М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ramzesrvc
ramzesrvc
02.12.2022 13:51 •  Литература

План к тексту ,,дзяльба кабанчыка,, виктар карамазау

👇
Ответ:
Arse12345
Arse12345
02.12.2022
Это подробный план, можно составить и меньше, но этот тоже примут.
План к тексту ,,дзяльба кабанчыка,, виктар карамазау
4,4(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dashakoryakina
dashakoryakina
02.12.2022

тема: любви владимира дубровского и маши троекуровой

роман «дубровский» создавался пушкиным в 1832 – 1833 годах. название пушкину не принадлежит – оно дано издателями по имени главного героя. в основу сюжета этого произведения лег рассказ близкого приятеля пушкина п.в. нащокина.

в начале романа мы видим развитие взаимоотношений двух соседей – кирилы петровича троекурова и андрея гавриловича дубровского.

кирила петрович происходит из знатного рода. его богатство и связи обеспечили ему большой вес в губернии, где находилось его имение. этические преграды незнакомы троекурову.

его сосед, андрей гаврилович, напротив, является человеком, которому свойственны качества, присущие старинной аристократии: он почитает честь, достоинство, долг превыше личных выгод.

троекуров и дубровский принадлежат к одному поколению и связаны узами дружбы, основывающейся на общности интересов и увлечений. троекуров даже не против скрепить дружбу браком их с дубровским детей.

  однако соседи ссорятся из-за насмешки псаря троекурова над дубровским. дело доходит до суда. троекуров отсуживает последнее родовое имение дубровских – кистеневку. в связи с этими печальными событиями здоровье андрея гавриловича подорвано до такой степени, что он умирает…

на сцене появляется новый персонаж – владимир дубровский, сын андрея гавриловича. после трагической смерти отца владимир лишается всего. он решает мстить тому, кого считает своим заклятым врагом – троекурову.

под именем учителя французского дефоржа дубровский проникает в дом троекурова. его привлекает дочь кирилы петровича маша – юная, романтичная девушка. маше тоже нравится смелый француз.

спустя какое-то время владимир признается маше в любви и рассказывает ей о своих планах отомстить троекурову. также он поясняет, что он преодолел свою месть и решил смириться – все, кто связан с машей кровными узами, для него священны. дубровский предлагает маше свою и покровительство.

девушка напугана своими чувствами к дубровскому. они родственные души, но у них разное происхождение и положение в обществе.

в это время кирила петрович находит для своей дочери жениха – старого князя верейского. сватовство князя приводит машу в отчаяние. брак с ним она воспринимает как тупик, как смерть. она пытается найти у владимира, но дубровский не успевает прийти на выручку маше, и венчание с ненавистным князем все-таки происходит. к тому моменту, когда дубровский приезжает за машей, венчание уже состоялось. маша не может нарушить данную князю клятву, владимир приходит в отчаяние, и герои расстаются – должно быть, навсегда…

мне жалко дубровского – старшего. он воспитал хорошего сына, однако положение в обществе определяет все.

мне жаль владимира дубровского, так как он в своей жизни потерял все: отца, родной дом, любимую девушку, возможно, даже свободу. дубровский – честный и благородный человек, но эти его качества нельзя применить в обществе, поскольку он беден.

я сочувствую маше троекуровой. ее отца желания дочери совершенно не интересуют. он преследует только свою выгоду – выдает девушку замуж за князя верейского. а маша, как хорошая и послушная дочь, слушается отца.

мне кажется, что роман «дубровский» написан для того, чтобы обличить дурные нра

4,5(95 оценок)
Ответ:
timaglushko200
timaglushko200
02.12.2022
Главный конфликт социально-политической жизни россии — произвол помещиков, поддержанный высшей властью, и бесправно крепостных — становится темой комедии. в драматическом сочинении тема с особой силой убедительности раскрывается в развитии сюжета, в действии, в борьбе. единственным драматическим конфликтом «недоросля» является борьба прогрессивно настроенных передовых дворян правдина и стародума с крепостниками — простаковыми и скотининым. в комедии фонвизин показывает пагубные следствия рабовладения, которые должны подтвердить зрителю моральную правоту правдина, необходимость борьбы со скотиниными и простаковыми. следствия же рабства воистину ужасны. но рабство развращает и растлевает самих помещиков, — делает второй вывод фонвизин. драматург сурово заявляет: помещики превращаются в скотининых, утративших честь, достоинство, человечность, становятся жестокими палачами окружающих их людей, всесильными тиранами и паразитами только вследствие крепостного права. отсюда демонстрация скотининской природы тех, кто именует себя «благородный сословием» , — простаковой, ее мужа, ее сына, ее брата. рабовладельцы превратили не только своих крестьян в «тяглый скот» , но и сами стали гнусными и презренными скотами. в лице правдина и стародума впервые на сцене появились положительные герои, которые действуют, осуществляя свои идеалы на практике. кто же такие правдин и стародум, отважно ведущие борьбу с крепостниками простаковыми и скотининым? почему они оказались способными вмешаться не только в ход действия комедии, но, в сущности, и в политическую жизнь самодержавного государства? как произведение народное, комедия «недоросль» , естественно, отразила важнейшие и острейшие проблемы жизни. бесправие крепостных, низведенных до положения рабов, отданных в полное владение помещикам, с особой силой проявилось именно в 80-е годы. полный, безграничный, чудовищный по разнузданности произвол помещиков не мог не вызвать в среде передового дворянства чувства протеста. не сочувствуя революционным способам действий, более того, отвергая их, они вместе с тем не могли не протестовать против рабовладельческой и деспотической политики екатерины ii. вот почему ответом на полицейский режим, установленный екатериной и потемкиным, явилось усиление общественной активности и подчинение творчества политической сатиры таких дворянских просветителей, как фонвизин.
4,6(14 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ