М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
romawylka
romawylka
11.12.2020 20:28 •  Литература

30 ! нужно сочинить сказку-загадку короткую, только нельзя из интернета

👇
Ответ:
Limda777
Limda777
11.12.2020
Торговали на одном рынке,рядом торговец маслом и торговец тканью.между их палатками было небольшое отверстие,через него можно было видеть что происходит в соседской палатке.И вот однажды торговец тканью посмотрел в палатку торговца маслом и увидел как тот пересчитывает монеты. Насчитал 55 и спрятал в шкафчик. Когда тот ушёл , он забрался в его палатку и украл деньги. На следующий день торговец маслом обнаружил пропажу и сразу понял ,что его деньги украл сосед.Они долго спорили Масляник говорил что это его деньги и тот украл их,а торговец тканью говорил что это его ,заработанные деньги.и пошли они в суд. Судья подумал и сказал 
-"Принесите блюдо с водой" он опустил туда деньги и сказал
-"отдайте деньги торговцу маслом , он честный человекя,а второго посадите."
Как он определил кто украл деньги?
ответ:там всплыли капельки масла 
4,8(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ousod
ousod
11.12.2020

Описание героев:

Вася – девятилетний мальчик с добрым и чутким сердцем.

Валек  – нищий, бездомный мальчик, самостоятельный и ответственный, ровесник Васи.

Маруся – младшая сестра Валека, болезненная, слабая девочка четырех лет.

Тыбурций – бездомный мужчина, с чистой доброй душой, приемный отец Маруси и Валека.

Отец Васи – средних лет мужчина, городской судья, вдовец, отец Васи и Сони.

Соня – младшая сестра Васи.

План:

Глава1 Развалины  

1. Смерть матери  

2. Описание Княж-городка  

3. Замок на острове  

4. Изгнание из замка  

5. Новый дом  

6. Тыбурцый Драб  

7. Приёмные дети Тыбурция  

Глава2 Я и мой отец  

1. Жизнь Васи после смерти матери  

2. Отношения отца к Васи  

3. Вася становится одиноким  

4. Васина сестра Соня  

5. Мальчик ходит в город  

Глава3 я приобретаю новое знакомство  

1. Исследование часовни  

2. Бегство мальчишек  

3. Шёпот детей  

4. Появление мальчика и девочки  

5. Разговор с будущими детьми  

6. Знакомство  

7. Друзья провожают Васю  

8. Разговор с отцом  

Галава4 знакомство продолжается  

1 подарки для новых друзей  

2. Сравнение Сони и Маруси  

3. Вася пытается устроить игру  

4. Валек рассказывает о ,, серых камнях"  

5. Разговор об отцах Васи и Валека  

6. Положительный взгляд Васи на отца  

Глава 5 среди серых камней  

1. Встреча Васи с Валеком в городе  

2. Вася ждёт Валека на кладбище  

3. Валек помазывает подземелье  

4. Разговор мальчиков о нищите и воровстве  

5. Новый чувства Васи  

Глава6 на сцену появляется пан Тыбурций  

1. Вася в гостях у друзей  

2. Он решил играть в жмурки  

3. Заходит Тыбурций и ловит Васю  

4. Тыбурций велит молчать о подземелье  

5. Встреча Васи с отцом в саду. Ложь отцу  

Глава 7 осенью  

1. Болезнь Маруси  

2. Маруся оживает  

3. Размышление Тыбурция  

Глава 8 кукла  

1. Соника кукла  

2. Маруся ожила  

3. Попытка отобрать куклу  

4. Вопросы отца о кукле  

5. Возвращение Куклы от Тыбурция  

6. Деньги для Тыбурция  

7. Прощание с Марусей  

Заключение  

1. Исчезновение Тыбурция и Валека  

2. Марусина могила

4,5(79 оценок)
Ответ:
ktotonoto
ktotonoto
11.12.2020
  в романе м. ю. лермонтова “герой нашего времени” эпизод последней встречи печорина и максима максимыча, на первый взгляд, не самый значимый и даже, можно сказать, совсем не значимый для тех событий, о которых читатель узнает в дальнейшем. сама повесть “максим максимыч” занимает в структуре романа как бы промежуточное положение: в отличие от других частей “героя нашего времени”, в ней нет увлекательного авантюрного сюжета, да и сам герой, печорин, появляется в ней лишь на несколько мгновений. однако именно в “максиме максимыче” герой в первый и последний раз предстает перед читателем живым. в “бэле”, первой повести лермонтовского романа, мы узнаем о печорине из уст его старого приятеля максима максимыча, а в той части романа, которая озаглавлена автором “журнал печорина”, действует герой, которого уже нет на свете: из авторского предисловия к “журналу” мы узнаем, что печорин умер, возвращаясь из персии. одним словом, “максим максимыч”, самая короткая повесть “героя нашего времени”, для художественного целого романа оказывается чрезвычайно важной, несмотря на ее кажущуюся “промежуточность”.          последняя встреча печорина и максима максимыча — из числа тех совпадений, которые сложно назвать случайными. если бы за несколько часов до этого максим максимыч не рассказал своему попутчику знакомства с печориным, встреча двух старых сослуживцев, не видевших друг друга пять лет, возможно, была бы совершенно другой, быть может, максим максимыч и вовсе не узнал бы печорина. удивительная вещь память! стоит только вспомнить прошлое, как за воспоминанием сразу открывается целый мир. ведь что было в жизни максима максимыча, кроме службы и каждодневных солдатских забот? а встреча с печориным приоткрыла перед ним совершенно другой мир, мир человека с иными ценностями, чем воинский долг и выполнение приказов. в жизни старого штабс-капитана, бедной на яркие впечатления (даже к свисту пуль и постоянной угрозе смерти он привык), знакомство с печориным стояло особняком. конечно же, не по силам простодушному максиму максимычу объяснить поступки его молодого приятеля, но обаяние печоринской личности оказалось куда больше непонимания истинных причин его “странности”. вот почему, увидев печорина через несколько лет, “бедный старик, в первый раз от роду, быть может, бросил дела службы для собственной надобности”.          а что же печорин, чем было знакомство с максимом максимычем для него? не более чем одной из многих встреч на том изломанном пути, который герой для себя выбрал. если для максима максимыча печорин был, наверное, самым запомнившимся за долгие годы службы человеком, то для печорина пребывание в крепости и с бэлой стали лишь одним из многих эпизодов его биографии. максим максимыч воспринимает печорина как человека исключительного, печорин же не видит во встрече со стариком через пять лет ничего, кроме смутного напоминания о прошлом. иными словами, для максима максимыча появление печорина — важное событие, для печорина встреча со штабс-капитаном не значит ровным счетом ничего. отсюда и возникает тот трагический надлом, которым проникнута вся сцена романа.          одним из важнейших для понимания образа печорина и всего лермонтовского романа в целом         отношение автора к герою становится ясным именно в повести “максим максимыч”. описывая встречу печорина и максима максимыча с точки зрения последнего, автор тем самым изначально становится на его позицию — сначала в восприятии происходящего, а затем и в нравственной оценке. “мы простились довольно сухо. добрый максим максимыч сделался , сварливым штабс-капитаном! и отчего? оттого что печорин в рассеянности или от другой причины протянул ему руку, когда тот хотел кинуться ему на шею! грустно видеть, когда юноша теряет лучшие свои надежды и но чем их заменить в лета максима максимыча? поневоле сердце очерствеет и душа ”. конечно, автор нисколько не обвиняет печорина в бессердечии и жестокости, сохраняя позицию стороннего наблюдателя, однако и не одобряет печоринского поступка. та разительная перемена, которая происходит в максиме максимыче после отъезда печорина, рождает в авторе неутешительные мысли. как мало нужно было простому человеку для счастья и как просто сделать его несчастным — таков авторский вывод.          очевидно, что автор не одобряет разрушительную сторону характера печорина, которая с все более в нем преобладает и в конечном итоге ведет героя к саморазрушению. в “максиме максимыче” печорин больше не способен на те душевные движения, которые отличали его раньше, это замкнувшийся в себе, одинокий и холодный мизантроп, перед которым открыта одна дорога — к смерти.         стремление автора соединить в каждом эпизоде необходимость и случайность — отличительная черта реалистического художественного мышления, которое начинает преобладать в лермонтовском романе. писатели-романтики нередко пренебрегали описанием внешности героя, полагая, что главным в образе должно быть изображение чувства, страсти. лермонтов решительно уходит от этой традиции, рисуя подробный
4,6(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ