М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
muxtarova2007
muxtarova2007
06.12.2020 08:22 •  Литература

Изобразительно-вырозительные средства в песне
во поле береза стояла,
во поле кудрявая стояла,
люли, люли, стояла.

некому березу заломати,
некому кудряву заломати,
люли, люли, заломати.

как пойду я в лес, погуляю,
белую березу заломаю,
люли, люли, заломаю.

срежу я с березы три пруточка,
сделаю себе я три гудочка,
люли, люли три гудочка.

четвертую ,
пойду я на новые сени,
люли, люли на сени.

стану в играти,
стану я милого будити.
люли, люли, будити:

встань ты, мой милый, проснися,
ты, душа моя, пробудися.
люли, люли пробудися.

пойдем в терем веселиться.
пойдем в терем веселиться,
люли, люли, веселиться.

👇
Ответ:
Dva4evsky
Dva4evsky
06.12.2020

Анафора:

Во поле береза стояла,

Во поле кудрявая стояла;

Некому березу заломати,

Некому кудряву заломати,

Стану в балалаечку играти,

Стану я милого будити.

Эпифора:

Во поле береза стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Люли, люли, стояла.

Некому березу заломати,

Некому кудряву заломати,

Люли, люли, заломати.

Белую березу заломаю,

Люли, люли, заломаю.

Пойду я на новые сени,

Люли, люли на сени.

Стану я милого будити.

Люли, люли, будити:

Ты, душа моя, пробудися.

Люли, люли пробудися.

Пойдем в терем веселиться.

Пойдем в терем веселиться,

Люли, люли, веселиться.

Лексический повтор: Люли, люли.

Обращение: мой милый; душа моя

4,4(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ramzesrvc
ramzesrvc
06.12.2020
В быту в качестве материала для письма часто использовалась береста - об этом свидетельствуют раскопки в Новгороде Великом. Но для изготовления книг применялся пергамен, а с конца XIV(14) - начала XV(15) вв. - бумага. Пергамен - это тонко выделанная кожа молодых животных. "Он издревле употреблялся на Востоке. По традиции его происхождение связывают с малоазийским городом Пергамом. Где существовали большие мастерские по его изготовлению. Для изготовления пергамена кожу промывали, держали в специальном растворе, очищали, растягивали, счищали мелом жир, гладили пемзой, выстругивали ножом и опять шлифовали пемзой. Из шкуры одного животного можно было сделать лишь 7-8 листов, а для книги в 200 листов требовалось обработать не менее 25 шкур. Вследствие дороговизны пергамена его употребляли иногда дважды. Для этого смывали молочной кислотой или соскабливали первоначальное письмо, ставшее уже не нужным. впоследствии митрополит Московский, скончался в 1563 г. , прославлен в лике святых Поместным Собором Русской Православной Церкви 1988 г. Такой материал называется палимпсестом. И хотя обработанный таким образом пергамен был вполне пригоден для нового письма, все же контуры прежних букв проступали. Именно благодаря этому современныеисследователи при ультрафиолетовых и инфракрасных лучей могут восстановить более ранний, иногда очень редкий текст" (Уханова У. В, У истоков славянской письменности. - М. : "Муравей", 1998, с. 180-181). Из выделанного пергамена нарезались листы, на которые затем наносился текст. При этом, судя по изображениям на миниатюрах, лист писцы держали на коленях, а переписываемая книга лежала на специальном пюпитре. Письменные принадлежности - шило и циркуль для разметки страниц, ножик и пемза для подчистки ошибок, перья, чернильница и др. раскладывались на специальном столике.
Многие ученые считают, что появление и распространение книгопечатания было связано со значительным расширением территории русского государства в XVI(16) в. В это время было присоединено Казанское царство, началось освоение Сибири. На новых землях строились новые храмы и монастыри, для которых требовалось много богослужебных книг. Переписчики уже не могли обеспечить необходимого их количества. Тогда правительство стало организовывать книгопечатные мастерские. Первой из них была так называемая Анонимная типография, возникшая s 1550-х годах и выпустившая в свет 7 изданий. В этих книгах не было указано кто, когда и где их печатал, поэтому они называются "анонимными" Типография прекратила свою деятельность в конце 1550-х годов, а в начале 1560-х был организован Печатный двор, во главе которого был поставлен диакон Иван Федоров. Первой русской датирован- ной печатной книгой стал "Апостол" (богослужебная книга, включающая в себя часть Нового Завета) . Работа над книгой была закончена 1 марта 1564 г. В послесловии к ней указаны имена издателей: Ивана Федорова и его Петра Мстиславца. Так в истории русской книжности началась новая эпоха - эпоха книгопечатания, хотя традиции рукописной книжности не прерываются вплоть до нашего времени.
4,6(59 оценок)
Ответ:
mrrusarmz
mrrusarmz
06.12.2020
После смерти отца, он был вынужден переехать в дом бабушки с дедушкойв Нижнем Новгороде. Помимо них в доме жили его дядья, тетки, двоюродные братья, приемные дети и прочие персонажи. В доме мало кто ладил друг с другом: дядья часто ссорились до драк, дед порол внуков за малейшие провинности, над мастерами красильной издевались, бабушку не слушались, а мать Алешихотели лишить приданого.

Бабушка, Акулина Ивановна Каширина, занимала особое место в жизни мальчика. Ее он любил больше всех, так как она была человеком добрым и отзывчивым. Она первой приходила на детям и внукам, когда они в ней нуждались. Так, когда умер отец Алеши, а сам он заболел, она приехала в Астрахань им. Варвара, мать Алеши, тогда была беременна вторым и у нее из-за переживаний начались преждевременные роды. После родов они все вместе на пароходе поехали в Нижний Новгород. Акулина Ивановна была крупной женщиной с большой головой, темными, густыми волосами и забавным рыхлым носом. Она любила нюхать табак и рассказывать сказки, каких знала невидимое множество.

В представлении Алеши бабушка являлась этаким связующим звеном между ним и жестоким миром. Она всегда старалась его защищать от гнева деда, ласково с ним обращалась, создавала в доме уют. О доброте и заботливости Акулины Ивановны говорит и ее отношение к чужим людям. Так, например, когда много лет тому назад им подкинулиИвана-Цыганка, она не бросила ребенка, а воспитала как родного. Соседи тоже любили ее, приходили за советом, так как она знала все целебные травы. Она была полной противоположностью деда – маленького сухонького старичка с острым носом. Василий Васильич был жадноват и недобр к окружающим. Как казалось Алеше, даже богам они молились разным. Со временем он стал настолько скупым, что разделил хозяйство, чтобы не кормить бабушку. Она же, будучи искусной кружевницей, занялась своим ремеслом, чтобы как-то прокормить себя и внука.

Для него она была единственным лучом света в доме Кашириных. Акулина Ивановна заменила мальчику мать, которая была безответственна и переменчива. Вспоминая о ней уже, будучи взрослым, писатель приносит запоздалую благодарность. Ведь именно бабушка привила ему любовь к слову своими сказками и национальным фольклором.

за это мне.
зайди на мой аккаунт и найди задание. очень нужна
4,4(8 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ