Жан де Лафонтен -французский баснописец. В 1647 году отец Лафонтена передал ему свою должность и убедил его жениться на четырнадцатилетней девушке, Мари Эрикар. Он очень легкомысленно отнесся к своим новым обязанностям, как служебным, так и семейным, и вскоре уехал в Париж, где прожил всю жизнь среди друзей, поклонников и поклонниц его таланта; В 1668 году появились первые шесть книг басен, под скромным заглавием: "Басни Эзопа, переложенные на стихи г-ном де Лафонтеном". Второе издание, включавшее уже одиннадцать книг, вышло в 1678 году, а третье, с включением двенадцатой и последней книги в конце 1693 года. В стихотворении "Городок", отзываясь о своих любимых книгах, Пушкин в шутливом тоне пишет и о французском писателе. Лафонтен для него - прежде всего автор басен, которые входили в программу лицейского обучения. И ты, певец любезный, Поэзией прелестной Сердца привлёкший в плен, Ты здесь, лентяй беспечный, Мудрец простосердечный, Ванюша Лафонтен!
Для каждого человека определение мечты свое, для меня, например, мечта - это нечто воображаемое, некий идеал, к которому стремится человек на протяжении некоторой части его жизни, а может даже и всей жизни. Для любого человека, независимо от места его проживания, пола и возраста, мечта - направление в будущее, стимул к улучшению собственной жизни и жизни окружающих. Воплощение мечты несет в себе трепетные эмоции самого ожидания. Если лишить человека мечтать, он не будет развиваться духовно, будет жить по установленным стандартам. Именно поэтому многие философы и психологи призывают нас думать о чем-то будто оно у нас уже есть, мысль и мечты материальны. Мы должны раскрывать перед собой просторы для мысли, чтобы правильно формулировать сущность нашей мечты и тогда, только тогда она исполнится. Не будь в нас к мечтаниям, мы бы не понимали жизни, не выражали так красиво и красноречиво всю красоту природы и песню слов. Мечты порождают в нас стремление к творчеству и самореализации.
Жила-была девица, её звали Алиса. И вот, когда Алиса переехала к своей бабушке. Она грустила, она только убирала и убирала, чистила и чистила, готовила и готовила. И так всё это продолжалось долго, пока, девицу не отправили за цветами, что-бы продавать их. Девица сказала: Но матушка!, сейчас же только Осень!!, Как я принесу цветы? Но матушка даже её не слушала. И сказала! Пока не принесёшь цветы, домой не возвращайся! Девушка оделась, и вся заплаканая отправилась искать цветы.Её было холодно, хоть была и осень, но уже наступала Зима Вот девушка встретила 12 стариков. Она пришла и сказала: Здраствуйте милые дяденьки! Можно мне у вас погреться! Злая бабушка меня не впускает! Хочет что-бы я принесла цветы. Мне не куда деваться. А нужны хоть-бы маленькие гроши нашему дому.Старики и ответили: Садись сударыня, сидись, погрейся. Мы братья месяцы. Девушка не поверила, и спросила.Да вы что! ответила испугано девушка! А можете доказать? Сделайте на 5 минут лето! Мне нужно собрать цветы! И вот старики исполнили её желание. Девушка собрала цветы, поблогодарила их. И пошла домой.
В 1647 году отец Лафонтена передал ему свою должность и убедил
его жениться на четырнадцатилетней девушке, Мари Эрикар.
Он очень легкомысленно отнесся к своим новым обязанностям,
как служебным, так и семейным, и вскоре уехал в Париж,
где прожил всю жизнь среди друзей, поклонников и поклонниц
его таланта;
В 1668 году появились первые шесть книг басен, под скромным
заглавием: "Басни Эзопа, переложенные на стихи г-ном
де Лафонтеном".
Второе издание, включавшее уже одиннадцать книг,
вышло в 1678 году, а третье, с включением двенадцатой и
последней книги в конце 1693 года.
В стихотворении "Городок", отзываясь о своих любимых книгах,
Пушкин в шутливом тоне пишет и о французском писателе.
Лафонтен для него - прежде всего автор басен,
которые входили в программу лицейского обучения.
И ты, певец любезный,
Поэзией прелестной
Сердца привлёкший в плен,
Ты здесь, лентяй беспечный,
Мудрец простосердечный,
Ванюша Лафонтен!