"Ты иногда вымолвишь такое словцо,какого в хорошем обществе никогда не услышишь..."-Анна Андреевна.
"Удивительное дело, господа!Чиновник, которого мы приняли за ревизора,был не ревизор"-Почтмейстер.
"Ревизор из Петербурга, инкогнито..."-Городничий.
"Вот уж кому пристало генеральство,как корове седло!"-Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин.
"Меня , конечно,назовут странным,но уж у меня такой характер"-Хлестаков
"У меня всего сорок ассигнациями"-Бобчинский Пётр Иванович.
"Судья тоже,который был перед моим приходом,ездит только за зайцами'-Артемий Филиппович Земляника.
Объяснение:
надеюсь удачи
Автор описывает данного героя, как отважного, смелого и дисциплинированного война, который по воле судьбы оказывается на службе у царя Александра. Честно и добросовестно выполняя её.
Сам по себе Платов является простым человеком, который старается жить честно, и не кривить душой ни перед собой, ни перед окружающими.
Стоит отметить, что от многих других Платов отличался исключительно верой в русских людей, и в русскую землю. Даже сопровождая царя по различным путешествиям, он ни разу не удивился тому, что было представлено на всевозможных выставках и показах, искренни считая что русские люди могут значительно лучше и качественнее сделать что либо.
Для читателей становиться очень странным, когда Платов проявляет некоторую жестокость в отношении других людей, так же жестко и требовательно он общается и с Левшой, который как раз стал главным героем данного произведения.
Однако, даже подобная характеристика не может испортить общего представления об этом герое, который предстает перед людьми настоящим патриотом страны.
С православием на Русь пришло искусство красноречия. Древнерусские ораторы-проповедники в своих речах утверждали духовно-нравственные ценности веры, объединяли людей, учили сильных мира сего. Церковное проповедничество - устное и письменное - было школой приобщения народа к высоким ценностям культуры формированию национального самосознания.
История не оставила прямых свидетельств об ораторском искусстве Древней Руси. Но по документам и сохранившимся литературным произведениям можно составить представление об основных особенностях и принципах древнерусского красноречия. Первоначально оно существовало только в устной форме былинно-песенного творчества. Другой формой было красноречие политическое. Сходки старейшин, народные собрания и особенно вече требовали от участников навыков публичного выступления. Вече выработало особые традиции обращения к народу, закрепленные в типе вечевой речи, которая чаще всего представляла собой политическую программу выступающего. Эти речи отличались четкостью композиции, предельной лаконичностью и высокой образностью.
Известно в Древней Руси и дипломатическое красноречие. Одна из первых серьезных дипломатических акций относится еще к X веку, когда после знаменитой победы князя Олега под Царьградом княжескими послами был заключен «Договор русских с греками».
Достойным образом в Древней Руси было представлено военное красноречие - обращение к войску проявить стойкость и мужество. Еще один вид красноречия - торжественное. Пиры, тризны, встречи победителей не обходились без соответствующих речей. После принятия Русью христианства развивается гомилетика - торжественное и учительное красноречие. Оформившееся как литературный жанр в Византии, оно широко было известно на Руси в «словах» и поучениях отцов церкви, синтезировало в себе исконные традиции устного народного творчества и достижения восточного христианского проповедничества.