Фея. Был(а) я в волшебном лесу. В этом лесу было красиво. Смотрю я наверх и вижу как белочка что-то ловит лапками. Я пригледелся(лась) и увидело что это парзает в воздухе. Я сначала удивился(лась). Но потом это что-то приблизилось ко мне, я сначала испугался(лась). Но потом решила начать говорить. Фея мне говорит- "стой, я тебе кое что сказать хочу" "Ну довай!" - сказал(а) я. И она сказала что исполнит любое моё желание. Я загадал(а) что-бы мои родители жили вечно и спустя много времени они правда жили очень долго.
у кромки молодого березового леса автор с попутчиком застают за работой косцов. они привлекают внимание писателя своим благообразным видом, своей опрятностью и трудолюбием. эти люди были беззаботны и дружны, что показывало их упоение от своего занятия. ближе к вечеру автор словно бы ищет новой встречи с косарями — и находит их за ужином. они весело едят дурман-грибы, уверяя, что те сладкие, точно курятина. затем отдохнувшие труженики запели, наполняя пахучий лесной воздух звонкими голосами. песня их была грустна, но пели ее мужички с какой-то удалью. и автор вместе с ними ощутил то, что нет в этой жизни безнадежности. велика русь и всем , всякого выручит. до ночи слушал писатель песню косцов и наслаждался свежим дыханием медвяных трав в лесу, поражаясь гармонии человека и природы. автор заканчивает рассказ печальным воспоминанием о косцах и их песне. та радость, которую дарила людям эта песня, свидетельствовала, что «бесконечно счастливы были мы в те дни». бунин сожалеет о том, что сказочные дни эти — увы! — невозвратимы.
было названо поэмой. В его тексте читатель достаточно часто встречается с лирическими отступлениями, которые автор создает для того, чтобы раскрыть очень волнующий его образ – образ России–матушки. Такие отступления самого автора достаточно мелодичны и созвучны. Одним из таких образов, который создан для раскрытия темы о родных краях, является символ птицы–тройки.В строках поэмы тройка появляется уже в начале одиннадцатой главы. Мы не видим этот символ полностью, но уже понимаем, о чем идет речь. Главный герой – Чичиков, путешествует и наслаждается красотами окружающей природы. Он безумно любит дорогу, мягкую езду. И тут, его наблюдения вмиг прерываются, ведь рядом проносится тройка и сразу же пропадает. Автор пытается объединить несколько понятий – дорогу, птицу – тройку и Россию. Эти образы создают единую картину гоголевского восприятия. Гоголь неоднократно замечает, что дорога имеет немаловажную роль в его творчестве. Она дает поэтическое вдохновение, она из трудных жизненных ситуаций и выносит на берег. И это действительно так.Вся Русь, любимая и единственная родина поэта вдоль и поперек перечерчена дорогами. Они повсюду, со своими знаками, поворотами и закаулками. Именно Русь идет на шаг впереди относительно остальных стран, поэтому, для нее открыта дорога в светлое будущее.Когда Гоголь создавал образ птицы–тройки, он упомянул о простом крестьянском мужике, который и смастерил ее. Это говорит о том, что благодаря простому люду и держится Русь. Такие размышления приводят меня к одному выводу. Автор поэмы Мертвые души - глубоко патриотичная личность. Весь текст лирических отступлений будто пропитан любовными признаниями автора к родным краям, к родной земле. Гоголь воображает и представляет Россию, как стремительную и бойкую птицу–тройку. Он всеми мыслями и чувствами привязан к родине и всегда пытается сказать об этом читателю.
Был(а) я в волшебном лесу. В этом лесу было красиво. Смотрю я наверх и вижу как белочка что-то ловит лапками. Я пригледелся(лась) и увидело что это парзает в воздухе. Я сначала удивился(лась). Но потом это что-то приблизилось ко мне, я сначала испугался(лась). Но потом решила начать говорить.
Фея мне говорит- "стой, я тебе кое что сказать хочу"
"Ну довай!" - сказал(а) я.
И она сказала что исполнит любое моё желание. Я загадал(а) что-бы мои родители жили вечно и спустя много времени они правда жили очень долго.