на те!
Объяснение:
1 Гринев хорошо усвоил урок отца. Он прекрасно понимает, что за проигранный долг надо платить. На возражения Савельича Петр Андреич отвечает дерзостью, но деньги Зурину возвращает. Одаривает вожатого заячьим тулупом, то есть, по словам Савельича, ведет себя “как дитя неразумное”, но, на наш взгляд, благородно.
2 Когда Гринёв увидел Машу впервые-она ему не понравилась, потому что Швабрин наговорил ему про неё, что она глупая и ничего из себя не представляет. Позже, когда Гринёв стал чаще бывать у капитана Миронова дома, он понял, что Маша очень скромная и неглупая добрая девушка. Он стал к ней приглядываться и постепенно влюбился в неё. Когда Швабрин ранил Гринёва на дуэли, первым кого Гринёв увидел возле своей кровати после того, как пришёл в себя, была именно Маша. Тогда Гринёв и признался ей в любви. Потом Швабрин хотел силой жениться на Маше, но Гринёв её от этого брака. Потом Петрушу Гринёва посадили в тюрьму, обвиняя в связях с Пугачёвым, а Маша поехала в Петербург, чтобы выпросить у императрицы пощады для своего любимого. И так Маша защищала своего любимого, так рассказала Екатерине П о своём любимом, что царица поверила девушке и отпустила Гринёва на волю.
3 Человеческие черты Гринева – высокое чувство долга к искренним чувствам, открытость, умение любить. Его жизнь подчинена народной мудрости: «Береги платье снову, а честь смолоду». В нем Пушкин показал лучшие черты офицера и дворянина. Швабрин же своим поведением роняет не только человеческое достоинство, но и дворянскую честь.
Задумчивость, восхищение, минливость, музыкальность
Объяснение: Описывая первую встречу со своей возлюбленной, поэт выбирает яркие, выразительные эпитеты (чудное мгновенье; мимолётное виденье). Пушкин не рисует портрет Анны Керн. Он даёт читателю лишь обобщённый образ – «гений чистой красоты» (слово гений, которое повторяется дважды, в то время употреблялось в поэтическом языке в значении дух или образ). Возникший в первой строфе образ чистой красоты воспринимается как символ красоты и поэзии самой жизни. Любовь для поэта – это глубокое, искреннее, волшебное чувство, которое полностью захватывает его.