Сказители поведали нам о настенных украшениях в парадных жилищах.На оратае Микуле нерабочая одежда — рубаха и порты, как бывало в действительности: У оратая шляпа пуховая, А кафтанчик у него чёрно-бархата.Это реальность древнерусского праздничного быта.Подробно говорится о конской упряжи и ладьях-кораблях. Певцы стараются не упустить ни одной мелочи... Кто они, русские богатыри? Илья Муромец едет через непроходимые леса прямой. Ему неведом страх.Северо-Восточную Русь некогда отделяли от прилегающих земель дремучие леса.Лишь в середине XII столетия через лесные дебри проложили дорогу — с Оки к Днепру.Однако многие предпочитали ей прежнюю: новая дорога была неспокойной — на ней грабили, убивали... В былине развита мысль о едином сильном государстве. Пример верности воинскому долгу являет Добрыня Никитич.Богатыри защищают родную землю.Былины охотно делали предметом изображения дела и события повседневной жизни.В былине о землепашце Микуле и князе Вольге крестьянская идея выражена со всей ясностью. Неоглядна пашня Микулы, тяжела его соха, но он легко управляется с нею, а дружина князя не знает, как и подступиться к ней — не умеет выдернуть ее из земли. Симпатии певцов всецело на стороне
Объяснение:
"Слово не воробей - вылетит не поймаешь "
Однажды Витя поссорился со своим лучшим другом. Он сказал ему обидное, слово после чего его друг ответил:" А сам-то как будто лучше" Он развернулся и ушёл.
Тогда Витя начал думать, почему же он так сказал? Он хотел вернуться и сказать своему другу, что больше так не будет. Ему было стыдно.
Он подождал до завтра тогда. Он подошел к своему другу и попросил извинения.На что тот ответил :"Ладно но больше так не говори! Ведь слово не воробей вылетит не поймаешь!"
Ол — көшпенділердің тез жығып, шапшаң тігуге, яғни көшіп-қонуға ыңғайлы үйі.