Чацкий надеялся изменить законы, по которым живет все фамусовское общество и его возлюбленная Софья. Но более всего он надеялся найти в девушке понимание и ответное чувство. Это были иллюзии. Софья впитала атмосферу этой жизни: она так же, как все лжет, притворяется. Ей чужды взгляды Чацкого и его манеры. Его шутки ей уже не кажутся смешными. Она стала "разумной" и боязливой. Чацкий пытается пробудить в ней чувства, вспоминает, как они вместе смеялись над всеми общими знакомыми, объясняется ей в любви пылко и пламенно. Пытается достучаться до ее сердца. Укоряет ее. Но совершает ошибку: смеется над Молчалиным и полностью теряет Софью. Он ищет поддержки у ее отца: но понимает, что между ними идейная пропасть. Выступает против всех - его объявляют сумасшедшим! Борьба привела его к одиночеству и разочарованию.
1) Рассказ имеет такое название из-за изображённого в нём пейзажа, связанным с закатом над лесами и болотом. 2) Мне не понравилась упрямость Метроши, из-за которой он угодил в самое опасное место - болото, и причём совсем один (из-за ссоры со своей сестрой). Настя бала опытнее и старше, но не смогла выдержать искушения рощей красных ягод. Её жадность совсем затмила её разум и память. 2) На протяжении всего рассказа у обоих героев развивается наиважнейшее чувство человека, необходимое для жизни - это любовь и скорбь (скорбь присутствует только в кульминации). Удачи ;)
1)Отношение автора к детям понять сравнения и эпитеты, с которых автор описывает детей. Настя – «золотая курочка на высоких ножках» , веснушки, как «золотые монетки» , носик, как «чистенький» . Митраша – «мужичок в мешочке» , «в золотых веснушках» , носик «чистенький тоже, как у сестры» .
2)После смерти родителей Настя и Митраша жили дружно, вместе хозяйствовали и заботились друг о друге и о живых существах: о корове, телушке, козе, курах, овцах и поросёнке. Настя, как и покойная мать, готовила еду, вела хозяйство. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду и делал для людей бочонки и кадушки. Он бывал на собраниях и старался принимать участие в общественной работе
3)События имеют реальную основу: конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и друг другу и людям, чем могли.