя он стремился спрятать в футляр, подальше от людей.Реальная жизнь недоступна чеховскому герою: глаза его всегда скрыты темными очками, уши заложены ватой. Такой человек, к тому же еще и прячущий лицо в воротник пальто и всегда приказывающий извозчику поднять верх экипажа, просто не может видеть реальности.Даже в гимназии учитель Беликов преподавал древние, уже мертвые, языки: греческий и латынь. По точному наблюдению Буркина, они «были для него в сущности те же калоши и зонтик, куда он прятался от действительной жизни».Таким образом, герой чеховского рассказа сознательно создал вокруг себя некий футляр, оболочку, которые отделили бы его от людей, защитили бы от внешних влияний.Учитель древних языков и мысль свою заключил в такой же футляр, предпочитая не знать далее того, что указано в распоряжениях и циркулярах начальства. Примечательно, что Беликов хорошо понимал лишь те документы, в которых что-либо запрещалось. Ведь если нельзя, например, выходить на улицу после девяти часов вечера, то размышлять не о чем: «запрещено — и баста!». А вот в разрешениях и позволениях всякого рода виделась «футлярному» человеку некая двусмысленность, беспокоил его здесь элемент сомнения. Именно тогда он, покачивая головой, говорил: «Оно, конечно, так-то так, все это прекрасно, да как бы чего не вышло».
4,4(86 оценок)
Ответ:
Semykina2003
Semykina2003
19.12.2021

ответ:

я уверен, что проблема, поднятая островским, актуальна и сегодня. многие родители не хотят воспринимать своих детей, как личностей. для них важно, чтобы их дети думали, как они и повторяли их поступки. отец и мать считают, что они вправе решать, где их ребёнок будет учиться, с кем он должен дружить и т.д.

читая «грозу», я испытывал двойственные чувства. с одной стороны, меня потрясала точность передачи образов эпохи. потрясающе яркая и злобная кабаниха. островский чётко передал контраст образа, главным пороком которого является лицемерие. с одной стороны она набожная и готовая всем , этакая самаритянка, с другой стороны, в условиях она ведёт себя как тиран. на мой взгляд, это страшный человек. кабанова полностью раздавила своего сына тихона. он представлен в пьесе в виде жалкого, существа, не вызывающего никакого уважения.

с другой стороны, меня потрясла безысходность ситуации, в которой оказалась екатерина, чистая и светлая женщина. в душе она сильна, так как воспитана не в традициях общества города калинова. она противопоставлена обществу, устоям, которые, как монолит стоят на пути её свободы.

4,5(56 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ