ответ: я сама ответила на все вопросы так как я уже прежде сама ответила на такой вопрос. можете полностью доверять ответу.
А-1
Б-2
2) А-1
Б-2
3) а-2
Б-1
4) Гомер.
5) А) 5
Б) 4
В)3
Г)2
Д)1
6) А) М.Сервантес Сааведра, роман «Дон Кихот».
Б) Ф.Шиллер, «Перчатка».
В) М.Твен, роман «Приключения Гекльберри Финна».
Г) А. де Сент-Экзюпери, сказка «Маленький принц».
Д) новелла П. Мериме «Маттео Фальконе».
7) А) М.Сервантес Сааведра «Дон Кихот».
Б) Ф.Шиллер «Перчатка».
В) М.Твен «Приключения Гекльберри Финна».
Г) А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Д) П. Мериме «Маттео Фальконе».
Объяснение:
не волнуйтесь я лично читала все эти книги.
надеюсь смогла вам.
Удачи ^_^
напишите в комментарии когда получите 5.
Объяснение:
1)Рассказ написал Иван Алексеевич Бунин 22 июня 1924года
2)Тема гуманизма т.е человеколюбия
3)Главной мыслью рассказа Бунина "Лапти" является мысль о необычайной доброте и готовности к самопожертвованию. Бунин пишет о поставке Нефеда очень как будто передает ход событий. Нефед быстро придумал как добыть красные лапти. Он пожертвовал своей жизнью ради чужого ребенка, добыл лапти и фуксин для их покраски, вот только дойти живым не сумел.
4)Главным героем рассказа является Нефед
Подробнее - на -
С именем Михаила Васильевича Ломоносова связана реформа русского языка. Он явился создателем первой научной русской грамматики. Ему же принадлежит учение о трех стилях, суть которого заключается в том, что "обветшалая" система церковно-книжной речи тормозит развитие литературы.
Ломоносов призывает развивать живой, понятный, образный язык, а для этого надлежит учиться у народной речи и вносить ее здоровые элементы в литературные произведения. Этим призывом великий ученый сделал новый крупный шаг на пути национализации русского литературного языка. В "Письме о правилах российского стихотворства" (1739) Ломоносов пишет, что развитие языка должно покоиться "на природном его свойстве": "того, что ему весьма не свойственно, из других языков не вносить". Это замечание и в наше время очень актуально.
Что касается стилей литературного языка, Ломоносов предлагает использовать писателям стиль высокий, посредственный и низкий. Высоким стилем "составляться должны героические поэмы, оды, праздничные речи о важных материях", и здесь он рекомендует использовать церковно-книжный язык. Средним стилем рекомендуется писать "все театральные сочинения, в которых требуется обыкновенное человеческое слово", также стихотворные дружеские письма, эклоги и элегии. Этот стиль должен состоять из слов, общих церковно-славянскому и русскому языкам.
Всестороннее знание родного языка, обширные сведения в точных науках, прекрасное знакомство с латинским, греческим и западноевропейскими языками, литературный талант и природный гений позволили Ломоносову заложить правильные основания русской технической и научной терминологии.
Мы и не замечаем, что многие из научных выражений, применяемых нами всеми сегодня, составлены по этим правилам. Например, земная ось, законы движения, удельный вес, негашеная известь. Именно Ломоносов ввел в науку ряд русских слов, имевших бытовое значение, таких как: опыт, движение, явление, частица. В итоге ломоносовские научные и технические слова и выражения мало-помалу заменили собой прежние неуклюжие термины.