М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
barashinaa88
barashinaa88
31.05.2023 16:39 •  Литература

Как вы понимаете смысл выражения блудный сын? опишите героя притчи. притча о блудном сыне

👇
Ответ:
stupinaksp029hy
stupinaksp029hy
31.05.2023
Мораль притчи о блудном сыне: покаяние приносит прощение.Всегда есть второй шанс. 
Отец любит и ждет своего сына, и даже когда сын сбился с пути, обидел отца и ушел от него, выбрав путь блуда и греха, по возвращении сына и покаянии его, отец принял и простил его. 
Урок из притчи о блудном сыне: 
Бог любит и прощает каждого человека, который кается в своих грехах и обращается в молитве к Богу. 
Если сбился с пути, сделал ошибку, не надо ждать и сомневаться, а поскорее исправлять свою жизнь. 
Бог, как отец, принимает и прощает всякий грех человека. 
4,4(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Проблеск
Проблеск
31.05.2023

Судьба простого, ничем не выделяющегося челове­ка с его проблемами, горестями и радостями, волнова­ла многих русских писателей. Ведь, как правило, из­менения в общественно-политической жизни России в первую очередь отражались на жизни так называе­мого «маленького человека». Смирение этих людей, кажется, не знает границ. Однако, какое душевное мужество требуется для непротивления злу, которому подвергают «маленького человека» сильные мира сего. Ведь покорность своей доле — не всегда является уделом лишь слабых людей. Безропотное принятие всех жизненных испытаний часто выступает как выс­шая человеческая мудрость. Многие литературные образы «маленького человека» показаны авторами именно с этой точки зрения.                          

А. С. Пушкин одним из первых среди русских пи­сателей привлек внимание к судьбе «маленького че­ловека». Эта тема звучит в поэме «Медный всадник», но особенно ярко раскрыта она в повести «Станцион­ный смотритель».

С первых же строк автор вводит нас в бесправный мир людей этой профессии: «Что такое станционный смотритель? Сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не все­гда... ». Каждый проезжающий чуть ли не долгом сво­им считает излить на него весь накопившийся в дорож­ных неурядицах гнев. Однако, несмотря на все трудно­сти, связанные с профессией, смотрители, по утверждению Пушкина — «...люди мирные, от приро­ды услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюби­вые». Именно такой человек описан в повести. Семен Вырин — типичный представитель мелкого чинов­ничьего сословия, исправно нес свою службу и имел свое «маленькое» счастье — красавицу дочь Дуню, ос­тавшуюся у него на руках после смерти жены. Ловкая, приветливая Дуняша стала не только хозяйкой дома, но и первой отцу в его нелегком труде. Ра­дуясь, глядя на дочь, Вырин, наверняка, рисовал в сво­ем воображении картины будущего, где он, уже ста­рик, живет подле Дуни, ставшей уважаемой женой и матерью. Но «...от беды не отбожишься; что суждено, тому не миновать». И в повествование вступают зако­ны эпохи, когда любой старший — по званию ли, по чину или по сословию, вторгается в жизнь «маленько­го человека», сметая все на своем пути, не считаясь ни с чужими чувствами, ни с нравственными устоями. Ломая жизни, калеча души людей, чувствуя за собой защиту других власть или деньги имущих. Так посту­пил с Выриным гусар Минский, увезший Дуню в Пе­тербург. Бедный смотритель пытается сопротивляться ударам судьбы, отправляясь на поиски своей дочери. Но в мире, где все продается и покупается, не верят ис­кренним, даже отцовским, чувствам. Минский выпро­важивает несчастного отца, унизительно сунув ему «..несколько пяти- и десятирублевых смятых ассигнаций». И это унижение спровоцировало пусть короткий и незначительный, но бунт «маленького человека»: «Он сжал бумажки в комок, бросил их наземь, притоп­тал каблуком и пошел...». Осознав бессмысленность своих действий, Вырин возвращается, но денег уже не находит.

Судьба дала ему еще один шанс повидаться с доче­рью, но Дуня второй раз предала отца, позволив Мин­скому вытолкнуть старика за дверь. Даже увидев горе своего отца, она не покаялась перед ним, не приехала к нему. Преданный и одинокий доживает последние дни Вырин на своей станции, грустя о дочери: «Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкою». Утрата дочери лишила старика смысла жизни. Равнодушное общество молча взирало на него и на сотни других таких, как он, и все понима­ли, что глупо просить защиты слабому у сильного. Удел «маленького человека» — смирение. И умер станционный смотритель от собственной бес ности и от эгоистичного бездушия  окружающего его бездушия

4,6(46 оценок)
Ответ:
VovkaGamer228
VovkaGamer228
31.05.2023

Судьба простого, ничем не выделяющегося челове­ка с его проблемами, горестями и радостями, волнова­ла многих русских писателей. Ведь, как правило, из­менения в общественно-политической жизни России в первую очередь отражались на жизни так называе­мого «маленького человека». Смирение этих людей, кажется, не знает границ. Однако, какое душевное мужество требуется для непротивления злу, которому подвергают «маленького человека» сильные мира сего. Ведь покорность своей доле — не всегда является уделом лишь слабых людей. Безропотное принятие всех жизненных испытаний часто выступает как выс­шая человеческая мудрость. Многие литературные образы «маленького человека» показаны авторами именно с этой точки зрения.                          

А. С. Пушкин одним из первых среди русских пи­сателей привлек внимание к судьбе «маленького че­ловека». Эта тема звучит в поэме «Медный всадник», но особенно ярко раскрыта она в повести «Станцион­ный смотритель».

С первых же строк автор вводит нас в бесправный мир людей этой профессии: «Что такое станционный смотритель? Сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не все­гда... ». Каждый проезжающий чуть ли не долгом сво­им считает излить на него весь накопившийся в дорож­ных неурядицах гнев. Однако, несмотря на все трудно­сти, связанные с профессией, смотрители, по утверждению Пушкина — «...люди мирные, от приро­ды услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюби­вые». Именно такой человек описан в повести. Семен Вырин — типичный представитель мелкого чинов­ничьего сословия, исправно нес свою службу и имел свое «маленькое» счастье — красавицу дочь Дуню, ос­тавшуюся у него на руках после смерти жены. Ловкая, приветливая Дуняша стала не только хозяйкой дома, но и первой отцу в его нелегком труде. Ра­дуясь, глядя на дочь, Вырин, наверняка, рисовал в сво­ем воображении картины будущего, где он, уже ста­рик, живет подле Дуни, ставшей уважаемой женой и матерью. Но «...от беды не отбожишься; что суждено, тому не миновать». И в повествование вступают зако­ны эпохи, когда любой старший — по званию ли, по чину или по сословию, вторгается в жизнь «маленько­го человека», сметая все на своем пути, не считаясь ни с чужими чувствами, ни с нравственными устоями. Ломая жизни, калеча души людей, чувствуя за собой защиту других власть или деньги имущих. Так посту­пил с Выриным гусар Минский, увезший Дуню в Пе­тербург. Бедный смотритель пытается сопротивляться ударам судьбы, отправляясь на поиски своей дочери. Но в мире, где все продается и покупается, не верят ис­кренним, даже отцовским, чувствам. Минский выпро­важивает несчастного отца, унизительно сунув ему «..несколько пяти- и десятирублевых смятых ассигнаций». И это унижение спровоцировало пусть короткий и незначительный, но бунт «маленького человека»: «Он сжал бумажки в комок, бросил их наземь, притоп­тал каблуком и пошел...». Осознав бессмысленность своих действий, Вырин возвращается, но денег уже не находит.

Судьба дала ему еще один шанс повидаться с доче­рью, но Дуня второй раз предала отца, позволив Мин­скому вытолкнуть старика за дверь. Даже увидев горе своего отца, она не покаялась перед ним, не приехала к нему. Преданный и одинокий доживает последние дни Вырин на своей станции, грустя о дочери: «Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкою». Утрата дочери лишила старика смысла жизни. Равнодушное общество молча взирало на него и на сотни других таких, как он, и все понима­ли, что глупо просить защиты слабому у сильного. Удел «маленького человека» — смирение. И умер станционный смотритель от собственной бес ности и от эгоистичного бездушия  окружающего его бездушия

4,6(88 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ